Ла-7
Тоже брал на этом сайте, ничего не подорожало, но ждал долго когда появится у них, а ко мне быстро отправили и той компанией которую я указал. Видно, раз в год и палка стреляет.
Как это не подоражало? Было 14 с копейками, теперь 17 с копейками, а как придёт и будет в наличии, наверняка за 20т.р. вылезет.
Как это не подоражало?
Когда я брал, цена висела 14 с копейками, ждал долго, но когда он к ним пришел, я его взял по этой же цене. А по поводу того что цена растет, так и долар когда-то шесть рублей стоил. 😦
С ЕSМ-а в Россию не притащишь. Они ссылку на хоббифою дают. Типа, с ними и договаривайтесь, а мы в РФ не возим. Так что без вариантов.
брал у них, проблем не возникло, только подорожал на 1,5тр
а мне хлам прислали,заказал движок одной марки прислали другую и с возвратом проблемы!!!
Вобщем это дело личное,но дело было!
Когда я брал, цена висела 14 с копейками, ждал долго, но когда он к ним пришел, я его взял по этой же цене. А по поводу того что цена растет, так и долар когда-то шесть рублей стоил. 😦
Когда зелёный стоил 6 деревянных, ESM и в помине небыло. Я просто смотрю на цену производителя и наших “дистрибьютеров”-барыг. Ща начнётся таможня, бензин и т.д. и т.п. Ладно закрыли разговор. Только, когда будут в наличии смотим на отпускную цену.😢
Достался и мне мальца подбитый, из “Поющей эскадрилии” ESMовский ЛА-7. Какой же отстой, качество изготовления!!!
Бум восстанавливать - доделывать, естественно перекрашивать. Фонарь бум давить по болвану.
Лавку жалко!
Лавку жалко!
Категоричски не согласен😁! Рад за него (Лавка-ОН). Похоже, наконец попала в хорошие руки, ждет его долгая жисть!
Владимир, я постараюсь оправдать Ваши слова.😉
желаю удачного восстановления и многократных полетов. а качество набора - эт да…
Какой же отстой, качество изготовления!!!
я так думаю имеется в виду СаМо качество исполнения производителем…(явный отстой), а не то что пришлось слепить из того что было…
если только приложиться по серьезному…Удачи!!!
я так думаю имеется в виду СаМо качество исполнения производителем…(явный отстой), а не то что пришлось слепить из того что было…
если только приложиться по серьезному…Удачи!!!
Естественно, качество производителя -отстой и всякие поносные слова.😃 После ревизии фюзеляжа (самолёт был в электроварианте, будет ДВС), виден непроклей всех шпонгоутов и всего фанерного, вернее проклей есть-был, но видимо это не клей, а какие-то сопли, так как практически живут своей жизнью из-за дышашего фюзеляжа. Фанера мотошпангоута вообще держится на честном слове. Тому, кто собирал для бывшего хозяина самолёт- пожизненный ицык с гвоздями!!!😢
Так… надо перепроверить… А то фанера на мотошангоуте уже проклеена. а вот на остальное внимание не обращал…
самолёт был в электроварианте
не Славы случаем❓
не Славы случаем
Другого в электроварианте не знаю…
Блин, до своего Ла7 никак руки не доходят, на половину собранный у Товарища лежит…
Да Александр. Я так и не понял, кому повезло самолету или тебе? Или обоим? А может быть никому?
То, что эта фигма делает коряво не секрет ни для кого. В моем Ла7 нет ни одного квадратного сантиметра который бы я не переделал.
Непродуманно все!!!
Но все равно этот заср……ц красивый. И с этим ничего не поделаешь.
Если нужны фотки узлов, то нет проблем. Как раз сейчас на профилактике.
думаю всем будет интересно, ТЕМА как раз про это!!!
…Если нужны фотки узлов, то нет проблем. Как раз сейчас на профилактике.
Михаил, конечно скиньте фото, посмотрим - оценим, что-то возьмём на вооружение.☕ Коллективный разум, он гораздо интереснее.😃
Кстати, Михаил вашу методу, усиления боковин дышащего фюза, полосками 3мм бальзы я уже применил.😉
Я тоже по процессу ремонта и переделки буду скидывать фотографии.
С удовольствием сделаю.
Завтра отфоткаю.
Вот немного.
Я не знаю, какой мотор будет у тебя, но у меня по центровке на сам мотор пришлось подвешивать аккумуляторы. Иначе задница сильно перевешивала. Ну, прям как для 3Д, не иначе. Я уже писал, что мотошпангоут я проклеивал и усиливал поперечинами. Площадку для серв рудера и руля высоты я подглядел у Юры. Умно придумано. Эта площадка так же усиливает бока под фонарем. Все трубки выкинул, как видишь на фото. Они все не соосны. Я так и не понял, зачем они вообще были установлены. Управление задней стойкой я так же изменил.
Летаю с футабовскими гиро 351 на элеронах и 352 на руль направления и высоты.
Копийный взлет специально в пол газа, с длинным пробегом, что бы видно было, что ему не легко, за три метра от конца полосы легкий отрыв. Ужас как красиво. Спасибо гирам.
Если есть вопросы. Давай.
А ты щитки на ретрактах я вижу опять поставил. А я без них шпарю. Но теперь решил их все же приладить. У меня при выпущенных шасси есть небольшой люфт. При убранных тоже есть. Скажи а у тебя там что происходит? Если не трудно сфоткай для меня вид спереди и выпущенными шасси.
есть небольшой люфт
Люфты тоже есть…небольшие ,в обоих положениях.Фотки постараюсь выложить в среду. Предвижу твой вопрос…механизм уборки шасси должен быть с 85 градусами раскрытия, сначала было 90 град. мне их поменяли в магазине…а то было похоже на МЕ-109…