Ла-7
И винт 20/8 прямо просится к нему
По теме с этим мотором чаще рекомендовали 18х10, поэтому и поставил. На земле обороты на полном газу 7600. Кальк дает на этих оборотах скорость около 115 - похоже. Скоростью не поражает, идет уверенно. Насчет посадки на газу 1/4 - 1/5 учту, постараюсь.
Ставить шаг меньше, рисковано из за потери скорости. Лучше не рисковать. Статическая тяга не показатель скоростного напора!
По моим замерам, правда на 40 китайце (+ - одинаково с вашим мотором, по моему непрофессиональному мнению) наилучшие результаты были именно с 20х8. Сравнивал с 19х10, 18х10, 20х10 разных поизводителей. Последний перегрузил естественно. Попробуйте замерить тягу 20х8 а потом и в воздухе сравнить по ощущениям. Может, для сравнения в воздухе разных винтов надо чуть привыкнуть к самолету. Возможно, что и настройки мотора будут незначительно отличаться.
Я после танцев с бубном и без вокруг китайской 40ки плюнул, выкинул и купил 55 DLE. По скорости и тяге перебор получился (свечой в небо на 4\5 газа), но запас мощности, как говорится, еще никому не мешал 😉
Поздравляю с облетом!
Все у тебя хорошо, Владимир! Для первого раза, да еще с первого захода, можно сказать что посадка нормальная. Я уверен, скоро посадки станут хорошими. Надо полетать, избавиться от волнения… А мат.часть я бы не трогал. Вряд ли за три минуты первого полета можно определить недостатки техники.
Пока не подружились:(. Опять козел на посадке, хотя пытался следовать указаниям:). Крепнет убеждение, что центровка задняя. Как скорость падает - начинает опускать хвост😈. Я канешно не ассс, но вполне приличено все-таки летал сегодня на Яке - посадки как из учебника. А тут и взлет был малость корявый и посадка - вааще. Крыло надо вскрывать и смотреть - трещина в передней кромке наротив шасси😵. Буду ремонтировать, потом грамм 100 догружу “а то и сто пятдесят”😉
Е ма ! Подумал сначала, что видео замедленное ! С такой взлетной и посадочной можно с пивом рулить в одной руке !😃
Что внутри гелиевый балон стоит 😃
Е ма ! Подумал сначала, что видео замедленное ! С такой взлетной и посадочной можно с пивом рулить в одной руке !😃
Ветерок был метров 5-6. Для такого веса очень даже чувствительно. А во время полета от ветра останавливался и даже пятился назад. Сам смотрел и офигевал.
Подозрения подтвердились! Получил он в нос 3х100;), да, да,- 300 грамм. Центровка встала на положенные 168 мм от передней кромки, и самолет полетел. Сегодня не испытывал проблем ни на взлете, ни на посадке. Все хорошо;)! Хотя не скажу, что сам садится, надо вести. Отлетал два полета по 7-8 мин, первые фигуры попробовал - и бочки и петли - все получается.
Так и не понял, как тут ребята на МЛД-35 без дополнительного балласта в носу обходились:). У меня в сумме почти пол-кило железяк на моторе висит, плюс стойки переточил на стальные. В родных ляменивых (это не назовешь алюминием) резьба кончилась сразу. Правда оба акка - борт 1500 2 ЛиПо, зажигание 2600 5 В МеГи - они внутри фюзеляжа, впереди. Хвост никак не модернизировал - все, практически по инструкции. Все равно - пол-кило!😉
ВАЖНЕЕ ВСЕГО РЕЗУЛЬТАТ! как говорила симпатичная призрак-проститутка из “Привидения в замке Шпессарт”. Володя, а если порезать снизу силовой шпангоут, нельзя будет питание вперед сдвинуть? Наши “Спитфаера” два с такими переделками, грамм по 100…120 сэкономили.
Не думаю. Они вместе 250 г. Оттого, что я их на 5-6 см вперед передвину ценой вырезания шпангоута - тоже грамм 20 уйдет, изменится немного. Да, вроде, этот лишний вес не очень ему мешает.
У нас на полосе появился такой красавчик. Самодельный от Сергея Северцова.
Полёт на соревнованиях по f-4-c в г.Ставрополе.Кстати Сергей с сыном Вадимом обладатели первого места.Ветер 6-7м/c порывами до 9м.
Мне тоже кино прислали, правда с телефона:
Конечно еще надо поработать, но прогресс налицо;)
Так и не понял, как тут ребята на МЛД-35 без дополнительного балласта в носу обходились:). У меня в сумме почти пол-кило железяк на моторе висит, плюс стойки переточил на стальные. В родных ляменивых (это не назовешь алюминием) резьба кончилась сразу. Правда оба акка - борт 1500 2 ЛиПо, зажигание 2600 5 В МеГи - они внутри фюзеляжа, впереди. Хвост никак не модернизировал - все, практически по инструкции. Все равно - пол-кило!😉
Вот поэтому и поставил стартер. Это около 350 грамм. Зато с пользой.
Прааально рееешениие 😉
И как генератор через буферный акк. можно и облегчиться?
И как генератор через буферный акк. можно и облегчиться?
Там стоит обгонная муфта. Двигатель и шестерня работают только при запуске двигателя.
Мне тут задали вопрос на засыпку:
В Химках стоит памятник Ла-7, ссылка на него есть в статье венгерской википедии.
Соответствует ли размер самолета реальному и из чего изготовлен?
Летает;). Взлет хорош, посадка пока не совсем, над проблемой работаем, анализируем аашипки, попробуем исправить…😒