Ла-7
А ты щитки на ретрактах я вижу опять поставил. А я без них шпарю. Но теперь решил их все же приладить. У меня при выпущенных шасси есть небольшой люфт. При убранных тоже есть. Скажи а у тебя там что происходит? Если не трудно сфоткай для меня вид спереди и выпущенными шасси.
есть небольшой люфт
Люфты тоже есть…небольшие ,в обоих положениях.Фотки постараюсь выложить в среду. Предвижу твой вопрос…механизм уборки шасси должен быть с 85 градусами раскрытия, сначала было 90 град. мне их поменяли в магазине…а то было похоже на МЕ-109…
Да с 85 градусами у меня в порядке. Меня интересуют фотки с развалом колес.
с развалом колес.
Понял! ОК!
Мы вот такой kitcutters.com/Smi/SmiLA7Fighter.htm начали собирать. Конечно надеемся, что получим лучший самолёт в своём классе:)
Долго думал, брать или не брать сей аппарат, но все же решился.
Но с одним условием, когда появиться электро шасси. Видел не однократно “геморрой” с пневматикой.
И оно свершилось,они появились в продаже, заказал себе сначала шасси, потом самолет куплю в Москве, пересылке не доверяю приходят дрова, а тут можно все просмотреть.
Двигатель планирую MLD-35 надеюсь потянет, может влезет целиком под капот с питс глушителем.
Подскажите может кто ставил такой движок напишите
Про двигатетель ничего не скажу, у меня будет стоять Саита-57, а вот про шассси это Вы зря. У меня есть электрические Ладо и штатная пневматика, так вот пневматика очень хорошо работает, просто надо обладать не дюжинным терпением, что бы ее настроить, электрика так копийно работать никогда не будет.
питс не лезет со штатной рамой
У меня вопрос , знакомый привозит самолёты и LA-7 (ESM Model) бывают то же , продаёт по 17К вроде , я мог бы попросить скидку , рублей 500 думаю он уступит и того вышло бы в 16500р. , если кому надо , то могу посодействовать , если нет , тогда не буду просить. Я не знаю дорого это или нет , мониторинг цены на LA-7 не проводил и не в курсе где и по чём он продаётся , если кому будет интересно пишите , я всё узнаю , думаю да же можно будет с начало проверить что в коробке , чтоб дрова не покупать…
Доставка с пwww.troybuiltmodels.com получается 15.786руб. Правда не проверял, но счет они выставили. Покупать там боюсь, по причине плохой доставки почты (дрова).
У меня вопрос , знакомый привозит самолёты и LA-7 (ESM Model) бывают то же , продаёт по 17К вроде , я мог бы попросить скидку , рублей 500 думаю он уступит и того вышло бы в 16500р. , если кому надо , то могу посодействовать , если нет , тогда не буду просить. Я не знаю дорого это или нет , мониторинг цены на LA-7 не проводил и не в курсе где и по чём он продаётся , если кому будет интересно пишите , я всё узнаю , думаю да же можно будет с начало проверить что в коробке , чтоб дрова не покупать…
А чё там мониторить, вот только здесь и продаются www.hobbyforyou.ru/catalog/666-43533.html и ещё скидка -5%. Как-то вот так.😉
С пневматикой повозиться придется это факт.
Я когда все приладил, и уж было собрался в небо, подходит ко мне сын прислушивается и говорит, а чего это там у тебя под крылом сипит.
Не получилось в тот день с небом.
Разобрал ретракты до самых мелочей.
Поршня на валу были отвернуты и держались на двух нитках резьбы. Этим китайцам да по яйцам. Хотя кто еще их делать то будет. Людей кроме их больше не осталось. Пускай с яйцами остаются.
Крышки пневмо цилиндров тоже откручены оказались. Если у кого шипеть в этом месте будет, я могу растолковать, как исправить можно. Там своя хитрость.
И только после многоразовых проверок эти яйца из крыла стали хорошо вылазить.
А вот с электроприводом ребята мудохаются по более. Пневмо гораздо получше будет. Хотя кто его знает.
