Ла-7
Привет, Александр.
Пишу не первый раз специально, что бы обратить внимание на слабые места в этом самолете.
Этот самолет сконструирован 80% копийность и только 20% имеет смысл как самолет.
Михаил, копийность там именно на 20%, далеко ему до копийности, тем более масштабности.
Вот самолет у Алексея Яблокова (yablokov ) в этой же теме вот он настоящий. Этот «самолет-копия». Каждый узел осмыслен и правильно изготовлен. Я на Алексеев самолет рот разинул, а дальше как «кур в ощип попал».
У него самолёт как самолёт, так же падает и т.д. видели, знаем…
А на втором столе Себовская СУ29 стоит. Которая 2,2 метра. Ну хоть плач.
Все из Китая. Но разница как Мерседес и Запорожец.
Миш, этот мерседес… который, тоже китайское под себовской вывеской , то же самое г…, только чуть-чуть погуще, поймёшь скоро. Знаем уже- знакомы.😉
этот мерседес… который, тоже китайское под себовской вывеской , то же самое г…, только чуть-чуть погуще, поймёшь скоро. Знаем уже- знакомы
У меня конечно зрение уже не очень. Но…
У нас на поле 2 себовских сушки 2.2, бензин и электро. Чета я там Г. не смог найти. Ни в одном месте. Из деревянных 3Д полукопийных, так сказать, самолётиков, по качеству может тягаться только с 3DHS. Кроме того, он по моему единственный в классе, обшитый ЦЕЛИКОМ бальзой, включая рули, причем без увеличения веса.
Отсюда вывод: Или кто-то таки не щупал этот самолёт, или он же - величайший неудовлетворённый авиамодельный эстет.
За ESM пару раз срывался в магазин, но, посмотрев на месте, расстраивался и отказывался от покупки. Вообще, небрендовый композит вызывает какое-то особенно нехорошее чувство, по сравнению с небрендовым деревом… Это просто мои ацюцения.
Нет Александр.
Не могу с тобой согласиться. Это не говно. Это «мерседес».
У меня Себовская СУ29 трудится уже два сезона. На полную катушку. Правда, размером он 2,6 метра. И вес 13кг. Летает изумительно. Да и пилот я не бог весть, какой но кроме восхищения ничего сказать не смогу. Знаешь когда воздух в рот попадает и сказать не можешь.
А по простоте сборки и умности конструкции равных нет. Очень красиво продуман. Из недостатков есть один, фонарь крепится жидковато. Вот только его я и усилил.
Вот вся проблема в его весе 13 кг для моего радикулита немного не подходит, вот лишь только по этой причине я и купил на размер поменьше. А мой Симензиневский Як54 2,2 м уже немного начинает разбалтываться. Вот Себовский 2,2 его и заменит.
А что темку подчистили? Вроде было больше сообщений, правда больше с ругательствами … ну и ладно.
Может кому пригодится, я на своей модели проблему с расположением пневматики решил так:
Площадку для серв рудера и элеватора пришлось сделать выше, для того что бы тросики не терлись об трубки:
Стоковые трубки для тросиков выкинул “Г” - полное, заменил на карбоновые хлыстики от телескопических удочек, а вместо стокового тросика пропустил кевларовый поводок:
Все работает изумительно, в том числе и задняя стойка:
Кто-то писал про плохое крепление мотошпангоута к стеклу, не знаю, может мне модель такая попалась, именно мотошпангоут вклеен на совесть, а все остальное так себе. Забыл сделать фото, завтра сделаю.
Не ребята! Тему вы развиваете хорошую и успехов вам в вашем деле. Но у Яблокова Ла-7 классно сделан и вложено туда что денег, что сил, что умения. А Лёха мастер от бога. Я его работы видел , в том числе и Ла-7. Я это вам заявляю официально. Вот когда кто нибудь из некоторых выкатит такой же аппарат в этом масштабе , вот тогда и говорите видели , знаем.
С огромным уважением к вашим трудам.
Ну и почистили тему:o,но банить Лешку помойму не надо было:),модератору конечно виднее,но все же его(Лешку) спровоцировали мне кажется…😇Ну там 305 китайское предупреждение наверное в самый раз?😍
С ув.
Ну правильно! Лёха горяч, на счет правды и качества и чистоты моделизма. А во круге всего хватает.
Так что тут перегиб, зря Лёху забанили.
Andrey_NV Вот это круто у тебя получилось. Особенно засунуть баллон в крыло. Я не допер немного. Хотя и ты не с первого раза дотумкал, коли дыр для воздуха насверлил в крыле.
А скажи накой тебе энти трубки понадобились для руля высоты и направления. У тебя же тросы. А тросам трубки только помеха.
Задняя стойка слюнки текут. У меня такого терпежу нет.
А все-таки как с центровкой? Задняя стойка не легкая, на зад потянет. Мотор то какой? Вес то какой получился?
Мой тебе совет обследуй мотошпангоут. Даже если он приклеен на фабрике хорошо, то он к самому фюзу приделан через фольгу.
Забыл сказать, что ты приклеил с наружи фанерку усиление, куда штырьки крыла входят, а я с нутрии ухитрился.
