Ла-7

Пермяк
vlad_den:

Масло лучше убрать - с пылью получится абразив.

Лучше графитовой смазкой!😃

=U2=Alman
Yury99:

Леш , ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Полоска у вас там веселенькая… чего к нам не приехал… как шасси выдержали?

Спасибо за приглашение! Но как говорят “дома и стены помогают”
впп сделана с двух сторон проселочной дороги, по которой никто не ездит кроме заблудших квадриков, а если дальше в поле делать может не понравить колхозникам.
шасси выдержали, но люфтики у них конечно расстраивают

=U2=Alman:

заклинило левое колесо

www.youtube.com/watch?v=P3xwlkiWU7I

РОМЗЕС

Может кто подскажет!
На модели ЛА-7 ESM заложен проиводителем выкос для двигателя или нет?

hobbi
РОМЗЕС:

На модели ЛА-7 ESM заложен проиводителем выкос для двигателя или нет?

Нет, не заложен. Очень легко проверяется, он там есть или нет. Лично я выкос не делал. Вся модель так сильно перетяжеленна, что этих блох ловить, смысла нет. У меня 8350 грамм и нет шансов снизить.

Летаю на лавке много, все хочу довести до совершенства и полет и сам самолет. Что только не делал с ним и центровки гонял туда сюда, все пропеллеры перепробовал, тягу в статике довел до 8400, и разбег короткий но все напрасно. Кирпич он и в Африке кирпич.

Уже все терпение кончается делать постоянный сервис ретрактам. Ко всему остальному вроде претензий нет, ничего не трескается, не ведет, и не выламывается, хотя и редко, но бывают посадки не совсем мягкие.

Илья прав. Лучше всего работает графитовая смазка, только ее нужно класть как можно больше. Хрен с ней пусть чуть ли не сползает, а перед каждым выездом на поле опять снять старую с пылью и нанести новую. Тогда ретракты держаться чуть дольше.

Эту модель мне так и не удалось довести до ума. Похоже моего ума маловато.

Летает очень тяжело. Стресс выше нормы.

Осенью сниму с Лавки мотор и все потроха и отдам пацанам, пусть за веревку по улице возят.

=U2=Alman

У меня вес Лавочкина 7500 тяга 8300, но думаю даст и больше.

РОМЗЕС

У меня вес Лавочи 7400 тяга 9100
При разбеге очень сильно тянет в лево, может надо ставить гиро
При среднем газе самолет дурнино тянет в верх, чуть уменьшу газ клюет носом вниз.

=U2=Alman

При разбеге тоже тянет влево, компенсирую РН, первый раз конечно зарулился.
При разбеге плавно даю газ даже я б сказал с задержачкой так он легче управляется и копийно взлетает.
В полете сначала тоже вверх тянул, но после тримирования летит ровно на средней и более тяге. По элеронам один щелчок.

hobbi

Просто завидно, что у вас обоих такой вес.
Я не пойму, откуда я набрал 800 грамм. Ничего лишнего не клеил, усиления мотошпангоута конечно произвел, но там несколько десятков грамм.
Из нестандартного только повер бокс и гиро. Атак больше нет то ни хрена.
У меня полет на разных режимах мотора прямолинейный. Никуда не тянет ни вверх, ни вниз и по сторонам не уводит.
Я уже писал раньше, что центр тяжести сместил назад от рекомендованной на 12мм.
А взлет конечно с очень плавным прибавлением газа. Он любит пробежаться.

hobbi
РОМЗЕС:

При разбеге очень сильно тянет в лево, может надо ставить гиро
При среднем газе самолет дурнино тянет в верх, чуть уменьшу газ клюет носом вниз.

