Ла-7

Yury99
=U2=Alman:

а с этим тросиком вы уже летали?

Леш,я летал…такие кевларовые тросики у меня стоят на РН и на заднем колесе(покупал в рыболовном магазине ,какой-то супер-пупер подковый материал… с усилием на 16кг) …на руле высоты стоят обычные из набора…полетов наверное 70-80 ничего не трогал…кевларовые тянутся нехило,подтягиваю примерно через 5-6 посадок;)

=U2=Alman

вроде кто то писал что из набора г… типа сразу в топку…
а получается наоборот, так ???

Andrey_NV
Yury99:

…кевларовые тянутся нехило,подтягиваю примерно через 5-6

Юра, поводковый материал бывает разный, без оплетки, в мягкой оплетке и в жесткой оплетке.
Я использовал немецкий поводковый материал в жесткой оплетке, который не тянется, правда с усилием на разрыв 10кг… Стоковые тросики не понравились тем, что они как раз таки без оплетки, при нагрузках такой материал, как и материал в мягкой оплетке подвержен раскручиванию и растяжке.
Если не использовать направляющих трубок, в которых по задумке производителя должны ходить тросики, то можно использовать плетенку, вот у нее точно на таких отрезках будет нулевое растяжение и нагрузки она держит поболее.

=U2=Alman

дык какую брать, завтра буду в рыболовном

Andrey_NV

Обещанное фото мотошпангоута

Видно, что между фанерой мотошпангоута и стеклом очень приличный и качественный слой китайской смолы.
Окна резались для организации охлаждения оппозитного двигателя.

Расположение сервы сдижной части фонаря

Все работает, уже проверенно, доделаю кокпит скину фото.

=U2=Alman:

дык какую брать, завтра буду в рыболовном

Как собираешься делать? Если с трубками, то завтра с утра скину марку материала, а если без трубок - я написал, можно и плетенкой обойтись, к примеру Fire Line, она получше будет.

Andrey_NV
=U2=Alman:

с трубками наверно

Только не с заводскими, все равно потребуется их переносить, что бы минимизировать трение.

Yury99
Andrey_NV:

поводковый материал бывает разный

…ну не знаю… (совсем не рыбак,друг хозяин магазина сказал ,что очень качественный материал)наверное у меня в мягкой оплетке(раз тянется) …но тянется только от сильной нагрузки при рулении и при посадках …видимо нагрузка на колесо т.е. этому узлу особое внимание…

Andrey_NV:

Окна резались для организации охлаждения оппозитного двигателя.

Круто!!! И очень основательно! У меня похоже организовано охлаждение ,но отверстия сильно меньше т.к. необходимо было место под канистру (глушитель)… все тросики в трубках из набора…

hobbi

Да не нужны там трубки совсем. По ним все работает с большим трением из за отсутствия соосности. А через некоторое время они пропиливают щель. Трос ослабевает, а потом в этих трещинах подзаклинивает. Да и натягивать все время нужно.
Тросы из комплекта сразу в ведро. Они просто не достойны, что бы на таком самолете стояли. Нужны тросы в пластиковой оплетке.

Andrey_NV
Yury99:

видимо нагрузка на колесо т.е. этому узлу особое внимание…

У меня на задней стойке, для снятия нагрузок на рулении, тросики через пружины закреплены.

Yury99:

все тросики в трубках из набора…

Не режет? Я когда снял первую, уж сильно мягкой показалась.

Yury99
Andrey_NV:

Не режет? Я когда снял первую, уж сильно мягкой показалась.

Пока нет…площадка под сервы РН и РВ перенесена назад, “углов” нет ,расходы по рулю высоты минимальны…градусов 5-6, все проблемы пока связаны с РН и задним колесом…собирался поставить ретракт с уборкой,но пока руки не дошли…а с пружинами отличная идея,на двух других самолях так и сделано ,но там сама организация руля другая.

