Ла-7

=U2=Alman

дык какую брать, завтра буду в рыболовном

Andrey_NV

Обещанное фото мотошпангоута

Видно, что между фанерой мотошпангоута и стеклом очень приличный и качественный слой китайской смолы.
Окна резались для организации охлаждения оппозитного двигателя.

Расположение сервы сдижной части фонаря

Все работает, уже проверенно, доделаю кокпит скину фото.

=U2=Alman:

дык какую брать, завтра буду в рыболовном

Как собираешься делать? Если с трубками, то завтра с утра скину марку материала, а если без трубок - я написал, можно и плетенкой обойтись, к примеру Fire Line, она получше будет.

Andrey_NV
=U2=Alman:

с трубками наверно

Только не с заводскими, все равно потребуется их переносить, что бы минимизировать трение.

Yury99
Andrey_NV:

поводковый материал бывает разный

…ну не знаю… (совсем не рыбак,друг хозяин магазина сказал ,что очень качественный материал)наверное у меня в мягкой оплетке(раз тянется) …но тянется только от сильной нагрузки при рулении и при посадках …видимо нагрузка на колесо т.е. этому узлу особое внимание…

Andrey_NV:

Окна резались для организации охлаждения оппозитного двигателя.

Круто!!! И очень основательно! У меня похоже организовано охлаждение ,но отверстия сильно меньше т.к. необходимо было место под канистру (глушитель)… все тросики в трубках из набора…

hobbi

Да не нужны там трубки совсем. По ним все работает с большим трением из за отсутствия соосности. А через некоторое время они пропиливают щель. Трос ослабевает, а потом в этих трещинах подзаклинивает. Да и натягивать все время нужно.
Тросы из комплекта сразу в ведро. Они просто не достойны, что бы на таком самолете стояли. Нужны тросы в пластиковой оплетке.

Andrey_NV
Yury99:

видимо нагрузка на колесо т.е. этому узлу особое внимание…

У меня на задней стойке, для снятия нагрузок на рулении, тросики через пружины закреплены.

Yury99:

все тросики в трубках из набора…

Не режет? Я когда снял первую, уж сильно мягкой показалась.

Yury99
Andrey_NV:

Не режет? Я когда снял первую, уж сильно мягкой показалась.

Пока нет…площадка под сервы РН и РВ перенесена назад, “углов” нет ,расходы по рулю высоты минимальны…градусов 5-6, все проблемы пока связаны с РН и задним колесом…собирался поставить ретракт с уборкой,но пока руки не дошли…а с пружинами отличная идея,на двух других самолях так и сделано ,но там сама организация руля другая.

Doranv09

От Андрея

=U2=Alman:

дык какую брать, завтра буду в рыболовном

=U2=Alman

приятно когда форумчане делятся опытом и в дискуссию вступают😁

Andrey_NV
hobbi:

Да не нужны там трубки совсем. По ним все работает с большим трением из за отсутствия соосности.

Мхаил, если бы не кокпит, убирающаяся задняя стайка, ну и прочии мелочи, можно было бы обойтись без трубок, но иногда чем-то приходится жертвовать …
Кокпит надо сделать до окончания Новогодних каникул, а попробуй не сделать приказ капитана НКВД, … даже матом выругаться нельзя, полный “пипец”.

boss

По поводу кевлара, это штука хорошая,но его нужно чем-то защитить, потому что он боится трения. Мне плел трос Алешин Лев Ильич,и я его поставил на руль направления. После нескольких полетов я заметил, что трос разлохматился,после чего он был заменен на обычный стальной.

Andrey_NV
boss:

Мне плел трос Алешин Лев Ильич,и я его поставил на руль направления. После нескольких полетов я заметил, что трос разлохматился

Из чего плел? Вы думаете, что это был кевлар? Вы на 100% в этом уверенны?

Кевла́р (англ. Kevlar) — торговая марка пара-арамидного (полипарафенилен-терефталамид) волокна, выпускаемого фирмой DuPont. Кевлар обладает высокой прочностью (в пять раз прочнее стали, предел прочности σ0= 3620 МПа). (wikipedia.org)

boss:

после чего он был заменен на обычный стальной

Как-то совсем непонятно, зачем ставить материал в пять раз слабее того, что был?

boss
Andrey_NV:

Из чего плел? Вы думаете, что это был кевлар? Вы на 100% в этом уверенны?

В нашей стране есть СВМ ,вот из этих ниток он и его сплел.
Ребята ,я что против ваших экспериментов,нет я просто предупреждаю,что может произойти. “При намокании в волокне нарушаются водородные связи, что снижает его механическую прочность почти в два раза”-Это выражение из вашего источника.
Просто обидно будет если из за какой-то мелочи упадет самолет.

Andrey_NV:

Как-то совсем непонятно, зачем ставить материал в пять раз слабее того, что был?

Если было бы все так просто ,то трос из кевлатра давно использовали в большой авиации вместо стального.

Wit
Andrey_NV:

Вы думаете, что это был кевлар? Вы на 100% в этом уверенны?

Кевлар стал именем нарицательным, так многим понятней, о чём идет речь… хотя, как бы по политкорректней выразится, абсолютно равнопенисно, кевлар или свм, арамид от этого арамидом и останется…

Andrey_NV:

Как-то совсем непонятно, зачем ставить материал в пять раз слабее того, что был?

Встречный вопрос- для чего одевать 5 (пять) презервативов один на другой, если достаточно одного?

Andrey_NV
Wit:

Встречный вопрос- для чего одевать 5 (пять) презервативов один на другой, если достаточно одного?

Ответ с юморком: Для защиты достаточно и одного, но есть люди, у которых защита на втором месте, важен диаметр …

boss:

Ребята ,я что против ваших экспериментов,нет я просто предупреждаю,что может произойти. “При намокании в волокне нарушаются водородные связи, что снижает его механическую прочность почти в два раза”-Это выражение из вашего источника.

Конечно спасибо за предупреждение, возможно, это кого-то спасет. Меня этот материал устраивает на 100% при применении по назначению (в качестве поводков для блесен), нагрузки там частенько бывают критическими, и работает он в воде. Поэтому проведем эксперимент на модели ЛА, а после отпишемся.

boss

Давай,дерзай,ждем результатов испытания. Удачи.

asehr

Всех с новым годом!!!Прошу прощения что выкладываю сюда не вижу смысла открывать новую ветку, не такой уж и интересный процесс сборка набора ARF. Решил пока в ожидании ретрактов на своего Хока, собрать Ла7, практически год пролежал на полке. Приладил ДВС Mokki 50, с доведением до копийности не буду заморачиваться, соберу как есть.

pilot43

Из каких соображений двигатель набок повернули? Сберечь клапана при капотировании?

asehr

Ну да по моему это единственная страховка для двигателя, не дай бог где на него потом запчасти брать да и жалко

=U2=Alman
asehr:

в ожидании ретрактов на своего Хока,

это будет Т45 тип2?😉 желаю удачи в сборке и облетах!

asehr:

Приладил ДВС Mokki 50, с доведением до копийности не буду заморачиваться, соберу как есть.

всю равно выкладывайте фотки сборки! винт по-моему трехлапостной еще ни кто не ставил!