Ла-7
непонятно откуда пошла фишка втыкать в него 28-30 кубовые
Самолет-прототип ЛА-7
Тип набора:
Набор для самостоятельной сборки самолета-прототипа ДВС из готовых деталей (ARF набор). Материал – бальза-фанера, стеклопластик
Комплект поставки:
- Детали модели самолета
- Фурнитура для сборки
- Инструкция по сборке
- Наклейки
Технические характеристики:
Размах крыла
2032мм
Длина фюзеляжа
1650мм
Площадь крыла
68 кв.дм.
Нагрузка на крыло
113 гр/кв.дм.
Полетный вес
7500-7700гр
Рекомендуемый двигатель
26-40 куб.см. бензин … о 50 сс ни слова нет… да и много ему 50сс ,Михаил прав… на поле меряли тягу с одинаковыми винтами 3W28 и 42 сс китаец из известного магазина - одинаковая вышла.
Сейчас отфоткал можно рассмотреть. Хотя не очень-то разберешь.
Я попробую расписать словами.
Я купил футабовские гиро. 352 и 351.
352 это сразу в одном корпусе две гиро по двум осям.
351 это гиро только с одной осью управления но имеет два входа и два выхода.
От приемника как правило управляется одна серва. Между приемником и сервой включается гиро. Ты с передатчика управляешь сервой. А гиро немного добавляет если модель от ветра меняет положение.
У себя на ось «X» 352 гиро я подключил руль направления.
Ось «Y» на той же 352 гиро я подключил руль высоты.
А на элероны я подключил 351 гиро.
У меня 12 канальный приемник. Свободных мест сколько угодно, по этому управление всех трех гиро завел на 10, 11 и 12 канал. И с передатчика могу включать гиро а могу их вообще не использовать.
На руль направления и высоты я установил чувствительность 80%.
На элероны 70%. А то немного флатерить начало.
Вот и вся регулировка.
Миша,
А ты 352 в Heading Hold режиме ис пользуешь? Не боишься? Я всегда толко в рэйт.
Самолет-прототип ЛА-7
Тип набора:
Набор для самостоятельной сборки самолета-прототипа ДВС из готовых деталей (ARF набор). Материал – бальза-фанера, стеклопластик
Комплект поставки:
- Детали модели самолета
- Фурнитура для сборки
- Инструкция по сборке
- Наклейки
Технические характеристики:Размах крыла
2032мм
Длина фюзеляжа
1650мм
Площадь крыла
68 кв.дм.
Нагрузка на крыло
113 гр/кв.дм.
Полетный вес
7500-7700гр
Рекомендуемый двигатель
26-40 куб.см. бензин … о 50 сс ни слова нет… да и много ему 50сс ,Михаил прав… на поле меряли тягу с одинаковыми винтами 3W28 и 42 сс китаец из известного магазина - одинаковая вышла.
Юр, всё что пишут в наших магазинах, это я читал. Я же специально дал ссылку на ESMовский сайт, там написикано Wing Span: 80" (2032 mm)
Length: 65" (1650 mm)
Wing area: 67.39sq. ft (68.7 sq dm)
Wing Loading: 37.2 oz/sq. ft (113.6 g/sq. dm)
Flying Weight: 16.9 lbs (7700g) *Weight Information
Radio: 6ch & 8 servos
Gas Engine: 38cc to 50cc
Glow Engine: 1.60 2 cycle or 1.80 4 cycle
А то, что он будет летать и летает с этими моторами, которые у Вас я и не сомневался.😃
Миша,
А ты 352 в Heading Hold режиме ис пользуешь? Не боишься? Я всегда толко в рэйт.
У меня гиро стоит почти на всех самолетах. И маленьких и больших.
Режим «возмущения» настолько хорош, что привык к нему как, будто он был всегда.
А вот «удержание» все время подмывало по использовать. Все лето понемногу его включал на короткое время. Весь его смысл в небольшом добавлении ручкой управления к тому, что уже есть. То есть включаешь и немного корректируешь. А все остальное делает сама гиро. Но при этом нужно охватить гирами все три оси.
