Ла-7

АК47

Не ребята! Тему вы развиваете хорошую и успехов вам в вашем деле. Но у Яблокова Ла-7 классно сделан и вложено туда что денег, что сил, что умения. А Лёха мастер от бога. Я его работы видел , в том числе и Ла-7. Я это вам заявляю официально. Вот когда кто нибудь из некоторых выкатит такой же аппарат в этом масштабе , вот тогда и говорите видели , знаем.
С огромным уважением к вашим трудам.

GALL

Ну и почистили тему:o,но банить Лешку помойму не надо было:),модератору конечно виднее,но все же его(Лешку) спровоцировали мне кажется…😇Ну там 305 китайское предупреждение наверное в самый раз?😍
С ув.

АК47

Ну правильно! Лёха горяч, на счет правды и качества и чистоты моделизма. А во круге всего хватает.
Так что тут перегиб, зря Лёху забанили.

hobbi

Andrey_NV Вот это круто у тебя получилось. Особенно засунуть баллон в крыло. Я не допер немного. Хотя и ты не с первого раза дотумкал, коли дыр для воздуха насверлил в крыле.
А скажи накой тебе энти трубки понадобились для руля высоты и направления. У тебя же тросы. А тросам трубки только помеха.
Задняя стойка слюнки текут. У меня такого терпежу нет.
А все-таки как с центровкой? Задняя стойка не легкая, на зад потянет. Мотор то какой? Вес то какой получился?
Мой тебе совет обследуй мотошпангоут. Даже если он приклеен на фабрике хорошо, то он к самому фюзу приделан через фольгу.
Забыл сказать, что ты приклеил с наружи фанерку усиление, куда штырьки крыла входят, а я с нутрии ухитрился.

Andrey_NV
hobbi:

коли дыр для воздуха насверлил в крыле

Дыры для воздуха, можно было и не делать, но в связи с тем, что процесс настройки пневматики очень длителен и трудоемок, требует не однократного снятия и устанновки шасси, то есть трубки нужно то подать к стойкам, то вытащить, а на собранном крыле у меня получалось (и то с трудом) это сделать через штатные отверстия.

hobbi:

А скажи накой тебе энти трубки понадобились для руля высоты и направления. У тебя же тросы. А тросам трубки только помеха.

В основном только из-за задней стойки, требовалось развести троса таким образом, что бы они не мешали работе задней стойки, а задняя стойка не мешала им. Трубки закреплены на штатные закладные, но в других местах, выбранно оптимальное их расположение, что бы троса минимально терлись об них.

hobbi:

А все-таки как с центровкой? Задняя стойка не легкая, на зад потянет. Мотор то какой? Вес то какой получился?

Вес мерять еще рано, идет доработка и сборка. Центровка я думаю будет нормальной, специально утяжеляю зад, так как силовая установка весит 2 кг. Саито FG-57 (уже в пути).
Про вес и про нагрузку, мне говорить не стоит. Копия должна быть тяжелой, я не хочу от модели получить воздушный змей с силуэтом известного самолета. У меня была модель Спитфаера от Киошо, почти в два раза перетяжеленная, и мне нравился полет данного аппарата, да скорости были высоки, но в этом и прелесть, длинный разбег, длинная посадка, затяжные элементы пилотажа, ну и т.д. у каждого в голове свои тараканы …

Wit
Andrey_NV:

в том числе и задняя стойка:

не многовато там навешано? нос догружать не придётся?

Andrey_NV
Wit:

не многовато там навешано? нос догружать не придётся?

Еще не все видно, за центром тяжести к хвосту стоит механизм открытия фонаря и хорошо если прийдется догружать нос, я пока переживаю, что зад легкий.

Wit

так вешайте, сразу видно будет…
на Ла-7 из собственного опыта, ещё ни разу не видел с лёгким задом, все потом с гирями летают, а это потом нагрузка на шасси…

Andrey_NV
Wit:

все потом с гирями летают, а это потом нагрузка на шасси…

Ждем двигатель и будем посмотреть 😃

spyder3

Вот и я в заблуждении - с какими гирами. Я купил на Хеликрафт Футаба 350, так она сама в ХХ режим встала и я потерял управление - краш. Наверное левая. Какие гиры кто тут использует кроме Футаб 350 351 352 и АСТ? На копиях ведь все их используют - без них будет как во Владимере прошлым летом - никто ни взлететь не смог ни посадить.

