Ла-7
думаю всем будет интересно, ТЕМА как раз про это!!!
…Если нужны фотки узлов, то нет проблем. Как раз сейчас на профилактике.
Михаил, конечно скиньте фото, посмотрим - оценим, что-то возьмём на вооружение.☕ Коллективный разум, он гораздо интереснее.😃
Кстати, Михаил вашу методу, усиления боковин дышащего фюза, полосками 3мм бальзы я уже применил.😉
Я тоже по процессу ремонта и переделки буду скидывать фотографии.
С удовольствием сделаю.
Завтра отфоткаю.
Вот немного.
Я не знаю, какой мотор будет у тебя, но у меня по центровке на сам мотор пришлось подвешивать аккумуляторы. Иначе задница сильно перевешивала. Ну, прям как для 3Д, не иначе. Я уже писал, что мотошпангоут я проклеивал и усиливал поперечинами. Площадку для серв рудера и руля высоты я подглядел у Юры. Умно придумано. Эта площадка так же усиливает бока под фонарем. Все трубки выкинул, как видишь на фото. Они все не соосны. Я так и не понял, зачем они вообще были установлены. Управление задней стойкой я так же изменил.
Летаю с футабовскими гиро 351 на элеронах и 352 на руль направления и высоты.
Копийный взлет специально в пол газа, с длинным пробегом, что бы видно было, что ему не легко, за три метра от конца полосы легкий отрыв. Ужас как красиво. Спасибо гирам.
Если есть вопросы. Давай.
А ты щитки на ретрактах я вижу опять поставил. А я без них шпарю. Но теперь решил их все же приладить. У меня при выпущенных шасси есть небольшой люфт. При убранных тоже есть. Скажи а у тебя там что происходит? Если не трудно сфоткай для меня вид спереди и выпущенными шасси.
есть небольшой люфт
Люфты тоже есть…небольшие ,в обоих положениях.Фотки постараюсь выложить в среду. Предвижу твой вопрос…механизм уборки шасси должен быть с 85 градусами раскрытия, сначала было 90 град. мне их поменяли в магазине…а то было похоже на МЕ-109…
Да с 85 градусами у меня в порядке. Меня интересуют фотки с развалом колес.
с развалом колес.
Понял! ОК!
Мы вот такой kitcutters.com/Smi/SmiLA7Fighter.htm начали собирать. Конечно надеемся, что получим лучший самолёт в своём классе:)
Долго думал, брать или не брать сей аппарат, но все же решился.
Но с одним условием, когда появиться электро шасси. Видел не однократно “геморрой” с пневматикой.
И оно свершилось,они появились в продаже, заказал себе сначала шасси, потом самолет куплю в Москве, пересылке не доверяю приходят дрова, а тут можно все просмотреть.
Двигатель планирую MLD-35 надеюсь потянет, может влезет целиком под капот с питс глушителем.
Подскажите может кто ставил такой движок напишите
Про двигатетель ничего не скажу, у меня будет стоять Саита-57, а вот про шассси это Вы зря. У меня есть электрические Ладо и штатная пневматика, так вот пневматика очень хорошо работает, просто надо обладать не дюжинным терпением, что бы ее настроить, электрика так копийно работать никогда не будет.
питс не лезет со штатной рамой
У меня вопрос , знакомый привозит самолёты и LA-7 (ESM Model) бывают то же , продаёт по 17К вроде , я мог бы попросить скидку , рублей 500 думаю он уступит и того вышло бы в 16500р. , если кому надо , то могу посодействовать , если нет , тогда не буду просить. Я не знаю дорого это или нет , мониторинг цены на LA-7 не проводил и не в курсе где и по чём он продаётся , если кому будет интересно пишите , я всё узнаю , думаю да же можно будет с начало проверить что в коробке , чтоб дрова не покупать…
Доставка с пwww.troybuiltmodels.com получается 15.786руб. Правда не проверял, но счет они выставили. Покупать там боюсь, по причине плохой доставки почты (дрова).
У меня вопрос , знакомый привозит самолёты и LA-7 (ESM Model) бывают то же , продаёт по 17К вроде , я мог бы попросить скидку , рублей 500 думаю он уступит и того вышло бы в 16500р. , если кому надо , то могу посодействовать , если нет , тогда не буду просить. Я не знаю дорого это или нет , мониторинг цены на LA-7 не проводил и не в курсе где и по чём он продаётся , если кому будет интересно пишите , я всё узнаю , думаю да же можно будет с начало проверить что в коробке , чтоб дрова не покупать…
А чё там мониторить, вот только здесь и продаются www.hobbyforyou.ru/catalog/666-43533.html и ещё скидка -5%. Как-то вот так.😉
С пневматикой повозиться придется это факт.
Я когда все приладил, и уж было собрался в небо, подходит ко мне сын прислушивается и говорит, а чего это там у тебя под крылом сипит.
Не получилось в тот день с небом.
Разобрал ретракты до самых мелочей.
Поршня на валу были отвернуты и держались на двух нитках резьбы. Этим китайцам да по яйцам. Хотя кто еще их делать то будет. Людей кроме их больше не осталось. Пускай с яйцами остаются.
Крышки пневмо цилиндров тоже откручены оказались. Если у кого шипеть в этом месте будет, я могу растолковать, как исправить можно. Там своя хитрость.
И только после многоразовых проверок эти яйца из крыла стали хорошо вылазить.
А вот с электроприводом ребята мудохаются по более. Пневмо гораздо получше будет. Хотя кто его знает.
Ну и вес у меня 8150 после всех доклеек, доработок и всего прочего.
Че они там на коробке пишут про 7800 мне достич не удалось.
Александр. Похоже бросил ты востановление.
Как бы ни слуху ни духу.
И оно свершилось,они появились в продаже, заказал себе сначала шасси,
Роман а можно ссылочку на шасси.
…Александр. Похоже бросил ты востановление.
Как бы ни слуху ни духу.
Нет Миш, я на полпути не останавливаюсь, просто сейчас другие подвернулись ремонты! А за этот, как обещал - обязательно отчитаюсь.😉
Ну конечно давай дерзай. Ждем развития событий.
А если что не ладится
мы мигом к вам заявимся с лопатами и вилами
Денечек покумекаем и выправим дефект.
…Ну и вес у меня 8150 после всех доклеек, доработок и всего прочего.
Че они там на коробке пишут про 7800 мне достич не удалось.
Михаил, откуда такой вес набежал???!!! Я на такой вес при всём желании не смогу выйти. Сейчас прикинув и взвесив всё, что там будет стоять вместе с пневморетпактами и ДЛЕ-30, выхожу на вес =6300 не заправленного, ну пусть ещё на проклей и смолу со стеклом 200-300г добавится и топлива в шишкин лес 0,4 литра. Ну 7кг в худшем случае, но не 8150.😃