Ла-7
Да я и не сомневаюсь, что у вас там золотые руки. И что можете доводить до совершенства, тоже не сомневаюсь. Тока эти корки не стоят таких больших денег, раз ты свой труд туда опять докладываешь.
Че ее клеить эту фанеру коли ее от туда вырывать приходиться. Вот о чем речь то.
Я про систему тросов изжоги не имею, почему эти троса трубки пилят, вот в чем вопрос.
Вот с пулеметами это ты правильно делаешь. Доводи их до ума. В хозяйстве все сгодиться.
Ждемс фото. И реакции (без мата конечно) про мотошпангоут на Ла7. Он к чему прикреплен то?
Все пошел в парную.
По поводу движка “полтинника” смотрим пост №582,там пара видюх с подобными движками.Я вот тоже колебался между 36 и 57 саитой,взял 36,летом попробуем.Если с двх тактным полтинником может еще и нормольно, то четырех тактный движок такого объема уж больно тяжелый по весу.Хотя есть видюха этой "лавки"с радиальной 325саитой,у которой вес тоже за 2кг.С такими движками не самоль ,а ракета,только для очень опытных пилотов.
Привет, Александр.
Пишу не первый раз специально, что бы обратить внимание на слабые места в этом самолете.
Этот самолет сконструирован 80% копийность и только 20% имеет смысл как самолет.
Михаил, копийность там именно на 20%, далеко ему до копийности, тем более масштабности.
Вот самолет у Алексея Яблокова (yablokov ) в этой же теме вот он настоящий. Этот «самолет-копия». Каждый узел осмыслен и правильно изготовлен. Я на Алексеев самолет рот разинул, а дальше как «кур в ощип попал».
У него самолёт как самолёт, так же падает и т.д. видели, знаем…
А на втором столе Себовская СУ29 стоит. Которая 2,2 метра. Ну хоть плач.
Все из Китая. Но разница как Мерседес и Запорожец.
Миш, этот мерседес… который, тоже китайское под себовской вывеской , то же самое г…, только чуть-чуть погуще, поймёшь скоро. Знаем уже- знакомы.😉
этот мерседес… который, тоже китайское под себовской вывеской , то же самое г…, только чуть-чуть погуще, поймёшь скоро. Знаем уже- знакомы
У меня конечно зрение уже не очень. Но…
У нас на поле 2 себовских сушки 2.2, бензин и электро. Чета я там Г. не смог найти. Ни в одном месте. Из деревянных 3Д полукопийных, так сказать, самолётиков, по качеству может тягаться только с 3DHS. Кроме того, он по моему единственный в классе, обшитый ЦЕЛИКОМ бальзой, включая рули, причем без увеличения веса.
Отсюда вывод: Или кто-то таки не щупал этот самолёт, или он же - величайший неудовлетворённый авиамодельный эстет.
За ESM пару раз срывался в магазин, но, посмотрев на месте, расстраивался и отказывался от покупки. Вообще, небрендовый композит вызывает какое-то особенно нехорошее чувство, по сравнению с небрендовым деревом… Это просто мои ацюцения.
Нет Александр.
Не могу с тобой согласиться. Это не говно. Это «мерседес».
У меня Себовская СУ29 трудится уже два сезона. На полную катушку. Правда, размером он 2,6 метра. И вес 13кг. Летает изумительно. Да и пилот я не бог весть, какой но кроме восхищения ничего сказать не смогу. Знаешь когда воздух в рот попадает и сказать не можешь.
А по простоте сборки и умности конструкции равных нет. Очень красиво продуман. Из недостатков есть один, фонарь крепится жидковато. Вот только его я и усилил.
Вот вся проблема в его весе 13 кг для моего радикулита немного не подходит, вот лишь только по этой причине я и купил на размер поменьше. А мой Симензиневский Як54 2,2 м уже немного начинает разбалтываться. Вот Себовский 2,2 его и заменит.
А что темку подчистили? Вроде было больше сообщений, правда больше с ругательствами … ну и ладно.
Может кому пригодится, я на своей модели проблему с расположением пневматики решил так:
Площадку для серв рудера и элеватора пришлось сделать выше, для того что бы тросики не терлись об трубки:
Стоковые трубки для тросиков выкинул “Г” - полное, заменил на карбоновые хлыстики от телескопических удочек, а вместо стокового тросика пропустил кевларовый поводок:
Все работает изумительно, в том числе и задняя стойка:
Кто-то писал про плохое крепление мотошпангоута к стеклу, не знаю, может мне модель такая попалась, именно мотошпангоут вклеен на совесть, а все остальное так себе. Забыл сделать фото, завтра сделаю.
Не ребята! Тему вы развиваете хорошую и успехов вам в вашем деле. Но у Яблокова Ла-7 классно сделан и вложено туда что денег, что сил, что умения. А Лёха мастер от бога. Я его работы видел , в том числе и Ла-7. Я это вам заявляю официально. Вот когда кто нибудь из некоторых выкатит такой же аппарат в этом масштабе , вот тогда и говорите видели , знаем.
С огромным уважением к вашим трудам.
Ну и почистили тему:o,но банить Лешку помойму не надо было:),модератору конечно виднее,но все же его(Лешку) спровоцировали мне кажется…😇Ну там 305 китайское предупреждение наверное в самый раз?😍
С ув.
Ну правильно! Лёха горяч, на счет правды и качества и чистоты моделизма. А во круге всего хватает.
Так что тут перегиб, зря Лёху забанили.
