Ла-7

hobbi

Привет, Влад. spyder3
Да они тебя немного подкалывают.
Разговор зашел про дополнительный вес на заднице и что придется гири докладывать для баланса, а ты наверно понял, что разговор на гиро переметнулся.
Бывает конечно.
Да конечно Ла7 и без гир летает. Кто бы сомневался.
И на «запорожце» кондиционера не было никогда и ничего. Ездили себе потихонечку.
Чета не видно ни «запорожцев» ни «москвичей» на дорогах то. Иде они?
Но тема, то про «Мерседес» батенька. А на «Мерседесе» гиро стоят. Что бы не заносило.

Andrey_NV:

Фанерка клеилась специально с наружи, у нее двойное предназначение: во первых, усиление места стыковки крыла, во вторых, я убирал щель между крылом и фюзеляжем, крыло плотоно не вставало. Честно сказать набор так себе и требует массу времени для доработки, а времени у меня все меньше и меньше, скоро МиГ-3 приедет.

А у меня очень плотно крыло встает. Думал, что немного должно разболтать от тряски и посадок, но до сих пор сильно плотновато. Болты, когда заворачиваю, то немного трещит. Короче плотновато у меня. Так не должно быть.
Это точно про время. Каждый узел дорабатывать и додумывать.
Но все равно он красивый.

Привет, Вячеслав. sgon

Wit
hobbi:

А на «Мерседесе» гиро стоят. Что бы не заносило.

нет, можно и гиру поставить, если так комфортней и для нервов спокойней, я хотел сказать, что Лавка, если с весом не перебачить, то и без гир и конденционера она в воздухе “Мерцедес”, сама компановка самолёта даёт довольно комфортный полёт, ну и чем больше самолёт, тем меньше его можно бояться и проще на нём летать, моменты инерции совсем другие…

Yury99
san_AA:

Интересно чьих денег вложено???

Точно не Ваших! Убедительная просьба не засорять тему, хотите поизголяться - в личку сколько угодно…

san_AA:

тема про другую Лашку

Тема Ла-7, без указания производителя.

подкохо_52

Всё как то сложно у вас получается,хотелось бы попроще .Самолёт сделан сам или покупной ,ни фига не понял.

Yury99
подкохо_52:

Самолёт сделан сам или покупной ,ни фига не понял.

Самолет покупной, ARF, но набор требует глубого предполетного тюнинга;)

Soling

Модератор.
Закончили наезды и вернулись к теме.

apache

привет всем ,купил пневмо -ретракты на лавку подскажите за счёт чего удерживаеться воздух в баллоне ? аэрозаправочный штуцер должен работать как нипель? а то у меня он сквозной может это брак? чайна ведь ))) мне уже выдали одну стойку не от лавки пришлось менять ,у лавки они с выкосом так что незнаю что и думать спасибо.

hobbi

Конечно как ниппель. А как же иначе удержать воздух в баллоне.
У меня он тоже пропускал. Но я его раскрутил и обрезал лохматы. Там заусенцев много было.
А сами ретракты проконтролируй. У меня поршня на валу сидели на двух нитках резьбы. И воздух выходил.

diatcenkoVP

Яблокова банить это неправильно. “Видиш там на горе крест- повисика на нем, а когда надоест мы вместе пойдем гулять по воде” Из песни.

=U2=Alman
Andrey_NV:

а вместо стокового тросика пропустил кевларовый поводок:

а с этим тросиком вы уже летали? думаю тоже такой поставить!

Yury99
=U2=Alman:

а с этим тросиком вы уже летали?

Леш,я летал…такие кевларовые тросики у меня стоят на РН и на заднем колесе(покупал в рыболовном магазине ,какой-то супер-пупер подковый материал… с усилием на 16кг) …на руле высоты стоят обычные из набора…полетов наверное 70-80 ничего не трогал…кевларовые тянутся нехило,подтягиваю примерно через 5-6 посадок;)

=U2=Alman

вроде кто то писал что из набора г… типа сразу в топку…
а получается наоборот, так ???

Andrey_NV
Yury99:

…кевларовые тянутся нехило,подтягиваю примерно через 5-6

Юра, поводковый материал бывает разный, без оплетки, в мягкой оплетке и в жесткой оплетке.
Я использовал немецкий поводковый материал в жесткой оплетке, который не тянется, правда с усилием на разрыв 10кг… Стоковые тросики не понравились тем, что они как раз таки без оплетки, при нагрузках такой материал, как и материал в мягкой оплетке подвержен раскручиванию и растяжке.
Если не использовать направляющих трубок, в которых по задумке производителя должны ходить тросики, то можно использовать плетенку, вот у нее точно на таких отрезках будет нулевое растяжение и нагрузки она держит поболее.

=U2=Alman

дык какую брать, завтра буду в рыболовном

Andrey_NV

Обещанное фото мотошпангоута

Видно, что между фанерой мотошпангоута и стеклом очень приличный и качественный слой китайской смолы.
Окна резались для организации охлаждения оппозитного двигателя.

Расположение сервы сдижной части фонаря

Все работает, уже проверенно, доделаю кокпит скину фото.

=U2=Alman:

дык какую брать, завтра буду в рыболовном

Как собираешься делать? Если с трубками, то завтра с утра скину марку материала, а если без трубок - я написал, можно и плетенкой обойтись, к примеру Fire Line, она получше будет.

Andrey_NV
=U2=Alman:

с трубками наверно

Только не с заводскими, все равно потребуется их переносить, что бы минимизировать трение.

Yury99
Andrey_NV:

поводковый материал бывает разный

…ну не знаю… (совсем не рыбак,друг хозяин магазина сказал ,что очень качественный материал)наверное у меня в мягкой оплетке(раз тянется) …но тянется только от сильной нагрузки при рулении и при посадках …видимо нагрузка на колесо т.е. этому узлу особое внимание…

Andrey_NV:

Окна резались для организации охлаждения оппозитного двигателя.

Круто!!! И очень основательно! У меня похоже организовано охлаждение ,но отверстия сильно меньше т.к. необходимо было место под канистру (глушитель)… все тросики в трубках из набора…

hobbi

Да не нужны там трубки совсем. По ним все работает с большим трением из за отсутствия соосности. А через некоторое время они пропиливают щель. Трос ослабевает, а потом в этих трещинах подзаклинивает. Да и натягивать все время нужно.
Тросы из комплекта сразу в ведро. Они просто не достойны, что бы на таком самолете стояли. Нужны тросы в пластиковой оплетке.

Andrey_NV
Yury99:

видимо нагрузка на колесо т.е. этому узлу особое внимание…

У меня на задней стойке, для снятия нагрузок на рулении, тросики через пружины закреплены.

Yury99:

все тросики в трубках из набора…

Не режет? Я когда снял первую, уж сильно мягкой показалась.

Yury99
Andrey_NV:

Не режет? Я когда снял первую, уж сильно мягкой показалась.

Пока нет…площадка под сервы РН и РВ перенесена назад, “углов” нет ,расходы по рулю высоты минимальны…градусов 5-6, все проблемы пока связаны с РН и задним колесом…собирался поставить ретракт с уборкой,но пока руки не дошли…а с пружинами отличная идея,на двух других самолях так и сделано ,но там сама организация руля другая.