Ла-7
…кевларовые тянутся нехило,подтягиваю примерно через 5-6
Юра, поводковый материал бывает разный, без оплетки, в мягкой оплетке и в жесткой оплетке.
Я использовал немецкий поводковый материал в жесткой оплетке, который не тянется, правда с усилием на разрыв 10кг… Стоковые тросики не понравились тем, что они как раз таки без оплетки, при нагрузках такой материал, как и материал в мягкой оплетке подвержен раскручиванию и растяжке.
Если не использовать направляющих трубок, в которых по задумке производителя должны ходить тросики, то можно использовать плетенку, вот у нее точно на таких отрезках будет нулевое растяжение и нагрузки она держит поболее.
дык какую брать, завтра буду в рыболовном
Обещанное фото мотошпангоута
Видно, что между фанерой мотошпангоута и стеклом очень приличный и качественный слой китайской смолы.
Окна резались для организации охлаждения оппозитного двигателя.
Расположение сервы сдижной части фонаря
Все работает, уже проверенно, доделаю кокпит скину фото.
дык какую брать, завтра буду в рыболовном
Как собираешься делать? Если с трубками, то завтра с утра скину марку материала, а если без трубок - я написал, можно и плетенкой обойтись, к примеру Fire Line, она получше будет.
с трубками наверно
поводковый материал бывает разный
…ну не знаю… (совсем не рыбак,друг хозяин магазина сказал ,что очень качественный материал)наверное у меня в мягкой оплетке(раз тянется) …но тянется только от сильной нагрузки при рулении и при посадках …видимо нагрузка на колесо т.е. этому узлу особое внимание…
Окна резались для организации охлаждения оппозитного двигателя.
Круто!!! И очень основательно! У меня похоже организовано охлаждение ,но отверстия сильно меньше т.к. необходимо было место под канистру (глушитель)… все тросики в трубках из набора…
Да не нужны там трубки совсем. По ним все работает с большим трением из за отсутствия соосности. А через некоторое время они пропиливают щель. Трос ослабевает, а потом в этих трещинах подзаклинивает. Да и натягивать все время нужно.
Тросы из комплекта сразу в ведро. Они просто не достойны, что бы на таком самолете стояли. Нужны тросы в пластиковой оплетке.
видимо нагрузка на колесо т.е. этому узлу особое внимание…
У меня на задней стойке, для снятия нагрузок на рулении, тросики через пружины закреплены.
все тросики в трубках из набора…
Не режет? Я когда снял первую, уж сильно мягкой показалась.
Не режет? Я когда снял первую, уж сильно мягкой показалась.
Пока нет…площадка под сервы РН и РВ перенесена назад, “углов” нет ,расходы по рулю высоты минимальны…градусов 5-6, все проблемы пока связаны с РН и задним колесом…собирался поставить ретракт с уборкой,но пока руки не дошли…а с пружинами отличная идея,на двух других самолях так и сделано ,но там сама организация руля другая.
приятно когда форумчане делятся опытом и в дискуссию вступают😁
Да не нужны там трубки совсем. По ним все работает с большим трением из за отсутствия соосности.
Мхаил, если бы не кокпит, убирающаяся задняя стайка, ну и прочии мелочи, можно было бы обойтись без трубок, но иногда чем-то приходится жертвовать …
Кокпит надо сделать до окончания Новогодних каникул, а попробуй не сделать приказ капитана НКВД, … даже матом выругаться нельзя, полный “пипец”.
По поводу кевлара, это штука хорошая,но его нужно чем-то защитить, потому что он боится трения. Мне плел трос Алешин Лев Ильич,и я его поставил на руль направления. После нескольких полетов я заметил, что трос разлохматился,после чего он был заменен на обычный стальной.
Мне плел трос Алешин Лев Ильич,и я его поставил на руль направления. После нескольких полетов я заметил, что трос разлохматился
Из чего плел? Вы думаете, что это был кевлар? Вы на 100% в этом уверенны?
Кевла́р (англ. Kevlar) — торговая марка пара-арамидного (полипарафенилен-терефталамид) волокна, выпускаемого фирмой DuPont. Кевлар обладает высокой прочностью (в пять раз прочнее стали, предел прочности σ0= 3620 МПа). (wikipedia.org)
после чего он был заменен на обычный стальной
Как-то совсем непонятно, зачем ставить материал в пять раз слабее того, что был?
Из чего плел? Вы думаете, что это был кевлар? Вы на 100% в этом уверенны?
В нашей стране есть СВМ ,вот из этих ниток он и его сплел.
Ребята ,я что против ваших экспериментов,нет я просто предупреждаю,что может произойти. “При намокании в волокне нарушаются водородные связи, что снижает его механическую прочность почти в два раза”-Это выражение из вашего источника.
Просто обидно будет если из за какой-то мелочи упадет самолет.
Как-то совсем непонятно, зачем ставить материал в пять раз слабее того, что был?
Если было бы все так просто ,то трос из кевлатра давно использовали в большой авиации вместо стального.
Вы думаете, что это был кевлар? Вы на 100% в этом уверенны?
Кевлар стал именем нарицательным, так многим понятней, о чём идет речь… хотя, как бы по политкорректней выразится, абсолютно равнопенисно, кевлар или свм, арамид от этого арамидом и останется…
Как-то совсем непонятно, зачем ставить материал в пять раз слабее того, что был?
Встречный вопрос- для чего одевать 5 (пять) презервативов один на другой, если достаточно одного?
Встречный вопрос- для чего одевать 5 (пять) презервативов один на другой, если достаточно одного?
Ответ с юморком: Для защиты достаточно и одного, но есть люди, у которых защита на втором месте, важен диаметр …
Ребята ,я что против ваших экспериментов,нет я просто предупреждаю,что может произойти. “При намокании в волокне нарушаются водородные связи, что снижает его механическую прочность почти в два раза”-Это выражение из вашего источника.
Конечно спасибо за предупреждение, возможно, это кого-то спасет. Меня этот материал устраивает на 100% при применении по назначению (в качестве поводков для блесен), нагрузки там частенько бывают критическими, и работает он в воде. Поэтому проведем эксперимент на модели ЛА, а после отпишемся.
Давай,дерзай,ждем результатов испытания. Удачи.
Всех с новым годом!!!Прошу прощения что выкладываю сюда не вижу смысла открывать новую ветку, не такой уж и интересный процесс сборка набора ARF. Решил пока в ожидании ретрактов на своего Хока, собрать Ла7, практически год пролежал на полке. Приладил ДВС Mokki 50, с доведением до копийности не буду заморачиваться, соберу как есть.
Из каких соображений двигатель набок повернули? Сберечь клапана при капотировании?
Ну да по моему это единственная страховка для двигателя, не дай бог где на него потом запчасти брать да и жалко