Ты знаешь Роман. Я позвонил в соседний клуб они там все помешанные на этой Ла7 отESM. Там их больше десятка.
Кто делал выкос, а кто также как и я выкос не делал. Оказалось что фирма ESM настолько крутая, что у них нет ни одного самолета одинакового. У некоторых крылья и рули высоты не в одной плоскости, а немного повернуты, у кого почасовой стрелке, а у некоторых против. Матрица должна быть вроде одна и та же. Ан нет.
Если начать мерить, то и вовсе фюзеляж немного кривой. Как бы изогнутый, хотя и немного.
По твоему описанию, выкосом тебе придется все же позаниматься.
Нужно что бы движок смотрел немного вниз и вправо. А вот сколько, это только опытны путем.
Проверка простая, во время полета, когда сосредних оборотов даешь максимум то самолет должен совсем немного идти в верх, инаоборот переходишь на ниже средних то также самолет должен немного опускать морду лица.
А вправо тоже легко проверить. На крутом наборе высоты перед собой на максимальных оборотах движка также увидишь, куда его ведет. Подкладывай шаебочки, а чтоделать то. Делать нечего.

Fedia
hobbi:

У некоторых крылья и рули высоты не в одной плоскости, а немного повернуты, у кого почасовой стрелке,

А вы не думали что обЪяснение гораздо проще, просто делают криво и как получится ?

РОМЗЕС:

У меня вес Лавочи 7400 тяга 9100

У меня на скайраидере вес 7600 а тяга 5000, мотор 26сс и отлично летает. )))

=U2=Alman:

При разбеге тоже тянет влево,

Тянет все если выкоса нет, выкос нужен в право и в низ, вниз чтобы немного погасить подьёмную силу и создать момент на выравнивание самолёта без него придётся рулём высоты это гасить , в право это компенсация момента вращения винта и работы мотора, это очень хорошо проявляется на взлёте. Определяются углы опытным путём, по моей практике даже на 2.7 метра угол не превышал 5 градусов .

=U2=Alman

Дык и так выкос имеется, думаете побольше сделать? Мне кажется все равно гироскопический момент останется. На больших самолетах и то он по моему имеется. Там педальками гасят.

hobbi
Fedia:

А вы не думали что обЪяснение гораздо проще, просто делают криво и как получится ?

Так я же это и написал, как еще проще то писать. При изготовлении все уводит к энтой матери. Связываться с ESM никогда не буду.

Fedia
=U2=Alman:

Там педальками гасят.

На больших самолётах выкос мотора делается не везде, на некоторых только в низ, Мустанг, Скайраидер, на некоторых и в право Пилатус, не бросается это в глаза по той причине что выкос начинается с серидины фюза и переход плавный, но в основном этот момент гасят Килём, на хороших чертежах это видно отлично, весь киль на бок!! Да если у вас с выкосом тянет то однозначно добавте и не будет тянуть, но тут вопрос другой встаёт Эстетика , на модели реально клюв на бок будет. Так что это право выбора делать или мучится на взлёте!

На нашем FW-190 2.7 выкос порядка 5 градусов, Георгий говорит тянуть влево перестало после установки такого угла.

vlad_den

Хотя у меня модельки и сугубо меньше - на Р-47 винт 17х10 и тоже здорово тянуло в сторону. Победил - взлет как по струнке. Установил схождение основных колес - причем серьезное - градусов 5. Попробуйте - может и вам сгодится.

pilot43

Грамотно подмечено. Как правило на положение колёс мало обращают внимание. Но схождение в 2-5градусов значительно облегчает выдерживание посадочного курса на разбеге/пробеге.

hobbi

Я очень даже обращаю. Как только еду к соседям на этой Лашке , а у них асфальт, сразу левое колесо доворачиваю на право. Это как закон.
А на траве все это не работает. На траве только опыт и гиро работают.

Fedia
hobbi:

гиро

А какие используете скиньте ссылочку, Плиззз.

vlad_den
hobbi:

А на траве все это не работает.

Да, нет, у нас трава… Хотя у вас и модель потяжелее.

hobbi

Футаба 352 двух осевое и 351 одна ось, но два выхода можно даже реверсировать.
Больше предпочтение 352.