коли дыр для воздуха насверлил в крыле
Дыры для воздуха, можно было и не делать, но в связи с тем, что процесс настройки пневматики очень длителен и трудоемок, требует не однократного снятия и устанновки шасси, то есть трубки нужно то подать к стойкам, то вытащить, а на собранном крыле у меня получалось (и то с трудом) это сделать через штатные отверстия.
А скажи накой тебе энти трубки понадобились для руля высоты и направления. У тебя же тросы. А тросам трубки только помеха.
В основном только из-за задней стойки, требовалось развести троса таким образом, что бы они не мешали работе задней стойки, а задняя стойка не мешала им. Трубки закреплены на штатные закладные, но в других местах, выбранно оптимальное их расположение, что бы троса минимально терлись об них.
А все-таки как с центровкой? Задняя стойка не легкая, на зад потянет. Мотор то какой? Вес то какой получился?
Вес мерять еще рано, идет доработка и сборка. Центровка я думаю будет нормальной, специально утяжеляю зад, так как силовая установка весит 2 кг. Саито FG-57 (уже в пути).
Про вес и про нагрузку, мне говорить не стоит. Копия должна быть тяжелой, я не хочу от модели получить воздушный змей с силуэтом известного самолета. У меня была модель Спитфаера от Киошо, почти в два раза перетяжеленная, и мне нравился полет данного аппарата, да скорости были высоки, но в этом и прелесть, длинный разбег, длинная посадка, затяжные элементы пилотажа, ну и т.д. у каждого в голове свои тараканы …
в том числе и задняя стойка:
не многовато там навешано? нос догружать не придётся?
не многовато там навешано? нос догружать не придётся?
Еще не все видно, за центром тяжести к хвосту стоит механизм открытия фонаря и хорошо если прийдется догружать нос, я пока переживаю, что зад легкий.
так вешайте, сразу видно будет…
на Ла-7 из собственного опыта, ещё ни разу не видел с лёгким задом, все потом с гирями летают, а это потом нагрузка на шасси…
все потом с гирями летают, а это потом нагрузка на шасси…
Ждем двигатель и будем посмотреть 😃
Вот и я в заблуждении - с какими гирами. Я купил на Хеликрафт Футаба 350, так она сама в ХХ режим встала и я потерял управление - краш. Наверное левая. Какие гиры кто тут использует кроме Футаб 350 351 352 и АСТ? На копиях ведь все их используют - без них будет как во Владимере прошлым летом - никто ни взлететь не смог ни посадить.
Вы, Witali Dukin, в прошлом веке живёте - ностальгия у вас по 70х с микалентой и эмалитом.
Даже наш чемпион В Робертyс и тот на 2х каналах их пользует. Без них он бы так высоко не поднялся
ностальгия у вас по 70х с микалентой и эмалитом.
йес сер! 😎 а зачем на Лавку гиро? они и без гир летают не плохо…
Забыл сказать, что ты приклеил с наружи фанерку усиление, куда штырьки крыла входят, а я с нутрии ухитрился.
Фанерка клеилась специально с наружи, у нее двойное предназначение: во первых, усиление места стыковки крыла, во вторых, я убирал щель между крылом и фюзеляжем, крыло плотоно не вставало. Честно сказать набор так себе и требует массу времени для доработки, а времени у меня все меньше и меньше, скоро МиГ-3 приедет.
Привет, Влад. spyder3
Да они тебя немного подкалывают.
Разговор зашел про дополнительный вес на заднице и что придется гири докладывать для баланса, а ты наверно понял, что разговор на гиро переметнулся.
Бывает конечно.
Да конечно Ла7 и без гир летает. Кто бы сомневался.
И на «запорожце» кондиционера не было никогда и ничего. Ездили себе потихонечку.
Чета не видно ни «запорожцев» ни «москвичей» на дорогах то. Иде они?
Но тема, то про «Мерседес» батенька. А на «Мерседесе» гиро стоят. Что бы не заносило.
Фанерка клеилась специально с наружи, у нее двойное предназначение: во первых, усиление места стыковки крыла, во вторых, я убирал щель между крылом и фюзеляжем, крыло плотоно не вставало. Честно сказать набор так себе и требует массу времени для доработки, а времени у меня все меньше и меньше, скоро МиГ-3 приедет.
А у меня очень плотно крыло встает. Думал, что немного должно разболтать от тряски и посадок, но до сих пор сильно плотновато. Болты, когда заворачиваю, то немного трещит. Короче плотновато у меня. Так не должно быть.
Это точно про время. Каждый узел дорабатывать и додумывать.
Но все равно он красивый.
Привет, Вячеслав. sgon
А на «Мерседесе» гиро стоят. Что бы не заносило.
нет, можно и гиру поставить, если так комфортней и для нервов спокойней, я хотел сказать, что Лавка, если с весом не перебачить, то и без гир и конденционера она в воздухе “Мерцедес”, сама компановка самолёта даёт довольно комфортный полёт, ну и чем больше самолёт, тем меньше его можно бояться и проще на нём летать, моменты инерции совсем другие…
Интересно чьих денег вложено???
Точно не Ваших! Убедительная просьба не засорять тему, хотите поизголяться - в личку сколько угодно…
тема про другую Лашку
Тема Ла-7, без указания производителя.