Ла-7
Повесил килсвич на 9 канал на тумблер
дальше не буду пока фантазировать
Так ить ничего и не надо, фантазировать😁
А вот РВ надо “брать на себя”, чтобы хвост не прыгал и в начале разбега на взлете, тоже на себя - не то капотнетB-).
дык это уже прикалоться решили
С этим я тоже не согласен.Нужно иметь возможность заглушить мотор в любой момент.В первую очередь это касается безопасности.Представте себе: не управляемый самолет на полном ходу летит в толпу людей…
Мы о разных вещах говорим… я имел ввиду настроить аппаратуру, чтобы при потере сигнала двигатель переходил на холостые обороты , а для отключения двигателя я всегда использую кил свичь и дублирую настройкой сервы газа. Двойное питание на борт сильно поможет … не терять сигнал…
У меня двойное питание на борт и отдельно на зажигу
А у меня 1 LIFE 2c 2300мач на борт,и 1 LIFE 2c 2300мач на зажигу.
Вроде все в норме.
Может кто подскажет, на сколько делать отклонение закрылок на посадке, и на взлете.
У меня двойное питание на борт
Через какую-то электронику или как?
отклонение закрылок на посадке, и на взлете
все на глаз, но думаю в ходе полета посмотрю, планирую на полную это где то 60 градусов, возможно и 45, а на взлет 10-15
Через какую-то электронику или как?
сразу в премник, на каждый акк свой тумблер на борту
А у меня 1 LIFE 2c 2300мач на борт,и 1 LIFE 2c 2300мач
такие же на борт,а на зажигу NiMh2000
облетал своего Лавочкина на прошлой недели
самолетом остался очень даволен
на посадке намного устойчивей Спитфаера, тот если скорость потерял наровил свалиться на крыло, а Лавочкин прям подвисает
на разбеге заклинило левое колесо - аллюминий, пришлось наждачкой поработать да маслица капнуть
самолет цел
требуется доработка мотошпангоута-задышал
буду заливать житкой смолой с микросферой в уровень круглой фанеры, китайцы один слой на ребре стекла положили
да и стоички конечно могли сделать по надежнее
движок пока не подвел полетал блинчиком конечно, работает как часики температура мах-112
Леш , ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Полоска у вас там веселенькая… чего к нам не приехал… как шасси выдержали?
пришлось наждачкой поработать да маслица капнуть
Масло лучше убрать - с пылью получится абразив.
Масло лучше убрать - с пылью получится абразив.
Лучше графитовой смазкой!😃
Леш , ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Полоска у вас там веселенькая… чего к нам не приехал… как шасси выдержали?
Спасибо за приглашение! Но как говорят “дома и стены помогают”
впп сделана с двух сторон проселочной дороги, по которой никто не ездит кроме заблудших квадриков, а если дальше в поле делать может не понравить колхозникам.
шасси выдержали, но люфтики у них конечно расстраивают
заклинило левое колесо
Может кто подскажет!
На модели ЛА-7 ESM заложен проиводителем выкос для двигателя или нет?
Да, но я по пару шайб добавил.
На модели ЛА-7 ESM заложен проиводителем выкос для двигателя или нет?
Нет, не заложен. Очень легко проверяется, он там есть или нет. Лично я выкос не делал. Вся модель так сильно перетяжеленна, что этих блох ловить, смысла нет. У меня 8350 грамм и нет шансов снизить.
Летаю на лавке много, все хочу довести до совершенства и полет и сам самолет. Что только не делал с ним и центровки гонял туда сюда, все пропеллеры перепробовал, тягу в статике довел до 8400, и разбег короткий но все напрасно. Кирпич он и в Африке кирпич.
Уже все терпение кончается делать постоянный сервис ретрактам. Ко всему остальному вроде претензий нет, ничего не трескается, не ведет, и не выламывается, хотя и редко, но бывают посадки не совсем мягкие.
Илья прав. Лучше всего работает графитовая смазка, только ее нужно класть как можно больше. Хрен с ней пусть чуть ли не сползает, а перед каждым выездом на поле опять снять старую с пылью и нанести новую. Тогда ретракты держаться чуть дольше.
Эту модель мне так и не удалось довести до ума. Похоже моего ума маловато.
Летает очень тяжело. Стресс выше нормы.
Осенью сниму с Лавки мотор и все потроха и отдам пацанам, пусть за веревку по улице возят.
У меня вес Лавочкина 7500 тяга 8300, но думаю даст и больше.