Andrey_NV Вот это круто у тебя получилось. Особенно засунуть баллон в крыло. Я не допер немного. Хотя и ты не с первого раза дотумкал, коли дыр для воздуха насверлил в крыле.
А скажи накой тебе энти трубки понадобились для руля высоты и направления. У тебя же тросы. А тросам трубки только помеха.
Задняя стойка слюнки текут. У меня такого терпежу нет.
А все-таки как с центровкой? Задняя стойка не легкая, на зад потянет. Мотор то какой? Вес то какой получился?
Мой тебе совет обследуй мотошпангоут. Даже если он приклеен на фабрике хорошо, то он к самому фюзу приделан через фольгу.
Забыл сказать, что ты приклеил с наружи фанерку усиление, куда штырьки крыла входят, а я с нутрии ухитрился.
коли дыр для воздуха насверлил в крыле
Дыры для воздуха, можно было и не делать, но в связи с тем, что процесс настройки пневматики очень длителен и трудоемок, требует не однократного снятия и устанновки шасси, то есть трубки нужно то подать к стойкам, то вытащить, а на собранном крыле у меня получалось (и то с трудом) это сделать через штатные отверстия.
А скажи накой тебе энти трубки понадобились для руля высоты и направления. У тебя же тросы. А тросам трубки только помеха.
В основном только из-за задней стойки, требовалось развести троса таким образом, что бы они не мешали работе задней стойки, а задняя стойка не мешала им. Трубки закреплены на штатные закладные, но в других местах, выбранно оптимальное их расположение, что бы троса минимально терлись об них.
А все-таки как с центровкой? Задняя стойка не легкая, на зад потянет. Мотор то какой? Вес то какой получился?
Вес мерять еще рано, идет доработка и сборка. Центровка я думаю будет нормальной, специально утяжеляю зад, так как силовая установка весит 2 кг. Саито FG-57 (уже в пути).
Про вес и про нагрузку, мне говорить не стоит. Копия должна быть тяжелой, я не хочу от модели получить воздушный змей с силуэтом известного самолета. У меня была модель Спитфаера от Киошо, почти в два раза перетяжеленная, и мне нравился полет данного аппарата, да скорости были высоки, но в этом и прелесть, длинный разбег, длинная посадка, затяжные элементы пилотажа, ну и т.д. у каждого в голове свои тараканы …
в том числе и задняя стойка:
не многовато там навешано? нос догружать не придётся?
не многовато там навешано? нос догружать не придётся?
Еще не все видно, за центром тяжести к хвосту стоит механизм открытия фонаря и хорошо если прийдется догружать нос, я пока переживаю, что зад легкий.
так вешайте, сразу видно будет…
на Ла-7 из собственного опыта, ещё ни разу не видел с лёгким задом, все потом с гирями летают, а это потом нагрузка на шасси…
все потом с гирями летают, а это потом нагрузка на шасси…
Ждем двигатель и будем посмотреть 😃
Вот и я в заблуждении - с какими гирами. Я купил на Хеликрафт Футаба 350, так она сама в ХХ режим встала и я потерял управление - краш. Наверное левая. Какие гиры кто тут использует кроме Футаб 350 351 352 и АСТ? На копиях ведь все их используют - без них будет как во Владимере прошлым летом - никто ни взлететь не смог ни посадить.
Вы, Witali Dukin, в прошлом веке живёте - ностальгия у вас по 70х с микалентой и эмалитом.
Даже наш чемпион В Робертyс и тот на 2х каналах их пользует. Без них он бы так высоко не поднялся
ностальгия у вас по 70х с микалентой и эмалитом.
йес сер! 😎 а зачем на Лавку гиро? они и без гир летают не плохо…
Забыл сказать, что ты приклеил с наружи фанерку усиление, куда штырьки крыла входят, а я с нутрии ухитрился.
Фанерка клеилась специально с наружи, у нее двойное предназначение: во первых, усиление места стыковки крыла, во вторых, я убирал щель между крылом и фюзеляжем, крыло плотоно не вставало. Честно сказать набор так себе и требует массу времени для доработки, а времени у меня все меньше и меньше, скоро МиГ-3 приедет.
Привет, Влад. spyder3
Да они тебя немного подкалывают.
Разговор зашел про дополнительный вес на заднице и что придется гири докладывать для баланса, а ты наверно понял, что разговор на гиро переметнулся.
Бывает конечно.
Да конечно Ла7 и без гир летает. Кто бы сомневался.
И на «запорожце» кондиционера не было никогда и ничего. Ездили себе потихонечку.
Чета не видно ни «запорожцев» ни «москвичей» на дорогах то. Иде они?
Но тема, то про «Мерседес» батенька. А на «Мерседесе» гиро стоят. Что бы не заносило.
Фанерка клеилась специально с наружи, у нее двойное предназначение: во первых, усиление места стыковки крыла, во вторых, я убирал щель между крылом и фюзеляжем, крыло плотоно не вставало. Честно сказать набор так себе и требует массу времени для доработки, а времени у меня все меньше и меньше, скоро МиГ-3 приедет.
А у меня очень плотно крыло встает. Думал, что немного должно разболтать от тряски и посадок, но до сих пор сильно плотновато. Болты, когда заворачиваю, то немного трещит. Короче плотновато у меня. Так не должно быть.
Это точно про время. Каждый узел дорабатывать и додумывать.
Но все равно он красивый.
Привет, Вячеслав. sgon