Ла-7
Из чего плел? Вы думаете, что это был кевлар? Вы на 100% в этом уверенны?
В нашей стране есть СВМ ,вот из этих ниток он и его сплел.
Ребята ,я что против ваших экспериментов,нет я просто предупреждаю,что может произойти. “При намокании в волокне нарушаются водородные связи, что снижает его механическую прочность почти в два раза”-Это выражение из вашего источника.
Просто обидно будет если из за какой-то мелочи упадет самолет.
Как-то совсем непонятно, зачем ставить материал в пять раз слабее того, что был?
Если было бы все так просто ,то трос из кевлатра давно использовали в большой авиации вместо стального.
Вы думаете, что это был кевлар? Вы на 100% в этом уверенны?
Кевлар стал именем нарицательным, так многим понятней, о чём идет речь… хотя, как бы по политкорректней выразится, абсолютно равнопенисно, кевлар или свм, арамид от этого арамидом и останется…
Как-то совсем непонятно, зачем ставить материал в пять раз слабее того, что был?
Встречный вопрос- для чего одевать 5 (пять) презервативов один на другой, если достаточно одного?
Встречный вопрос- для чего одевать 5 (пять) презервативов один на другой, если достаточно одного?
Ответ с юморком: Для защиты достаточно и одного, но есть люди, у которых защита на втором месте, важен диаметр …
Ребята ,я что против ваших экспериментов,нет я просто предупреждаю,что может произойти. “При намокании в волокне нарушаются водородные связи, что снижает его механическую прочность почти в два раза”-Это выражение из вашего источника.
Конечно спасибо за предупреждение, возможно, это кого-то спасет. Меня этот материал устраивает на 100% при применении по назначению (в качестве поводков для блесен), нагрузки там частенько бывают критическими, и работает он в воде. Поэтому проведем эксперимент на модели ЛА, а после отпишемся.
Давай,дерзай,ждем результатов испытания. Удачи.
Всех с новым годом!!!Прошу прощения что выкладываю сюда не вижу смысла открывать новую ветку, не такой уж и интересный процесс сборка набора ARF. Решил пока в ожидании ретрактов на своего Хока, собрать Ла7, практически год пролежал на полке. Приладил ДВС Mokki 50, с доведением до копийности не буду заморачиваться, соберу как есть.
Из каких соображений двигатель набок повернули? Сберечь клапана при капотировании?
Ну да по моему это единственная страховка для двигателя, не дай бог где на него потом запчасти брать да и жалко
в ожидании ретрактов на своего Хока,
это будет Т45 тип2?😉 желаю удачи в сборке и облетах!
Приладил ДВС Mokki 50, с доведением до копийности не буду заморачиваться, соберу как есть.
всю равно выкладывайте фотки сборки! винт по-моему трехлапостной еще ни кто не ставил!
это будет Т45 тип2?
Ну типа того, только размерчик побольше, ну и надеюсь судьбу первого не повторит…
Вот немного фоток из лета:
Пилот видимо на Канарах отдыхает .😒 С Н.Г. Юр !
С НОВЫМ ГОДОМ!!! Сань! Просто зима уже задолбала ,в мая приеду с коллективом с Киевского ш.
😃Я тоже в мае постараюсь приехать!
Дааааа!!! Не даром я с сентября месяца подготовку веду к нашим мероприятиям! Чую вы все решили по зажигать по полной.
Всем в Новом году больших успехов!
Вот нашел …примерно третий полет на лашке…с канавой…😁Юрий99
Вот нашел …примерно третий полет на лашке…с канавой…😁Юрий99
Супер самолёт, Юрий.
Хорошо Вам жить без правил, можно за моделью стоять. У нас нет - только с 25м сбоку. Поэтому со взлётами бывают проблемы - уводит их в сторону
Хорошо Вам жить без правил, можно за моделью стоять
Ну на соревнованиях только сбоку,на месте “старта”…а на родном поле самими и построенном ,ктож запретит…есть полетная зона,партковка и т.д. и т.п. …да и когда самолет еще не облетан до конца;)
;)Вообще то на соревнованиях во время старта можно стоять за моделью.После взлета пилот переходит на установленное место.
На какой угол должны закрылки опускаться на посадке?И как ведет себя самолет при выпущенных закрылках?Хвост не подкидывает?Просто на симуляторе самоль ни как не хочет садится на три точки с выпущенными закрылками,хвост постоянно в верху.Без закрылков норм.Живая модель также себя ведет?
Приехала Саита-57, под капот входит в притирку, слегка касаясь крышками клапанов, там где капот начинает сужаться. Капот можно не резать, если установить шайбу на вал винта. Выхлоп от каждого цилиндра четко уходит в штатное место. Фото будет.
Вопрос: Мотошпангоут сделан с выкосом или нет? При предварительной примерке мотора выкоса не замечено.