Михаил,
>> возмущения << это рэйт да?
А ты гиро выключaешь в полёте? У меня на всех самолётах с хвостовым колесом стоят Футаба 350 на руле направления. Но я их только в рейт режиме исползую, да и то только на взлёте и посадке. В полёте выключено. Может попробую и в ржиме Head.Hold в след. сезоне.
Сервы ДжейАр то ты купил?
Так есть. “Возмущение” это рэйт.
Как правило, в полете я гиро не использую. Хотя если летаю в сильный ветер то и не выключаю. У меня полоса имеет лес с двух сторон. Меня многие не поймут. Но даже в небольшой ветер из-за леса все время закручивает, подкидывает, заваливает. Иногда приезжаю к соседям на открытой местности и балдею от ровности и предсказуемости полетов даже при ветре.
Сервы JR8711 купил. Сейчас собираю Себовскую Сушку 2,2м под DA60. Ажно руки горят. Туда и предназначены.
Gas Engine: 38cc to 50cc
Привет, Александр.
Пишу не первый раз специально, что бы обратить внимание на слабые места в этом самолете.
Этот самолет сконструирован 80% копийность и только 20% имеет смысл как самолет.
ESM это делает специально, что бы люди головы сломали на совсем. У меня есть еще Cessna 185 от этой же фирмы и проблемы те же самые. Мне кажется, что они раньше только воздушные змеи конструировали.
Вот самолет у Алексея Яблокова (yablokov ) в этой же теме вот он настоящий. Этот «самолет-копия». Каждый узел осмыслен и правильно изготовлен. Я на Алексеев самолет рот разинул, а дальше как «кур в ощип попал».
У моего это «копия» и немого «самолет». Он красивый и это все. Вся фанера внутри не имеет отношения к самолету. Просто от болды, просто как то для чего то.
-
Мотошпангоут держится на фольге 0,3мм какого то там композита. Про какие там 50 кубов все говорят. На один старт не хватит. Мотор к китайцам улетит, а все остальное на тебя плюхнет. Я приклеил шесть фанерных пластин, что бы его связать с фюзом. За одно эти приклейки для крепления капота подходят.
Мотошпангоут приклеен только на 30% к плоскости этой фольги. И туда пришлось заливать много эпокидки.
- Заводская конструкция управление рулями высоты и направления не годятся вообще. Я впопыхах сделал как они рекомендовали, но все тросики пилили эти трубки и входили в них под сильно не правильными углами. Я все выдрал от туда вклеил платформу по Юриному рецепту. Сама качалка руля высоты имеет маленькие плечи. По этой причине ось под нагрузкой гнется. Пришлось минимально в два раза увеличивать плечи этой качалки.
Короче всех могу только расстроить, куда не сунься все переделывать.
А на втором столе Себовская СУ29 стоит. Которая 2,2 метра. Ну хоть плач.
Все из Китая. Но разница как Мерседес и Запорожец.
Собираю 3 самолет от ESM. в данный момент корсар, но его не рассматриваю, ибо пытаюсь сделать самолет для показухи, посему режу, пилю, дорабатываю и т.д… предыдущие 2 SBD-5 и P-47. никаких проблем, первый с мотором в 40 кубов, второй 26. все сделано по инструкции, все работает великолепно. что до надежности, так вот первый (SBD-5) из-за проблем с приемником, с высоты 50 метров вошел в штопоре на полном газу в планету. мотор цел, мотошпангоут цел, все рулевые плоскости и механические узлы целы. фюз в райне кабины в гормашку, но слой стеклотнкани изнутри вернул все на место.вот правда крыло в дрова. друг заканчивает сборку Шторха и Ла-7. человек 20 лет занимается моделизмом,у него почему то вопросов не возникает. просто относиться нужно в к таким продуктам как к коркам и доводить до ума. но конструкция привода РВ и РН родная и работает нормально. Р-47 летает по сей день, никаких проблем.
Ты прав, что это только корки. И ничего больше.
