Ла-7
У меня вопрос , знакомый привозит самолёты и LA-7 (ESM Model) бывают то же , продаёт по 17К вроде , я мог бы попросить скидку , рублей 500 думаю он уступит и того вышло бы в 16500р. , если кому надо , то могу посодействовать , если нет , тогда не буду просить. Я не знаю дорого это или нет , мониторинг цены на LA-7 не проводил и не в курсе где и по чём он продаётся , если кому будет интересно пишите , я всё узнаю , думаю да же можно будет с начало проверить что в коробке , чтоб дрова не покупать…
А чё там мониторить, вот только здесь и продаются www.hobbyforyou.ru/catalog/666-43533.html и ещё скидка -5%. Как-то вот так.😉
С пневматикой повозиться придется это факт.
Я когда все приладил, и уж было собрался в небо, подходит ко мне сын прислушивается и говорит, а чего это там у тебя под крылом сипит.
Не получилось в тот день с небом.
Разобрал ретракты до самых мелочей.
Поршня на валу были отвернуты и держались на двух нитках резьбы. Этим китайцам да по яйцам. Хотя кто еще их делать то будет. Людей кроме их больше не осталось. Пускай с яйцами остаются.
Крышки пневмо цилиндров тоже откручены оказались. Если у кого шипеть в этом месте будет, я могу растолковать, как исправить можно. Там своя хитрость.
И только после многоразовых проверок эти яйца из крыла стали хорошо вылазить.
А вот с электроприводом ребята мудохаются по более. Пневмо гораздо получше будет. Хотя кто его знает.
Ну и вес у меня 8150 после всех доклеек, доработок и всего прочего.
Че они там на коробке пишут про 7800 мне достич не удалось.
Александр. Похоже бросил ты востановление.
Как бы ни слуху ни духу.
И оно свершилось,они появились в продаже, заказал себе сначала шасси,
Роман а можно ссылочку на шасси.
…Александр. Похоже бросил ты востановление.
Как бы ни слуху ни духу.
Нет Миш, я на полпути не останавливаюсь, просто сейчас другие подвернулись ремонты! А за этот, как обещал - обязательно отчитаюсь.😉
Ну конечно давай дерзай. Ждем развития событий.
А если что не ладится
мы мигом к вам заявимся с лопатами и вилами
Денечек покумекаем и выправим дефект.
…Ну и вес у меня 8150 после всех доклеек, доработок и всего прочего.
Че они там на коробке пишут про 7800 мне достич не удалось.
Михаил, откуда такой вес набежал???!!! Я на такой вес при всём желании не смогу выйти. Сейчас прикинув и взвесив всё, что там будет стоять вместе с пневморетпактами и ДЛЕ-30, выхожу на вес =6300 не заправленного, ну пусть ещё на проклей и смолу со стеклом 200-300г добавится и топлива в шишкин лес 0,4 литра. Ну 7кг в худшем случае, но не 8150.😃
Вообще-то у меня получилась сильно задняя центровка изначально.
Ничего не добавляя на задницу, а только убирая от туда все лишнее все равно сильно задняя. Из лишнего на заднице только платформа с двумя сервами и баллон для воздуха. И то это все очень рядом с центром тяжести. И только две полоски бальзы для прочности боков. Хотя я от туда выдрал все трубки и фанерные крепления для них.
Мотор 3W28 я максимально вытащил вперед и при всем этом, мне пришлось бы 360 грамм грузить свинца почти на пропеллер. Ну, я и приделал над мотором аккумуляторы вместо свинца. Два по 2200 мА. Этот самолет с задней центровкой не летун. Лучше больше веса, чем задиристый нос. Задиристый нос и у людей большая проблема. Гордость и гордыня звучат почти одинаково но это противоположность.
Площади рулей маленькие поймать тяжело на малых скоростях. Ему очень точно нужно выставить центр тяжести в отличии от многих других.
Вот это и есть, как бы лишний вес, но его все равно догружать необходимо.
