Ла-7

san_AA
hobbi:

…Ну и вес у меня 8150 после всех доклеек, доработок и всего прочего.
Че они там на коробке пишут про 7800 мне достич не удалось.

Михаил, откуда такой вес набежал???!!! Я на такой вес при всём желании не смогу выйти. Сейчас прикинув и взвесив всё, что там будет стоять вместе с пневморетпактами и ДЛЕ-30, выхожу на вес =6300 не заправленного, ну пусть ещё на проклей и смолу со стеклом 200-300г добавится и топлива в шишкин лес 0,4 литра. Ну 7кг в худшем случае, но не 8150.😃

hobbi

Вообще-то у меня получилась сильно задняя центровка изначально.
Ничего не добавляя на задницу, а только убирая от туда все лишнее все равно сильно задняя. Из лишнего на заднице только платформа с двумя сервами и баллон для воздуха. И то это все очень рядом с центром тяжести. И только две полоски бальзы для прочности боков. Хотя я от туда выдрал все трубки и фанерные крепления для них.
Мотор 3W28 я максимально вытащил вперед и при всем этом, мне пришлось бы 360 грамм грузить свинца почти на пропеллер. Ну, я и приделал над мотором аккумуляторы вместо свинца. Два по 2200 мА. Этот самолет с задней центровкой не летун. Лучше больше веса, чем задиристый нос. Задиристый нос и у людей большая проблема. Гордость и гордыня звучат почти одинаково но это противоположность.
Площади рулей маленькие поймать тяжело на малых скоростях. Ему очень точно нужно выставить центр тяжести в отличии от многих других.
Вот это и есть, как бы лишний вес, но его все равно догружать необходимо.
И еще из лишнего веса это два гиро 352 и 351. Плюс повербокс эволюшен 125 гр.
Я в начале думал, что облетаю и привыкну к сильно задней центровке. Но его болтает из стороны в сторону на посадке, а у меня полоса короткая и лес с одой стороны. Я, конечно, приладил гиро, а куда деваться то. Они эту болтанку, конечно, ликвидировали, но контроль скорости тяжело выдерживать. Гиро до последнего его ведут, как по рельсам, но потом он плашмя как на парашюте собирался садиться еле удерживал подгазовками.
Плюнул я на эти мытарства, догрузил вторым аккумулятором нос, поставил повер бокс и только затем это стал элегантный очень копийный самолет. Прям я его зауважал. В нем самое загляденье это взлет и посадка. Он как вытаращит щитки, я рулить забываю. Я приладился в режиме удержания гиро до почти самой земли доводить, рулить то при этом не требуется, а сам наслаждаюсь. Здесь и сейчас. Вот это чудо.

Yury99

Миш, позравляю!!! С облетом! У меня все батареи на мотошпангоуте висят(2400 NiCd борт и 1750 NiCd ,морду не грузил …канистра (глушитель) штатная 3W–ая сама по себе не легкая…

hobbi

Привет Юра. Спасибо.
Выходит, что модель заточена под более тяжелый мотор коли и у тебя аккумуляторы на морде скопились.

=U2=Alman

объясните пожалуйста про гиро, а то я даже не представляю как это выглядит на самолете!

ЯМА

[QUOTE=РОМЗЕС;3010363]Долго думал, брать или не брать сей аппарат, но все же решился.
Но с одним условием, когда появиться электро шасси. Видел не однократно “геморрой” с пневматикой.
И оно свершилось,они появились в продаже, заказал себе сначала шасси

Если не секрет, где заказывали электро шасси, тоже ищу.

hobbi
san_AA:

На сайте ESM www.troybuiltmodels.com/items/ESMLA7-80FAF.html вообще-то указан мотор 38-50 кубов, непонятно откуда пошла фишка втыкать в него 28-30 кубовые бензинки.

Так от тебя и пошла.
Помнишь, я задал вопрос, а сможет ли 3W28 его потянуть. Ты очень смело ответил, что конечно.
После этого я пошел и купил. Да еще тебе предлагал. Но у тебя свои контакты для покупки были.
Но к счастью ты и оказался прав. Как в десятку попал. Для этого самолета больше и не требуется. Это не 3D. А таскает он его мама не горюй.
Все что больше еще тяжелей по весу и засунуть под капот без порезов не возможно.
А 3W28 залез как к себе домой.
Так, что персонально тебе большая благодарность от меня лично.

=U2=Alman:

объясните пожалуйста про гиро, а то я даже не представляю как это выглядит на самолете!

Я немного не понял. Извини. Тебе сделать фото как это установлено или описать как работает все это?

razval72
hobbi:

Тебе сделать фото как это установлено или описать как работает все это?

Если можно и то и другое и поподробнее !!!