Давай на примере все и посмотрим. Попроси своего друга, который 20 лет занимается, пусть сделает фото своего варианта управления рулями высоты и направления. Хотелось бы народу показать, под какими углами тросики туда входят и выходят на сами качалки.
А что хороший вариант немного подискутировать. Я бы сам сделал фото, но у меня этого уже больше нет.
Может и у него возникнут вопросы. И более лучшие варианты.
И как много полетов все же было совершено?
Я про Ла7.
И для примера хотя бы один бредовый вариант. А как они это же реализуют. Неужели также тросы гнут и трут о края трубок. И плоскости крепления серв интересно посмотреть.
не могу сказать за ла-7 ибо он начал его собирать и отложил в пользу шторха, ну нравятся ему самолеты первой мировой. так вот на нем он оставляет систему тросов. мне она можно сказать идиологически не нравится, поэтому на корсаре вероятнее всего я буду делать тягами. но пока ничего сказат не могу ибо пока отсутствует мотоустановка и шасси. поэтому пока просто довожу до копийности крылья(огни, пулеметы, обшивка и т.д.) с упрвлением хвостовой частью буду заниматься когда будет известна примерно центровка. но тут сразу все пойдет не по инструкции ибо создание кабины автоматом удаляет родную раму машинок.
когда Серега возьмется за Ла-7 Обязательно сфоткаю.
но могу в выходные выложить фото моторной части Даунтлеса после вертикальной встречей с планетой. где мотошпангоут цел
я лично не люблю цельно деревянные самолеты. ну не нравится мне их ремонтировать и т.д. а фирм делающих из стекла полукопии в таком масштабе и такой ценовой категории просто больше нету. а возможности делать корки самому просто нету.(негде работать со смолой и страгать болванки)
Да я и не сомневаюсь, что у вас там золотые руки. И что можете доводить до совершенства, тоже не сомневаюсь. Тока эти корки не стоят таких больших денег, раз ты свой труд туда опять докладываешь.
Че ее клеить эту фанеру коли ее от туда вырывать приходиться. Вот о чем речь то.
Я про систему тросов изжоги не имею, почему эти троса трубки пилят, вот в чем вопрос.
Вот с пулеметами это ты правильно делаешь. Доводи их до ума. В хозяйстве все сгодиться.
Ждемс фото. И реакции (без мата конечно) про мотошпангоут на Ла7. Он к чему прикреплен то?
Все пошел в парную.
По поводу движка “полтинника” смотрим пост №582,там пара видюх с подобными движками.Я вот тоже колебался между 36 и 57 саитой,взял 36,летом попробуем.Если с двх тактным полтинником может еще и нормольно, то четырех тактный движок такого объема уж больно тяжелый по весу.Хотя есть видюха этой "лавки"с радиальной 325саитой,у которой вес тоже за 2кг.С такими движками не самоль ,а ракета,только для очень опытных пилотов.
Привет, Александр.
Пишу не первый раз специально, что бы обратить внимание на слабые места в этом самолете.
Этот самолет сконструирован 80% копийность и только 20% имеет смысл как самолет.
Михаил, копийность там именно на 20%, далеко ему до копийности, тем более масштабности.
Вот самолет у Алексея Яблокова (yablokov ) в этой же теме вот он настоящий. Этот «самолет-копия». Каждый узел осмыслен и правильно изготовлен. Я на Алексеев самолет рот разинул, а дальше как «кур в ощип попал».
У него самолёт как самолёт, так же падает и т.д. видели, знаем…
А на втором столе Себовская СУ29 стоит. Которая 2,2 метра. Ну хоть плач.
Все из Китая. Но разница как Мерседес и Запорожец.
