Ла-7
Здраствуйте. Извините за въпрос, у меня тоже ест Ла-7 ESM, но не нравится окраска если у кого ест информация об белий Ла-7 Кожедуба прошу споделите. Я нашол в wingspalette но хочу что то подробние и правда ли Кожедуб летал на белий Ла-7. Заранее спасибо.
Таких картинок много в инете,но стоит ли им доверять?Моя “лавочка” сейчас в ремонте ,но покраска тоже предстоит и этот вопрос меня тоже интересует.Так что присоединяюсь к вопросу.Но что бы более менее покрасить самоль нужно хотя бы несколько проекций:вид с боку (лучше с левого и с правого),вид с низу и вид с верху.
Если у кого есть информация,то поделитесь пожалуйста.
А зачем Вам столько проекций, Вы собрались выступать в полукопиях? Если для души самолёт, то забейте на всё это копирование…
Даже для души хочется,что бы модель выглядела более похожа на прототип.А окраска один из важнейших факторов ,влияющих на внешний вид модели и похожесть ее на прототип.
Для не осведомленного человека,можно как хочешь покрасить,но на поле все равно кто нибудь да скажет,что такого варианта окраски никогда не было.
Вы собрались выступать в полукопиях?
А почему бы и нет.Правда пока на нашем местном уровне.
Таких картинок много в инете,но
в журнале Мировая авиация изображен именно он
несколько проекций
Товарищи у кого как подключен килсвич? у меня не хватает на него канала аппа Футаба 10CG
1- элерон
2- рульвысоты
3- газ
4- рн
5- шасси
6- закрылки
7- элерон
8- закрылки
эти каналы регулируются аппой т.е. можно назначить любой переключатель
вопрос в том что если ставлю в 9 канал килсвич и выкл аппу то он все равно работает
чё делать?
Товарищи у кого как подключен килсвич? у меня не хватает на него канала аппа Футаба 10CG
вопрос в том что если ставлю в 9 канал килсвич и выкл аппу то он все равно работает
чё делать?
“Килсвич” - это не F/S, он срабатывает от сигнала, а не от его отсутствияB-)
В меню AUX-CH надо назначить на 9 или 10 канал, удобный для Вас тумблер и ИМ выключать “килсвич”, а не выключением аппы.😃
Так и делаю, но при потере сигнала хотелось бы что килсвич глушил движок. А f/s нет девятого канала! 😉
но при потере сигнала хотелось бы что килсвич глушил движок. 😉
А вот это - лишнее, к.м.к.! Потеря сигнала может быть кратковременной, практически не влияющей на полет, а вот мотор при этом выключится - оно Вам надо?
килсвич глушил движок
Леш, настрой движок на холостые… этого достаточно будет…
но при потере сигнала хотелось бы что килсвич глушил движок
Так точно делать не стоит.На моей аппе можно настроить,чтобы двиг сбрасывал обороты на холостые в непредвиденных ситуациях.Думаю на Вашей тоже есть эта функция.
настрой движок на холостые… этого достаточно будет…
С этим я тоже не согласен.Нужно иметь возможность заглушить мотор в любой момент.В первую очередь это касается безопасности.Представте себе: не управляемый самолет на полном ходу летит в толпу людей…
Также и серву газа может заклинить например на полном газу и самоль сажать будет тогда очень сложно.И еще много примеров можно привести.
Сообщение от АПН
но при потере сигнала хотелось бы что килсвич глушил движок
Сие НЕ мое желание, а =U2=Alman=!
Но, Вы правы - “Так точно делать не стоит…”
После 2х годового долгостроя подошли к заключительной части.
Повесил килсвич на 9 канал на тумблер
дальше не буду пока фантазировать
Повесил килсвич на 9 канал на тумблер
дальше не буду пока фантазировать
Так ить ничего и не надо, фантазировать😁
А вот РВ надо “брать на себя”, чтобы хвост не прыгал и в начале разбега на взлете, тоже на себя - не то капотнетB-).
дык это уже прикалоться решили
С этим я тоже не согласен.Нужно иметь возможность заглушить мотор в любой момент.В первую очередь это касается безопасности.Представте себе: не управляемый самолет на полном ходу летит в толпу людей…
Мы о разных вещах говорим… я имел ввиду настроить аппаратуру, чтобы при потере сигнала двигатель переходил на холостые обороты , а для отключения двигателя я всегда использую кил свичь и дублирую настройкой сервы газа. Двойное питание на борт сильно поможет … не терять сигнал…
У меня двойное питание на борт и отдельно на зажигу
А у меня 1 LIFE 2c 2300мач на борт,и 1 LIFE 2c 2300мач на зажигу.
Вроде все в норме.
Может кто подскажет, на сколько делать отклонение закрылок на посадке, и на взлете.
У меня двойное питание на борт
Через какую-то электронику или как?
отклонение закрылок на посадке, и на взлете
все на глаз, но думаю в ходе полета посмотрю, планирую на полную это где то 60 градусов, возможно и 45, а на взлет 10-15
Через какую-то электронику или как?
сразу в премник, на каждый акк свой тумблер на борту
А у меня 1 LIFE 2c 2300мач на борт,и 1 LIFE 2c 2300мач
такие же на борт,а на зажигу NiMh2000