У меня вес Лавочи 7400 тяга 9100
При разбеге очень сильно тянет в лево, может надо ставить гиро
При среднем газе самолет дурнино тянет в верх, чуть уменьшу газ клюет носом вниз.
При разбеге тоже тянет влево, компенсирую РН, первый раз конечно зарулился.
При разбеге плавно даю газ даже я б сказал с задержачкой так он легче управляется и копийно взлетает.
В полете сначала тоже вверх тянул, но после тримирования летит ровно на средней и более тяге. По элеронам один щелчок.
Просто завидно, что у вас обоих такой вес.
Я не пойму, откуда я набрал 800 грамм. Ничего лишнего не клеил, усиления мотошпангоута конечно произвел, но там несколько десятков грамм.
Из нестандартного только повер бокс и гиро. Атак больше нет то ни хрена.
У меня полет на разных режимах мотора прямолинейный. Никуда не тянет ни вверх, ни вниз и по сторонам не уводит.
Я уже писал раньше, что центр тяжести сместил назад от рекомендованной на 12мм.
А взлет конечно с очень плавным прибавлением газа. Он любит пробежаться.
При разбеге очень сильно тянет в лево, может надо ставить гиро
При среднем газе самолет дурнино тянет в верх, чуть уменьшу газ клюет носом вниз.
Ты знаешь Роман. Я позвонил в соседний клуб они там все помешанные на этой Ла7 отESM. Там их больше десятка.
Кто делал выкос, а кто также как и я выкос не делал. Оказалось что фирма ESM настолько крутая, что у них нет ни одного самолета одинакового. У некоторых крылья и рули высоты не в одной плоскости, а немного повернуты, у кого почасовой стрелке, а у некоторых против. Матрица должна быть вроде одна и та же. Ан нет.
Если начать мерить, то и вовсе фюзеляж немного кривой. Как бы изогнутый, хотя и немного.
По твоему описанию, выкосом тебе придется все же позаниматься.
Нужно что бы движок смотрел немного вниз и вправо. А вот сколько, это только опытны путем.
Проверка простая, во время полета, когда сосредних оборотов даешь максимум то самолет должен совсем немного идти в верх, инаоборот переходишь на ниже средних то также самолет должен немного опускать морду лица.
А вправо тоже легко проверить. На крутом наборе высоты перед собой на максимальных оборотах движка также увидишь, куда его ведет. Подкладывай шаебочки, а чтоделать то. Делать нечего.
У некоторых крылья и рули высоты не в одной плоскости, а немного повернуты, у кого почасовой стрелке,
А вы не думали что обЪяснение гораздо проще, просто делают криво и как получится ?
У меня вес Лавочи 7400 тяга 9100
У меня на скайраидере вес 7600 а тяга 5000, мотор 26сс и отлично летает. )))
При разбеге тоже тянет влево,
Тянет все если выкоса нет, выкос нужен в право и в низ, вниз чтобы немного погасить подьёмную силу и создать момент на выравнивание самолёта без него придётся рулём высоты это гасить , в право это компенсация момента вращения винта и работы мотора, это очень хорошо проявляется на взлёте. Определяются углы опытным путём, по моей практике даже на 2.7 метра угол не превышал 5 градусов .
Дык и так выкос имеется, думаете побольше сделать? Мне кажется все равно гироскопический момент останется. На больших самолетах и то он по моему имеется. Там педальками гасят.
А вы не думали что обЪяснение гораздо проще, просто делают криво и как получится ?
Так я же это и написал, как еще проще то писать. При изготовлении все уводит к энтой матери. Связываться с ESM никогда не буду.
Там педальками гасят.
На больших самолётах выкос мотора делается не везде, на некоторых только в низ, Мустанг, Скайраидер, на некоторых и в право Пилатус, не бросается это в глаза по той причине что выкос начинается с серидины фюза и переход плавный, но в основном этот момент гасят Килём, на хороших чертежах это видно отлично, весь киль на бок!! Да если у вас с выкосом тянет то однозначно добавте и не будет тянуть, но тут вопрос другой встаёт Эстетика , на модели реально клюв на бок будет. Так что это право выбора делать или мучится на взлёте!
На нашем FW-190 2.7 выкос порядка 5 градусов, Георгий говорит тянуть влево перестало после установки такого угла.
Хотя у меня модельки и сугубо меньше - на Р-47 винт 17х10 и тоже здорово тянуло в сторону. Победил - взлет как по струнке. Установил схождение основных колес - причем серьезное - градусов 5. Попробуйте - может и вам сгодится.