РОМЗЕС

Я немного не понял. Извини. Тебе сделать фото как это установлено или описать как работает все это?[/QUOTE]

Тоже прошу показать фото, и описать подключение и настройку (по возможности)
Вот адрес для заказа самолета и электро ретрактов.
www.troybuiltmodels.com/items/ESMLA7-80ER.html

Yury99
san_AA:

непонятно откуда пошла фишка втыкать в него 28-30 кубовые

Самолет-прототип ЛА-7

Тип набора:
Набор для самостоятельной сборки самолета-прототипа ДВС из готовых деталей (ARF набор). Материал – бальза-фанера, стеклопластик
Комплект поставки:

  • Детали модели самолета
  • Фурнитура для сборки
  • Инструкция по сборке
  • Наклейки
    Технические характеристики:

Размах крыла
2032мм
Длина фюзеляжа
1650мм
Площадь крыла
68 кв.дм.
Нагрузка на крыло
113 гр/кв.дм.
Полетный вес
7500-7700гр
Рекомендуемый двигатель
26-40 куб.см. бензин … о 50 сс ни слова нет… да и много ему 50сс ,Михаил прав… на поле меряли тягу с одинаковыми винтами 3W28 и 42 сс китаец из известного магазина - одинаковая вышла.

hobbi

Сейчас отфоткал можно рассмотреть. Хотя не очень-то разберешь.
Я попробую расписать словами.
Я купил футабовские гиро. 352 и 351.
352 это сразу в одном корпусе две гиро по двум осям.
351 это гиро только с одной осью управления но имеет два входа и два выхода.
От приемника как правило управляется одна серва. Между приемником и сервой включается гиро. Ты с передатчика управляешь сервой. А гиро немного добавляет если модель от ветра меняет положение.
У себя на ось «X» 352 гиро я подключил руль направления.
Ось «Y» на той же 352 гиро я подключил руль высоты.
А на элероны я подключил 351 гиро.
У меня 12 канальный приемник. Свободных мест сколько угодно, по этому управление всех трех гиро завел на 10, 11 и 12 канал. И с передатчика могу включать гиро а могу их вообще не использовать.
На руль направления и высоты я установил чувствительность 80%.
На элероны 70%. А то немного флатерить начало.
Вот и вся регулировка.

spyder3

Миша,
А ты 352 в Heading Hold режиме ис пользуешь? Не боишься? Я всегда толко в рэйт.

san_AA
Yury99:

Самолет-прототип ЛА-7

Тип набора:
Набор для самостоятельной сборки самолета-прототипа ДВС из готовых деталей (ARF набор). Материал – бальза-фанера, стеклопластик
Комплект поставки:

  • Детали модели самолета
  • Фурнитура для сборки
  • Инструкция по сборке
  • Наклейки
    Технические характеристики:

Размах крыла
2032мм
Длина фюзеляжа
1650мм
Площадь крыла
68 кв.дм.
Нагрузка на крыло
113 гр/кв.дм.
Полетный вес
7500-7700гр
Рекомендуемый двигатель
26-40 куб.см. бензин … о 50 сс ни слова нет… да и много ему 50сс ,Михаил прав… на поле меряли тягу с одинаковыми винтами 3W28 и 42 сс китаец из известного магазина - одинаковая вышла.

Юр, всё что пишут в наших магазинах, это я читал. Я же специально дал ссылку на ESMовский сайт, там написикано Wing Span: 80" (2032 mm)
Length: 65" (1650 mm)
Wing area: 67.39sq. ft (68.7 sq dm)
Wing Loading: 37.2 oz/sq. ft (113.6 g/sq. dm)
Flying Weight: 16.9 lbs (7700g) *Weight Information
Radio: 6ch & 8 servos
Gas Engine: 38cc to 50cc
Glow Engine: 1.60 2 cycle or 1.80 4 cycle

А то, что он будет летать и летает с этими моторами, которые у Вас я и не сомневался.😃

hobbi
spyder3:

Миша,
А ты 352 в Heading Hold режиме ис пользуешь? Не боишься? Я всегда толко в рэйт.

У меня гиро стоит почти на всех самолетах. И маленьких и больших.
Режим «возмущения» настолько хорош, что привык к нему как, будто он был всегда.
А вот «удержание» все время подмывало по использовать. Все лето понемногу его включал на короткое время. Весь его смысл в небольшом добавлении ручкой управления к тому, что уже есть. То есть включаешь и немного корректируешь. А все остальное делает сама гиро. Но при этом нужно охватить гирами все три оси.

spyder3

Михаил,
>> возмущения << это рэйт да?
А ты гиро выключaешь в полёте? У меня на всех самолётах с хвостовым колесом стоят Футаба 350 на руле направления. Но я их только в рейт режиме исползую, да и то только на взлёте и посадке. В полёте выключено. Может попробую и в ржиме Head.Hold в след. сезоне.
Сервы ДжейАр то ты купил?

hobbi

Так есть. “Возмущение” это рэйт.
Как правило, в полете я гиро не использую. Хотя если летаю в сильный ветер то и не выключаю. У меня полоса имеет лес с двух сторон. Меня многие не поймут. Но даже в небольшой ветер из-за леса все время закручивает, подкидывает, заваливает. Иногда приезжаю к соседям на открытой местности и балдею от ровности и предсказуемости полетов даже при ветре.
Сервы JR8711 купил. Сейчас собираю Себовскую Сушку 2,2м под DA60. Ажно руки горят. Туда и предназначены.

hobbi
san_AA:

Gas Engine: 38cc to 50cc

Привет, Александр.
Пишу не первый раз специально, что бы обратить внимание на слабые места в этом самолете.
Этот самолет сконструирован 80% копийность и только 20% имеет смысл как самолет.

