Ла-7

=U2=Alman

После 2х годового долгостроя подошли к заключительной части.

youtu.be/qEipnvX7aDA

Повесил килсвич на 9 канал на тумблер
дальше не буду пока фантазировать

АПН
=U2=Alman:

Повесил килсвич на 9 канал на тумблер
дальше не буду пока фантазировать

Так ить ничего и не надо, фантазировать😁
А вот РВ надо “брать на себя”, чтобы хвост не прыгал и в начале разбега на взлете, тоже на себя - не то капотнетB-).

Yury99
komrad_gorba4ew:

С этим я тоже не согласен.Нужно иметь возможность заглушить мотор в любой момент.В первую очередь это касается безопасности.Представте себе: не управляемый самолет на полном ходу летит в толпу людей…

Мы о разных вещах говорим… я имел ввиду настроить аппаратуру, чтобы при потере сигнала двигатель переходил на холостые обороты , а для отключения двигателя я всегда использую кил свичь и дублирую настройкой сервы газа. Двойное питание на борт сильно поможет … не терять сигнал…

=U2=Alman

У меня двойное питание на борт и отдельно на зажигу

7 days later
РОМЗЕС

А у меня 1 LIFE 2c 2300мач на борт,и 1 LIFE 2c 2300мач на зажигу.
Вроде все в норме.
Может кто подскажет, на сколько делать отклонение закрылок на посадке, и на взлете.

alexrcm2
=U2=Alman:

У меня двойное питание на борт

Через какую-то электронику или как?

=U2=Alman
РОМЗЕС:

отклонение закрылок на посадке, и на взлете

все на глаз, но думаю в ходе полета посмотрю, планирую на полную это где то 60 градусов, возможно и 45, а на взлет 10-15

alexrcm2:

Через какую-то электронику или как?

сразу в премник, на каждый акк свой тумблер на борту

РОМЗЕС:

А у меня 1 LIFE 2c 2300мач на борт,и 1 LIFE 2c 2300мач

такие же на борт,а на зажигу NiMh2000

9 days later
=U2=Alman

облетал своего Лавочкина на прошлой недели
самолетом остался очень даволен
на посадке намного устойчивей Спитфаера, тот если скорость потерял наровил свалиться на крыло, а Лавочкин прям подвисает
на разбеге заклинило левое колесо - аллюминий, пришлось наждачкой поработать да маслица капнуть
самолет цел
требуется доработка мотошпангоута-задышал
буду заливать житкой смолой с микросферой в уровень круглой фанеры, китайцы один слой на ребре стекла положили
да и стоички конечно могли сделать по надежнее

движок пока не подвел полетал блинчиком конечно, работает как часики температура мах-112

Yury99

Леш , ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Полоска у вас там веселенькая… чего к нам не приехал… как шасси выдержали?

vlad_den
=U2=Alman:

пришлось наждачкой поработать да маслица капнуть

Масло лучше убрать - с пылью получится абразив.

Пермяк
vlad_den:

Масло лучше убрать - с пылью получится абразив.

Лучше графитовой смазкой!😃

=U2=Alman
Yury99:

Леш , ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Полоска у вас там веселенькая… чего к нам не приехал… как шасси выдержали?

Спасибо за приглашение! Но как говорят “дома и стены помогают”
впп сделана с двух сторон проселочной дороги, по которой никто не ездит кроме заблудших квадриков, а если дальше в поле делать может не понравить колхозникам.
шасси выдержали, но люфтики у них конечно расстраивают

=U2=Alman:

заклинило левое колесо

www.youtube.com/watch?v=P3xwlkiWU7I

РОМЗЕС

Может кто подскажет!
На модели ЛА-7 ESM заложен проиводителем выкос для двигателя или нет?

hobbi
РОМЗЕС:

На модели ЛА-7 ESM заложен проиводителем выкос для двигателя или нет?

Нет, не заложен. Очень легко проверяется, он там есть или нет. Лично я выкос не делал. Вся модель так сильно перетяжеленна, что этих блох ловить, смысла нет. У меня 8350 грамм и нет шансов снизить.

Летаю на лавке много, все хочу довести до совершенства и полет и сам самолет. Что только не делал с ним и центровки гонял туда сюда, все пропеллеры перепробовал, тягу в статике довел до 8400, и разбег короткий но все напрасно. Кирпич он и в Африке кирпич.

Уже все терпение кончается делать постоянный сервис ретрактам. Ко всему остальному вроде претензий нет, ничего не трескается, не ведет, и не выламывается, хотя и редко, но бывают посадки не совсем мягкие.

Илья прав. Лучше всего работает графитовая смазка, только ее нужно класть как можно больше. Хрен с ней пусть чуть ли не сползает, а перед каждым выездом на поле опять снять старую с пылью и нанести новую. Тогда ретракты держаться чуть дольше.

Эту модель мне так и не удалось довести до ума. Похоже моего ума маловато.

Летает очень тяжело. Стресс выше нормы.

Осенью сниму с Лавки мотор и все потроха и отдам пацанам, пусть за веревку по улице возят.

=U2=Alman

У меня вес Лавочкина 7500 тяга 8300, но думаю даст и больше.

РОМЗЕС

У меня вес Лавочи 7400 тяга 9100
При разбеге очень сильно тянет в лево, может надо ставить гиро
При среднем газе самолет дурнино тянет в верх, чуть уменьшу газ клюет носом вниз.

=U2=Alman

При разбеге тоже тянет влево, компенсирую РН, первый раз конечно зарулился.
При разбеге плавно даю газ даже я б сказал с задержачкой так он легче управляется и копийно взлетает.
В полете сначала тоже вверх тянул, но после тримирования летит ровно на средней и более тяге. По элеронам один щелчок.

hobbi

Просто завидно, что у вас обоих такой вес.
Я не пойму, откуда я набрал 800 грамм. Ничего лишнего не клеил, усиления мотошпангоута конечно произвел, но там несколько десятков грамм.
Из нестандартного только повер бокс и гиро. Атак больше нет то ни хрена.
У меня полет на разных режимах мотора прямолинейный. Никуда не тянет ни вверх, ни вниз и по сторонам не уводит.
Я уже писал раньше, что центр тяжести сместил назад от рекомендованной на 12мм.
А взлет конечно с очень плавным прибавлением газа. Он любит пробежаться.

hobbi
РОМЗЕС:

При разбеге очень сильно тянет в лево, может надо ставить гиро
При среднем газе самолет дурнино тянет в верх, чуть уменьшу газ клюет носом вниз.

Ты знаешь Роман. Я позвонил в соседний клуб они там все помешанные на этой Ла7 отESM. Там их больше десятка.
Кто делал выкос, а кто также как и я выкос не делал. Оказалось что фирма ESM настолько крутая, что у них нет ни одного самолета одинакового. У некоторых крылья и рули высоты не в одной плоскости, а немного повернуты, у кого почасовой стрелке, а у некоторых против. Матрица должна быть вроде одна и та же. Ан нет.
Если начать мерить, то и вовсе фюзеляж немного кривой. Как бы изогнутый, хотя и немного.
По твоему описанию, выкосом тебе придется все же позаниматься.
Нужно что бы движок смотрел немного вниз и вправо. А вот сколько, это только опытны путем.
Проверка простая, во время полета, когда сосредних оборотов даешь максимум то самолет должен совсем немного идти в верх, инаоборот переходишь на ниже средних то также самолет должен немного опускать морду лица.
А вправо тоже легко проверить. На крутом наборе высоты перед собой на максимальных оборотах движка также увидишь, куда его ведет. Подкладывай шаебочки, а чтоделать то. Делать нечего.