Ну и вес у меня 8150 после всех доклеек, доработок и всего прочего.
Че они там на коробке пишут про 7800 мне достич не удалось.
Александр. Похоже бросил ты востановление.
Как бы ни слуху ни духу.
И оно свершилось,они появились в продаже, заказал себе сначала шасси,
Роман а можно ссылочку на шасси.
…Александр. Похоже бросил ты востановление.
Как бы ни слуху ни духу.
Нет Миш, я на полпути не останавливаюсь, просто сейчас другие подвернулись ремонты! А за этот, как обещал - обязательно отчитаюсь.😉
Ну конечно давай дерзай. Ждем развития событий.
А если что не ладится
мы мигом к вам заявимся с лопатами и вилами
Денечек покумекаем и выправим дефект.
…Ну и вес у меня 8150 после всех доклеек, доработок и всего прочего.
Че они там на коробке пишут про 7800 мне достич не удалось.
Михаил, откуда такой вес набежал???!!! Я на такой вес при всём желании не смогу выйти. Сейчас прикинув и взвесив всё, что там будет стоять вместе с пневморетпактами и ДЛЕ-30, выхожу на вес =6300 не заправленного, ну пусть ещё на проклей и смолу со стеклом 200-300г добавится и топлива в шишкин лес 0,4 литра. Ну 7кг в худшем случае, но не 8150.😃
Вообще-то у меня получилась сильно задняя центровка изначально.
Ничего не добавляя на задницу, а только убирая от туда все лишнее все равно сильно задняя. Из лишнего на заднице только платформа с двумя сервами и баллон для воздуха. И то это все очень рядом с центром тяжести. И только две полоски бальзы для прочности боков. Хотя я от туда выдрал все трубки и фанерные крепления для них.
Мотор 3W28 я максимально вытащил вперед и при всем этом, мне пришлось бы 360 грамм грузить свинца почти на пропеллер. Ну, я и приделал над мотором аккумуляторы вместо свинца. Два по 2200 мА. Этот самолет с задней центровкой не летун. Лучше больше веса, чем задиристый нос. Задиристый нос и у людей большая проблема. Гордость и гордыня звучат почти одинаково но это противоположность.
Площади рулей маленькие поймать тяжело на малых скоростях. Ему очень точно нужно выставить центр тяжести в отличии от многих других.
Вот это и есть, как бы лишний вес, но его все равно догружать необходимо.
И еще из лишнего веса это два гиро 352 и 351. Плюс повербокс эволюшен 125 гр.
Я в начале думал, что облетаю и привыкну к сильно задней центровке. Но его болтает из стороны в сторону на посадке, а у меня полоса короткая и лес с одой стороны. Я, конечно, приладил гиро, а куда деваться то. Они эту болтанку, конечно, ликвидировали, но контроль скорости тяжело выдерживать. Гиро до последнего его ведут, как по рельсам, но потом он плашмя как на парашюте собирался садиться еле удерживал подгазовками.
Плюнул я на эти мытарства, догрузил вторым аккумулятором нос, поставил повер бокс и только затем это стал элегантный очень копийный самолет. Прям я его зауважал. В нем самое загляденье это взлет и посадка. Он как вытаращит щитки, я рулить забываю. Я приладился в режиме удержания гиро до почти самой земли доводить, рулить то при этом не требуется, а сам наслаждаюсь. Здесь и сейчас. Вот это чудо.
Миш, позравляю!!! С облетом! У меня все батареи на мотошпангоуте висят(2400 NiCd борт и 1750 NiCd ,морду не грузил …канистра (глушитель) штатная 3W–ая сама по себе не легкая…
Привет Юра. Спасибо.
Выходит, что модель заточена под более тяжелый мотор коли и у тебя аккумуляторы на морде скопились.
На сайте ESM www.troybuiltmodels.com/items/ESMLA7-80FAF.html вообще-то указан мотор 38-50 кубов, непонятно откуда пошла фишка втыкать в него 28-30 кубовые бензинки.