Doranv09

От Андрея

=U2=Alman:

дык какую брать, завтра буду в рыболовном

=U2=Alman

приятно когда форумчане делятся опытом и в дискуссию вступают😁

Andrey_NV
hobbi:

Да не нужны там трубки совсем. По ним все работает с большим трением из за отсутствия соосности.

Мхаил, если бы не кокпит, убирающаяся задняя стайка, ну и прочии мелочи, можно было бы обойтись без трубок, но иногда чем-то приходится жертвовать …
Кокпит надо сделать до окончания Новогодних каникул, а попробуй не сделать приказ капитана НКВД, … даже матом выругаться нельзя, полный “пипец”.

boss

По поводу кевлара, это штука хорошая,но его нужно чем-то защитить, потому что он боится трения. Мне плел трос Алешин Лев Ильич,и я его поставил на руль направления. После нескольких полетов я заметил, что трос разлохматился,после чего он был заменен на обычный стальной.

Andrey_NV
boss:

Мне плел трос Алешин Лев Ильич,и я его поставил на руль направления. После нескольких полетов я заметил, что трос разлохматился

Из чего плел? Вы думаете, что это был кевлар? Вы на 100% в этом уверенны?

Кевла́р (англ. Kevlar) — торговая марка пара-арамидного (полипарафенилен-терефталамид) волокна, выпускаемого фирмой DuPont. Кевлар обладает высокой прочностью (в пять раз прочнее стали, предел прочности σ0= 3620 МПа). (wikipedia.org)

boss:

после чего он был заменен на обычный стальной

Как-то совсем непонятно, зачем ставить материал в пять раз слабее того, что был?

boss
Andrey_NV:

Из чего плел? Вы думаете, что это был кевлар? Вы на 100% в этом уверенны?

В нашей стране есть СВМ ,вот из этих ниток он и его сплел.
Ребята ,я что против ваших экспериментов,нет я просто предупреждаю,что может произойти. “При намокании в волокне нарушаются водородные связи, что снижает его механическую прочность почти в два раза”-Это выражение из вашего источника.
Просто обидно будет если из за какой-то мелочи упадет самолет.

Andrey_NV:

Как-то совсем непонятно, зачем ставить материал в пять раз слабее того, что был?

Если было бы все так просто ,то трос из кевлатра давно использовали в большой авиации вместо стального.

Wit
Andrey_NV:

Вы думаете, что это был кевлар? Вы на 100% в этом уверенны?

Кевлар стал именем нарицательным, так многим понятней, о чём идет речь… хотя, как бы по политкорректней выразится, абсолютно равнопенисно, кевлар или свм, арамид от этого арамидом и останется…

Andrey_NV:

Как-то совсем непонятно, зачем ставить материал в пять раз слабее того, что был?

Встречный вопрос- для чего одевать 5 (пять) презервативов один на другой, если достаточно одного?

Andrey_NV
Wit:

Встречный вопрос- для чего одевать 5 (пять) презервативов один на другой, если достаточно одного?

Ответ с юморком: Для защиты достаточно и одного, но есть люди, у которых защита на втором месте, важен диаметр …

boss:

Ребята ,я что против ваших экспериментов,нет я просто предупреждаю,что может произойти. “При намокании в волокне нарушаются водородные связи, что снижает его механическую прочность почти в два раза”-Это выражение из вашего источника.

Конечно спасибо за предупреждение, возможно, это кого-то спасет. Меня этот материал устраивает на 100% при применении по назначению (в качестве поводков для блесен), нагрузки там частенько бывают критическими, и работает он в воде. Поэтому проведем эксперимент на модели ЛА, а после отпишемся.

boss

Давай,дерзай,ждем результатов испытания. Удачи.

asehr

Всех с новым годом!!!Прошу прощения что выкладываю сюда не вижу смысла открывать новую ветку, не такой уж и интересный процесс сборка набора ARF. Решил пока в ожидании ретрактов на своего Хока, собрать Ла7, практически год пролежал на полке. Приладил ДВС Mokki 50, с доведением до копийности не буду заморачиваться, соберу как есть.