ESM это делает специально, что бы люди головы сломали на совсем. У меня есть еще Cessna 185 от этой же фирмы и проблемы те же самые. Мне кажется, что они раньше только воздушные змеи конструировали.
Вот самолет у Алексея Яблокова (yablokov ) в этой же теме вот он настоящий. Этот «самолет-копия». Каждый узел осмыслен и правильно изготовлен. Я на Алексеев самолет рот разинул, а дальше как «кур в ощип попал».

У моего это «копия» и немого «самолет». Он красивый и это все. Вся фанера внутри не имеет отношения к самолету. Просто от болды, просто как то для чего то.

  1. Мотошпангоут держится на фольге 0,3мм какого то там композита. Про какие там 50 кубов все говорят. На один старт не хватит. Мотор к китайцам улетит, а все остальное на тебя плюхнет. Я приклеил шесть фанерных пластин, что бы его связать с фюзом. За одно эти приклейки для крепления капота подходят.  
    

Мотошпангоут приклеен только на 30% к плоскости этой фольги. И туда пришлось заливать много эпокидки.

  1. Заводская конструкция управление рулями высоты и направления не годятся вообще. Я впопыхах сделал как они рекомендовали, но все тросики пилили эти трубки и входили в них под сильно не правильными углами. Я все выдрал от туда вклеил платформу по Юриному рецепту. Сама качалка руля высоты имеет маленькие плечи. По этой причине ось под нагрузкой гнется. Пришлось минимально в два раза увеличивать плечи этой качалки.

Короче всех могу только расстроить, куда не сунься все переделывать.
А на втором столе Себовская СУ29 стоит. Которая 2,2 метра. Ну хоть плач.
Все из Китая. Но разница как Мерседес и Запорожец.

dauntles

Собираю 3 самолет от ESM. в данный момент корсар, но его не рассматриваю, ибо пытаюсь сделать самолет для показухи, посему режу, пилю, дорабатываю и т.д… предыдущие 2 SBD-5 и P-47. никаких проблем, первый с мотором в 40 кубов, второй 26. все сделано по инструкции, все работает великолепно. что до надежности, так вот первый (SBD-5) из-за проблем с приемником, с высоты 50 метров вошел в штопоре на полном газу в планету. мотор цел, мотошпангоут цел, все рулевые плоскости и механические узлы целы. фюз в райне кабины в гормашку, но слой стеклотнкани изнутри вернул все на место.вот правда крыло в дрова. друг заканчивает сборку Шторха и Ла-7. человек 20 лет занимается моделизмом,у него почему то вопросов не возникает. просто относиться нужно в к таким продуктам как к коркам и доводить до ума. но конструкция привода РВ и РН родная и работает нормально. Р-47 летает по сей день, никаких проблем.

hobbi

Ты прав, что это только корки. И ничего больше.
Давай на примере все и посмотрим. Попроси своего друга, который 20 лет занимается, пусть сделает фото своего варианта управления рулями высоты и направления. Хотелось бы народу показать, под какими углами тросики туда входят и выходят на сами качалки.
А что хороший вариант немного подискутировать. Я бы сам сделал фото, но у меня этого уже больше нет.
Может и у него возникнут вопросы. И более лучшие варианты.
И как много полетов все же было совершено?
Я про Ла7.
И для примера хотя бы один бредовый вариант. А как они это же реализуют. Неужели также тросы гнут и трут о края трубок. И плоскости крепления серв интересно посмотреть.

dauntles

не могу сказать за ла-7 ибо он начал его собирать и отложил в пользу шторха, ну нравятся ему самолеты первой мировой. так вот на нем он оставляет систему тросов. мне она можно сказать идиологически не нравится, поэтому на корсаре вероятнее всего я буду делать тягами. но пока ничего сказат не могу ибо пока отсутствует мотоустановка и шасси. поэтому пока просто довожу до копийности крылья(огни, пулеметы, обшивка и т.д.) с упрвлением хвостовой частью буду заниматься когда будет известна примерно центровка. но тут сразу все пойдет не по инструкции ибо создание кабины автоматом удаляет родную раму машинок.
когда Серега возьмется за Ла-7 Обязательно сфоткаю.
но могу в выходные выложить фото моторной части Даунтлеса после вертикальной встречей с планетой. где мотошпангоут цел
я лично не люблю цельно деревянные самолеты. ну не нравится мне их ремонтировать и т.д. а фирм делающих из стекла полукопии в таком масштабе и такой ценовой категории просто больше нету. а возможности делать корки самому просто нету.(негде работать со смолой и страгать болванки)