Ла-7
Привет, Влад. spyder3
Да они тебя немного подкалывают.
Разговор зашел про дополнительный вес на заднице и что придется гири докладывать для баланса, а ты наверно понял, что разговор на гиро переметнулся.
Бывает конечно.
Да конечно Ла7 и без гир летает. Кто бы сомневался.
И на «запорожце» кондиционера не было никогда и ничего. Ездили себе потихонечку.
Чета не видно ни «запорожцев» ни «москвичей» на дорогах то. Иде они?
Но тема, то про «Мерседес» батенька. А на «Мерседесе» гиро стоят. Что бы не заносило.
Фанерка клеилась специально с наружи, у нее двойное предназначение: во первых, усиление места стыковки крыла, во вторых, я убирал щель между крылом и фюзеляжем, крыло плотоно не вставало. Честно сказать набор так себе и требует массу времени для доработки, а времени у меня все меньше и меньше, скоро МиГ-3 приедет.
А у меня очень плотно крыло встает. Думал, что немного должно разболтать от тряски и посадок, но до сих пор сильно плотновато. Болты, когда заворачиваю, то немного трещит. Короче плотновато у меня. Так не должно быть.
Это точно про время. Каждый узел дорабатывать и додумывать.
Но все равно он красивый.
Привет, Вячеслав. sgon
А на «Мерседесе» гиро стоят. Что бы не заносило.
нет, можно и гиру поставить, если так комфортней и для нервов спокойней, я хотел сказать, что Лавка, если с весом не перебачить, то и без гир и конденционера она в воздухе “Мерцедес”, сама компановка самолёта даёт довольно комфортный полёт, ну и чем больше самолёт, тем меньше его можно бояться и проще на нём летать, моменты инерции совсем другие…
Интересно чьих денег вложено???
Точно не Ваших! Убедительная просьба не засорять тему, хотите поизголяться - в личку сколько угодно…
тема про другую Лашку
Тема Ла-7, без указания производителя.
Всё как то сложно у вас получается,хотелось бы попроще .Самолёт сделан сам или покупной ,ни фига не понял.
Самолёт сделан сам или покупной ,ни фига не понял.
Самолет покупной, ARF, но набор требует глубого предполетного тюнинга;)
Модератор.
Закончили наезды и вернулись к теме.
привет всем ,купил пневмо -ретракты на лавку подскажите за счёт чего удерживаеться воздух в баллоне ? аэрозаправочный штуцер должен работать как нипель? а то у меня он сквозной может это брак? чайна ведь ))) мне уже выдали одну стойку не от лавки пришлось менять ,у лавки они с выкосом так что незнаю что и думать спасибо.
Конечно как ниппель. А как же иначе удержать воздух в баллоне.
У меня он тоже пропускал. Но я его раскрутил и обрезал лохматы. Там заусенцев много было.
А сами ретракты проконтролируй. У меня поршня на валу сидели на двух нитках резьбы. И воздух выходил.
Яблокова банить это неправильно. “Видиш там на горе крест- повисика на нем, а когда надоест мы вместе пойдем гулять по воде” Из песни.
а вместо стокового тросика пропустил кевларовый поводок:
а с этим тросиком вы уже летали? думаю тоже такой поставить!
а с этим тросиком вы уже летали?
Леш,я летал…такие кевларовые тросики у меня стоят на РН и на заднем колесе(покупал в рыболовном магазине ,какой-то супер-пупер подковый материал… с усилием на 16кг) …на руле высоты стоят обычные из набора…полетов наверное 70-80 ничего не трогал…кевларовые тянутся нехило,подтягиваю примерно через 5-6 посадок;)
вроде кто то писал что из набора г… типа сразу в топку…
а получается наоборот, так ???
…кевларовые тянутся нехило,подтягиваю примерно через 5-6
Юра, поводковый материал бывает разный, без оплетки, в мягкой оплетке и в жесткой оплетке.
Я использовал немецкий поводковый материал в жесткой оплетке, который не тянется, правда с усилием на разрыв 10кг… Стоковые тросики не понравились тем, что они как раз таки без оплетки, при нагрузках такой материал, как и материал в мягкой оплетке подвержен раскручиванию и растяжке.
Если не использовать направляющих трубок, в которых по задумке производителя должны ходить тросики, то можно использовать плетенку, вот у нее точно на таких отрезках будет нулевое растяжение и нагрузки она держит поболее.
дык какую брать, завтра буду в рыболовном
Обещанное фото мотошпангоута
Видно, что между фанерой мотошпангоута и стеклом очень приличный и качественный слой китайской смолы.
Окна резались для организации охлаждения оппозитного двигателя.
Расположение сервы сдижной части фонаря
Все работает, уже проверенно, доделаю кокпит скину фото.
дык какую брать, завтра буду в рыболовном
Как собираешься делать? Если с трубками, то завтра с утра скину марку материала, а если без трубок - я написал, можно и плетенкой обойтись, к примеру Fire Line, она получше будет.
с трубками наверно
поводковый материал бывает разный
…ну не знаю… (совсем не рыбак,друг хозяин магазина сказал ,что очень качественный материал)наверное у меня в мягкой оплетке(раз тянется) …но тянется только от сильной нагрузки при рулении и при посадках …видимо нагрузка на колесо т.е. этому узлу особое внимание…
Окна резались для организации охлаждения оппозитного двигателя.
Круто!!! И очень основательно! У меня похоже организовано охлаждение ,но отверстия сильно меньше т.к. необходимо было место под канистру (глушитель)… все тросики в трубках из набора…
Да не нужны там трубки совсем. По ним все работает с большим трением из за отсутствия соосности. А через некоторое время они пропиливают щель. Трос ослабевает, а потом в этих трещинах подзаклинивает. Да и натягивать все время нужно.
Тросы из комплекта сразу в ведро. Они просто не достойны, что бы на таком самолете стояли. Нужны тросы в пластиковой оплетке.
видимо нагрузка на колесо т.е. этому узлу особое внимание…
У меня на задней стойке, для снятия нагрузок на рулении, тросики через пружины закреплены.
все тросики в трубках из набора…
Не режет? Я когда снял первую, уж сильно мягкой показалась.
Не режет? Я когда снял первую, уж сильно мягкой показалась.
Пока нет…площадка под сервы РН и РВ перенесена назад, “углов” нет ,расходы по рулю высоты минимальны…градусов 5-6, все проблемы пока связаны с РН и задним колесом…собирался поставить ретракт с уборкой,но пока руки не дошли…а с пружинами отличная идея,на двух других самолях так и сделано ,но там сама организация руля другая.