Ла-7
А зачем Вам столько проекций, Вы собрались выступать в полукопиях? Если для души самолёт, то забейте на всё это копирование…
Даже для души хочется,что бы модель выглядела более похожа на прототип.А окраска один из важнейших факторов ,влияющих на внешний вид модели и похожесть ее на прототип.
Для не осведомленного человека,можно как хочешь покрасить,но на поле все равно кто нибудь да скажет,что такого варианта окраски никогда не было.
Вы собрались выступать в полукопиях?
А почему бы и нет.Правда пока на нашем местном уровне.
Таких картинок много в инете,но
в журнале Мировая авиация изображен именно он
несколько проекций
Товарищи у кого как подключен килсвич? у меня не хватает на него канала аппа Футаба 10CG
1- элерон
2- рульвысоты
3- газ
4- рн
5- шасси
6- закрылки
7- элерон
8- закрылки
эти каналы регулируются аппой т.е. можно назначить любой переключатель
вопрос в том что если ставлю в 9 канал килсвич и выкл аппу то он все равно работает
чё делать?
Товарищи у кого как подключен килсвич? у меня не хватает на него канала аппа Футаба 10CG
вопрос в том что если ставлю в 9 канал килсвич и выкл аппу то он все равно работает
чё делать?
“Килсвич” - это не F/S, он срабатывает от сигнала, а не от его отсутствияB-)
В меню AUX-CH надо назначить на 9 или 10 канал, удобный для Вас тумблер и ИМ выключать “килсвич”, а не выключением аппы.😃
Так и делаю, но при потере сигнала хотелось бы что килсвич глушил движок. А f/s нет девятого канала! 😉
но при потере сигнала хотелось бы что килсвич глушил движок. 😉
А вот это - лишнее, к.м.к.! Потеря сигнала может быть кратковременной, практически не влияющей на полет, а вот мотор при этом выключится - оно Вам надо?
килсвич глушил движок
Леш, настрой движок на холостые… этого достаточно будет…
но при потере сигнала хотелось бы что килсвич глушил движок
Так точно делать не стоит.На моей аппе можно настроить,чтобы двиг сбрасывал обороты на холостые в непредвиденных ситуациях.Думаю на Вашей тоже есть эта функция.
настрой движок на холостые… этого достаточно будет…
С этим я тоже не согласен.Нужно иметь возможность заглушить мотор в любой момент.В первую очередь это касается безопасности.Представте себе: не управляемый самолет на полном ходу летит в толпу людей…
Также и серву газа может заклинить например на полном газу и самоль сажать будет тогда очень сложно.И еще много примеров можно привести.
Сообщение от АПН
но при потере сигнала хотелось бы что килсвич глушил движок
Сие НЕ мое желание, а =U2=Alman=!
Но, Вы правы - “Так точно делать не стоит…”
После 2х годового долгостроя подошли к заключительной части.
Повесил килсвич на 9 канал на тумблер
дальше не буду пока фантазировать
Повесил килсвич на 9 канал на тумблер
дальше не буду пока фантазировать
Так ить ничего и не надо, фантазировать😁
А вот РВ надо “брать на себя”, чтобы хвост не прыгал и в начале разбега на взлете, тоже на себя - не то капотнетB-).
дык это уже прикалоться решили
С этим я тоже не согласен.Нужно иметь возможность заглушить мотор в любой момент.В первую очередь это касается безопасности.Представте себе: не управляемый самолет на полном ходу летит в толпу людей…
Мы о разных вещах говорим… я имел ввиду настроить аппаратуру, чтобы при потере сигнала двигатель переходил на холостые обороты , а для отключения двигателя я всегда использую кил свичь и дублирую настройкой сервы газа. Двойное питание на борт сильно поможет … не терять сигнал…
У меня двойное питание на борт и отдельно на зажигу
А у меня 1 LIFE 2c 2300мач на борт,и 1 LIFE 2c 2300мач на зажигу.
Вроде все в норме.
Может кто подскажет, на сколько делать отклонение закрылок на посадке, и на взлете.
У меня двойное питание на борт
Через какую-то электронику или как?
отклонение закрылок на посадке, и на взлете
все на глаз, но думаю в ходе полета посмотрю, планирую на полную это где то 60 градусов, возможно и 45, а на взлет 10-15
Через какую-то электронику или как?
сразу в премник, на каждый акк свой тумблер на борту
А у меня 1 LIFE 2c 2300мач на борт,и 1 LIFE 2c 2300мач
такие же на борт,а на зажигу NiMh2000
облетал своего Лавочкина на прошлой недели
самолетом остался очень даволен
на посадке намного устойчивей Спитфаера, тот если скорость потерял наровил свалиться на крыло, а Лавочкин прям подвисает
на разбеге заклинило левое колесо - аллюминий, пришлось наждачкой поработать да маслица капнуть
самолет цел
требуется доработка мотошпангоута-задышал
буду заливать житкой смолой с микросферой в уровень круглой фанеры, китайцы один слой на ребре стекла положили
да и стоички конечно могли сделать по надежнее
движок пока не подвел полетал блинчиком конечно, работает как часики температура мах-112
Леш , ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Полоска у вас там веселенькая… чего к нам не приехал… как шасси выдержали?
пришлось наждачкой поработать да маслица капнуть
Масло лучше убрать - с пылью получится абразив.