Ла-7
привет всем ,купил пневмо -ретракты на лавку подскажите за счёт чего удерживаеться воздух в баллоне ? аэрозаправочный штуцер должен работать как нипель? а то у меня он сквозной может это брак? чайна ведь ))) мне уже выдали одну стойку не от лавки пришлось менять ,у лавки они с выкосом так что незнаю что и думать спасибо.
Конечно как ниппель. А как же иначе удержать воздух в баллоне.
У меня он тоже пропускал. Но я его раскрутил и обрезал лохматы. Там заусенцев много было.
А сами ретракты проконтролируй. У меня поршня на валу сидели на двух нитках резьбы. И воздух выходил.
Яблокова банить это неправильно. “Видиш там на горе крест- повисика на нем, а когда надоест мы вместе пойдем гулять по воде” Из песни.
а вместо стокового тросика пропустил кевларовый поводок:
а с этим тросиком вы уже летали? думаю тоже такой поставить!
а с этим тросиком вы уже летали?
Леш,я летал…такие кевларовые тросики у меня стоят на РН и на заднем колесе(покупал в рыболовном магазине ,какой-то супер-пупер подковый материал… с усилием на 16кг) …на руле высоты стоят обычные из набора…полетов наверное 70-80 ничего не трогал…кевларовые тянутся нехило,подтягиваю примерно через 5-6 посадок;)
вроде кто то писал что из набора г… типа сразу в топку…
а получается наоборот, так ???
…кевларовые тянутся нехило,подтягиваю примерно через 5-6
Юра, поводковый материал бывает разный, без оплетки, в мягкой оплетке и в жесткой оплетке.
Я использовал немецкий поводковый материал в жесткой оплетке, который не тянется, правда с усилием на разрыв 10кг… Стоковые тросики не понравились тем, что они как раз таки без оплетки, при нагрузках такой материал, как и материал в мягкой оплетке подвержен раскручиванию и растяжке.
Если не использовать направляющих трубок, в которых по задумке производителя должны ходить тросики, то можно использовать плетенку, вот у нее точно на таких отрезках будет нулевое растяжение и нагрузки она держит поболее.
дык какую брать, завтра буду в рыболовном
Обещанное фото мотошпангоута
Видно, что между фанерой мотошпангоута и стеклом очень приличный и качественный слой китайской смолы.
Окна резались для организации охлаждения оппозитного двигателя.
Расположение сервы сдижной части фонаря
Все работает, уже проверенно, доделаю кокпит скину фото.
дык какую брать, завтра буду в рыболовном
Как собираешься делать? Если с трубками, то завтра с утра скину марку материала, а если без трубок - я написал, можно и плетенкой обойтись, к примеру Fire Line, она получше будет.
с трубками наверно
поводковый материал бывает разный
…ну не знаю… (совсем не рыбак,друг хозяин магазина сказал ,что очень качественный материал)наверное у меня в мягкой оплетке(раз тянется) …но тянется только от сильной нагрузки при рулении и при посадках …видимо нагрузка на колесо т.е. этому узлу особое внимание…
Окна резались для организации охлаждения оппозитного двигателя.
Круто!!! И очень основательно! У меня похоже организовано охлаждение ,но отверстия сильно меньше т.к. необходимо было место под канистру (глушитель)… все тросики в трубках из набора…
Да не нужны там трубки совсем. По ним все работает с большим трением из за отсутствия соосности. А через некоторое время они пропиливают щель. Трос ослабевает, а потом в этих трещинах подзаклинивает. Да и натягивать все время нужно.
Тросы из комплекта сразу в ведро. Они просто не достойны, что бы на таком самолете стояли. Нужны тросы в пластиковой оплетке.
видимо нагрузка на колесо т.е. этому узлу особое внимание…
У меня на задней стойке, для снятия нагрузок на рулении, тросики через пружины закреплены.
все тросики в трубках из набора…
Не режет? Я когда снял первую, уж сильно мягкой показалась.
Не режет? Я когда снял первую, уж сильно мягкой показалась.
Пока нет…площадка под сервы РН и РВ перенесена назад, “углов” нет ,расходы по рулю высоты минимальны…градусов 5-6, все проблемы пока связаны с РН и задним колесом…собирался поставить ретракт с уборкой,но пока руки не дошли…а с пружинами отличная идея,на двух других самолях так и сделано ,но там сама организация руля другая.
приятно когда форумчане делятся опытом и в дискуссию вступают😁
Да не нужны там трубки совсем. По ним все работает с большим трением из за отсутствия соосности.
Мхаил, если бы не кокпит, убирающаяся задняя стайка, ну и прочии мелочи, можно было бы обойтись без трубок, но иногда чем-то приходится жертвовать …
Кокпит надо сделать до окончания Новогодних каникул, а попробуй не сделать приказ капитана НКВД, … даже матом выругаться нельзя, полный “пипец”.
По поводу кевлара, это штука хорошая,но его нужно чем-то защитить, потому что он боится трения. Мне плел трос Алешин Лев Ильич,и я его поставил на руль направления. После нескольких полетов я заметил, что трос разлохматился,после чего он был заменен на обычный стальной.
Мне плел трос Алешин Лев Ильич,и я его поставил на руль направления. После нескольких полетов я заметил, что трос разлохматился
Из чего плел? Вы думаете, что это был кевлар? Вы на 100% в этом уверенны?
Кевла́р (англ. Kevlar) — торговая марка пара-арамидного (полипарафенилен-терефталамид) волокна, выпускаемого фирмой DuPont. Кевлар обладает высокой прочностью (в пять раз прочнее стали, предел прочности σ0= 3620 МПа). (wikipedia.org)
после чего он был заменен на обычный стальной
Как-то совсем непонятно, зачем ставить материал в пять раз слабее того, что был?
Из чего плел? Вы думаете, что это был кевлар? Вы на 100% в этом уверенны?
В нашей стране есть СВМ ,вот из этих ниток он и его сплел.
Ребята ,я что против ваших экспериментов,нет я просто предупреждаю,что может произойти. “При намокании в волокне нарушаются водородные связи, что снижает его механическую прочность почти в два раза”-Это выражение из вашего источника.
Просто обидно будет если из за какой-то мелочи упадет самолет.
Как-то совсем непонятно, зачем ставить материал в пять раз слабее того, что был?
Если было бы все так просто ,то трос из кевлатра давно использовали в большой авиации вместо стального.