И еще из лишнего веса это два гиро 352 и 351. Плюс повербокс эволюшен 125 гр.
Я в начале думал, что облетаю и привыкну к сильно задней центровке. Но его болтает из стороны в сторону на посадке, а у меня полоса короткая и лес с одой стороны. Я, конечно, приладил гиро, а куда деваться то. Они эту болтанку, конечно, ликвидировали, но контроль скорости тяжело выдерживать. Гиро до последнего его ведут, как по рельсам, но потом он плашмя как на парашюте собирался садиться еле удерживал подгазовками.
Плюнул я на эти мытарства, догрузил вторым аккумулятором нос, поставил повер бокс и только затем это стал элегантный очень копийный самолет. Прям я его зауважал. В нем самое загляденье это взлет и посадка. Он как вытаращит щитки, я рулить забываю. Я приладился в режиме удержания гиро до почти самой земли доводить, рулить то при этом не требуется, а сам наслаждаюсь. Здесь и сейчас. Вот это чудо.
Миш, позравляю!!! С облетом! У меня все батареи на мотошпангоуте висят(2400 NiCd борт и 1750 NiCd ,морду не грузил …канистра (глушитель) штатная 3W–ая сама по себе не легкая…
Привет Юра. Спасибо.
Выходит, что модель заточена под более тяжелый мотор коли и у тебя аккумуляторы на морде скопились.
На сайте ESM www.troybuiltmodels.com/items/ESMLA7-80FAF.html вообще-то указан мотор 38-50 кубов, непонятно откуда пошла фишка втыкать в него 28-30 кубовые бензинки.
объясните пожалуйста про гиро, а то я даже не представляю как это выглядит на самолете!
[QUOTE=РОМЗЕС;3010363]Долго думал, брать или не брать сей аппарат, но все же решился.
Но с одним условием, когда появиться электро шасси. Видел не однократно “геморрой” с пневматикой.
И оно свершилось,они появились в продаже, заказал себе сначала шасси
Если не секрет, где заказывали электро шасси, тоже ищу.
На сайте ESM www.troybuiltmodels.com/items/ESMLA7-80FAF.html вообще-то указан мотор 38-50 кубов, непонятно откуда пошла фишка втыкать в него 28-30 кубовые бензинки.
Так от тебя и пошла.
Помнишь, я задал вопрос, а сможет ли 3W28 его потянуть. Ты очень смело ответил, что конечно.
После этого я пошел и купил. Да еще тебе предлагал. Но у тебя свои контакты для покупки были.
Но к счастью ты и оказался прав. Как в десятку попал. Для этого самолета больше и не требуется. Это не 3D. А таскает он его мама не горюй.
Все что больше еще тяжелей по весу и засунуть под капот без порезов не возможно.
А 3W28 залез как к себе домой.
Так, что персонально тебе большая благодарность от меня лично.
объясните пожалуйста про гиро, а то я даже не представляю как это выглядит на самолете!
Я немного не понял. Извини. Тебе сделать фото как это установлено или описать как работает все это?
Тебе сделать фото как это установлено или описать как работает все это?
Если можно и то и другое и поподробнее !!!
Я немного не понял. Извини. Тебе сделать фото как это установлено или описать как работает все это?[/QUOTE]
Тоже прошу показать фото, и описать подключение и настройку (по возможности)
Вот адрес для заказа самолета и электро ретрактов.
www.troybuiltmodels.com/items/ESMLA7-80ER.html
непонятно откуда пошла фишка втыкать в него 28-30 кубовые
Самолет-прототип ЛА-7
Тип набора:
Набор для самостоятельной сборки самолета-прототипа ДВС из готовых деталей (ARF набор). Материал – бальза-фанера, стеклопластик
Комплект поставки:
- Детали модели самолета
- Фурнитура для сборки
- Инструкция по сборке
- Наклейки
Технические характеристики:
Размах крыла
2032мм
Длина фюзеляжа
1650мм
Площадь крыла
68 кв.дм.