Wit
Wit:

все потом с гирями летают

spyder3:

с какими гирами

я про это
а вы про что?

spyder3

Вы, Witali Dukin, в прошлом веке живёте - ностальгия у вас по 70х с микалентой и эмалитом.
Даже наш чемпион В Робертyс и тот на 2х каналах их пользует. Без них он бы так высоко не поднялся

Wit
spyder3:

ностальгия у вас по 70х с микалентой и эмалитом.

йес сер! 😎 а зачем на Лавку гиро? они и без гир летают не плохо…

Andrey_NV
hobbi:

Забыл сказать, что ты приклеил с наружи фанерку усиление, куда штырьки крыла входят, а я с нутрии ухитрился.

Фанерка клеилась специально с наружи, у нее двойное предназначение: во первых, усиление места стыковки крыла, во вторых, я убирал щель между крылом и фюзеляжем, крыло плотоно не вставало. Честно сказать набор так себе и требует массу времени для доработки, а времени у меня все меньше и меньше, скоро МиГ-3 приедет.

hobbi

Привет, Влад. spyder3
Да они тебя немного подкалывают.
Разговор зашел про дополнительный вес на заднице и что придется гири докладывать для баланса, а ты наверно понял, что разговор на гиро переметнулся.
Бывает конечно.
Да конечно Ла7 и без гир летает. Кто бы сомневался.
И на «запорожце» кондиционера не было никогда и ничего. Ездили себе потихонечку.
Чета не видно ни «запорожцев» ни «москвичей» на дорогах то. Иде они?
Но тема, то про «Мерседес» батенька. А на «Мерседесе» гиро стоят. Что бы не заносило.

Andrey_NV:

Фанерка клеилась специально с наружи, у нее двойное предназначение: во первых, усиление места стыковки крыла, во вторых, я убирал щель между крылом и фюзеляжем, крыло плотоно не вставало. Честно сказать набор так себе и требует массу времени для доработки, а времени у меня все меньше и меньше, скоро МиГ-3 приедет.

А у меня очень плотно крыло встает. Думал, что немного должно разболтать от тряски и посадок, но до сих пор сильно плотновато. Болты, когда заворачиваю, то немного трещит. Короче плотновато у меня. Так не должно быть.
Это точно про время. Каждый узел дорабатывать и додумывать.
Но все равно он красивый.

Привет, Вячеслав. sgon

Wit
hobbi:

А на «Мерседесе» гиро стоят. Что бы не заносило.

нет, можно и гиру поставить, если так комфортней и для нервов спокойней, я хотел сказать, что Лавка, если с весом не перебачить, то и без гир и конденционера она в воздухе “Мерцедес”, сама компановка самолёта даёт довольно комфортный полёт, ну и чем больше самолёт, тем меньше его можно бояться и проще на нём летать, моменты инерции совсем другие…

Yury99
san_AA:

Интересно чьих денег вложено???

Точно не Ваших! Убедительная просьба не засорять тему, хотите поизголяться - в личку сколько угодно…

san_AA:

тема про другую Лашку

Тема Ла-7, без указания производителя.

подкохо_52

Всё как то сложно у вас получается,хотелось бы попроще .Самолёт сделан сам или покупной ,ни фига не понял.

Yury99
подкохо_52:

Самолёт сделан сам или покупной ,ни фига не понял.

Самолет покупной, ARF, но набор требует глубого предполетного тюнинга;)

Soling

Модератор.
Закончили наезды и вернулись к теме.

apache

привет всем ,купил пневмо -ретракты на лавку подскажите за счёт чего удерживаеться воздух в баллоне ? аэрозаправочный штуцер должен работать как нипель? а то у меня он сквозной может это брак? чайна ведь ))) мне уже выдали одну стойку не от лавки пришлось менять ,у лавки они с выкосом так что незнаю что и думать спасибо.