Миш, этот мерседес… который, тоже китайское под себовской вывеской , то же самое г…, только чуть-чуть погуще, поймёшь скоро. Знаем уже- знакомы.😉
этот мерседес… который, тоже китайское под себовской вывеской , то же самое г…, только чуть-чуть погуще, поймёшь скоро. Знаем уже- знакомы
У меня конечно зрение уже не очень. Но…
У нас на поле 2 себовских сушки 2.2, бензин и электро. Чета я там Г. не смог найти. Ни в одном месте. Из деревянных 3Д полукопийных, так сказать, самолётиков, по качеству может тягаться только с 3DHS. Кроме того, он по моему единственный в классе, обшитый ЦЕЛИКОМ бальзой, включая рули, причем без увеличения веса.
Отсюда вывод: Или кто-то таки не щупал этот самолёт, или он же - величайший неудовлетворённый авиамодельный эстет.
За ESM пару раз срывался в магазин, но, посмотрев на месте, расстраивался и отказывался от покупки. Вообще, небрендовый композит вызывает какое-то особенно нехорошее чувство, по сравнению с небрендовым деревом… Это просто мои ацюцения.
Нет Александр.
Не могу с тобой согласиться. Это не говно. Это «мерседес».
У меня Себовская СУ29 трудится уже два сезона. На полную катушку. Правда, размером он 2,6 метра. И вес 13кг. Летает изумительно. Да и пилот я не бог весть, какой но кроме восхищения ничего сказать не смогу. Знаешь когда воздух в рот попадает и сказать не можешь.
А по простоте сборки и умности конструкции равных нет. Очень красиво продуман. Из недостатков есть один, фонарь крепится жидковато. Вот только его я и усилил.
Вот вся проблема в его весе 13 кг для моего радикулита немного не подходит, вот лишь только по этой причине я и купил на размер поменьше. А мой Симензиневский Як54 2,2 м уже немного начинает разбалтываться. Вот Себовский 2,2 его и заменит.
А что темку подчистили? Вроде было больше сообщений, правда больше с ругательствами … ну и ладно.
Может кому пригодится, я на своей модели проблему с расположением пневматики решил так:
Площадку для серв рудера и элеватора пришлось сделать выше, для того что бы тросики не терлись об трубки:
Стоковые трубки для тросиков выкинул “Г” - полное, заменил на карбоновые хлыстики от телескопических удочек, а вместо стокового тросика пропустил кевларовый поводок:
Все работает изумительно, в том числе и задняя стойка:
Кто-то писал про плохое крепление мотошпангоута к стеклу, не знаю, может мне модель такая попалась, именно мотошпангоут вклеен на совесть, а все остальное так себе. Забыл сделать фото, завтра сделаю.
Не ребята! Тему вы развиваете хорошую и успехов вам в вашем деле. Но у Яблокова Ла-7 классно сделан и вложено туда что денег, что сил, что умения. А Лёха мастер от бога. Я его работы видел , в том числе и Ла-7. Я это вам заявляю официально. Вот когда кто нибудь из некоторых выкатит такой же аппарат в этом масштабе , вот тогда и говорите видели , знаем.
С огромным уважением к вашим трудам.
Ну и почистили тему:o,но банить Лешку помойму не надо было:),модератору конечно виднее,но все же его(Лешку) спровоцировали мне кажется…😇Ну там 305 китайское предупреждение наверное в самый раз?😍
С ув.
Ну правильно! Лёха горяч, на счет правды и качества и чистоты моделизма. А во круге всего хватает.
Так что тут перегиб, зря Лёху забанили.
Andrey_NV Вот это круто у тебя получилось. Особенно засунуть баллон в крыло. Я не допер немного. Хотя и ты не с первого раза дотумкал, коли дыр для воздуха насверлил в крыле.
А скажи накой тебе энти трубки понадобились для руля высоты и направления. У тебя же тросы. А тросам трубки только помеха.
Задняя стойка слюнки текут. У меня такого терпежу нет.
А все-таки как с центровкой? Задняя стойка не легкая, на зад потянет. Мотор то какой? Вес то какой получился?
Мой тебе совет обследуй мотошпангоут. Даже если он приклеен на фабрике хорошо, то он к самому фюзу приделан через фольгу.
Забыл сказать, что ты приклеил с наружи фанерку усиление, куда штырьки крыла входят, а я с нутрии ухитрился.