Нагрузка на крыло
113 гр/кв.дм.
Полетный вес
7500-7700гр
Рекомендуемый двигатель
26-40 куб.см. бензин … о 50 сс ни слова нет… да и много ему 50сс ,Михаил прав… на поле меряли тягу с одинаковыми винтами 3W28 и 42 сс китаец из известного магазина - одинаковая вышла.
Сейчас отфоткал можно рассмотреть. Хотя не очень-то разберешь.
Я попробую расписать словами.
Я купил футабовские гиро. 352 и 351.
352 это сразу в одном корпусе две гиро по двум осям.
351 это гиро только с одной осью управления но имеет два входа и два выхода.
От приемника как правило управляется одна серва. Между приемником и сервой включается гиро. Ты с передатчика управляешь сервой. А гиро немного добавляет если модель от ветра меняет положение.
У себя на ось «X» 352 гиро я подключил руль направления.
Ось «Y» на той же 352 гиро я подключил руль высоты.
А на элероны я подключил 351 гиро.
У меня 12 канальный приемник. Свободных мест сколько угодно, по этому управление всех трех гиро завел на 10, 11 и 12 канал. И с передатчика могу включать гиро а могу их вообще не использовать.
На руль направления и высоты я установил чувствительность 80%.
На элероны 70%. А то немного флатерить начало.
Вот и вся регулировка.
Миша,
А ты 352 в Heading Hold режиме ис пользуешь? Не боишься? Я всегда толко в рэйт.
Самолет-прототип ЛА-7
Тип набора:
Набор для самостоятельной сборки самолета-прототипа ДВС из готовых деталей (ARF набор). Материал – бальза-фанера, стеклопластик
Комплект поставки:
- Детали модели самолета
- Фурнитура для сборки
- Инструкция по сборке
- Наклейки
Технические характеристики:Размах крыла
2032мм
Длина фюзеляжа
1650мм
Площадь крыла
68 кв.дм.
Нагрузка на крыло
113 гр/кв.дм.
Полетный вес
7500-7700гр
Рекомендуемый двигатель
26-40 куб.см. бензин … о 50 сс ни слова нет… да и много ему 50сс ,Михаил прав… на поле меряли тягу с одинаковыми винтами 3W28 и 42 сс китаец из известного магазина - одинаковая вышла.
Юр, всё что пишут в наших магазинах, это я читал. Я же специально дал ссылку на ESMовский сайт, там написикано Wing Span: 80" (2032 mm)
Length: 65" (1650 mm)
Wing area: 67.39sq. ft (68.7 sq dm)
Wing Loading: 37.2 oz/sq. ft (113.6 g/sq. dm)
Flying Weight: 16.9 lbs (7700g) *Weight Information
Radio: 6ch & 8 servos
Gas Engine: 38cc to 50cc
Glow Engine: 1.60 2 cycle or 1.80 4 cycle
А то, что он будет летать и летает с этими моторами, которые у Вас я и не сомневался.😃
Миша,
А ты 352 в Heading Hold режиме ис пользуешь? Не боишься? Я всегда толко в рэйт.
У меня гиро стоит почти на всех самолетах. И маленьких и больших.
Режим «возмущения» настолько хорош, что привык к нему как, будто он был всегда.
А вот «удержание» все время подмывало по использовать. Все лето понемногу его включал на короткое время. Весь его смысл в небольшом добавлении ручкой управления к тому, что уже есть. То есть включаешь и немного корректируешь. А все остальное делает сама гиро. Но при этом нужно охватить гирами все три оси.
Михаил,
>> возмущения << это рэйт да?
А ты гиро выключaешь в полёте? У меня на всех самолётах с хвостовым колесом стоят Футаба 350 на руле направления. Но я их только в рейт режиме исползую, да и то только на взлёте и посадке. В полёте выключено. Может попробую и в ржиме Head.Hold в след. сезоне.
Сервы ДжейАр то ты купил?