hall bulldog
Классная работа!!
Посмотрите что ещё есть)))😇
Похоже на PZL-11. Интересно, кто на кого смотрел…
В те времена многие самолеты были похожи друг на друга,хотя конструировались и делались в разных странах.Как я думаю,это не из-за того,что кто то у кого то и что то слямзил,а уровень промышленности и конструкторской мысли примерно был на одинаковом уровне и исходя из этого и рождались самолеты,часто похожие друг на друга.
Да, и не думал что бывают настолько похожие самолёты!!! долго любовался Луаром-46 и думал может когда-нибудь его построить, но попроще, а тут Халл!! Отличная и очень красивая машина - то, что надо для души.
Какой планируется двиг, 120-й или бензиныч???
Планируется бензиныч.Под эту каструлю влезет,что угодно и еще место останется.Если Дмитрий соберетесь строить,то есть чертежи в маштабе 1\5.Чертил сам надо только отсканировать.
Есть еще один красивый прототип из этой серии-westland lysander.Тоже давно к нему присматриваюсь,но останавливает банальная нехватка времени.А в проекте пока небольшая остановка-пробуем лепить пилота,но получаются пока одни квазимоды.Хотя,с каждым разом,все симпатичнее
))), За предложение спасибо, обязательно им воспользуюсь, но немного позже . . .
Слишком велик “лётный парк”))))
Из-за этого все постройки отложены на потом! Нужно освободить место!
У вас получается очень красивый самолёт. Сколько кубиков планируете 25/30???
И что за двиг. Какой планируется вес?
Я если соберусь такой строить , то уж под полтиник, гденьть 1800/2000 мм.
Вот сижу и выбираю между Халлом и ГиБи R3. Потройка таких игрушек завораживает, вот увидел Ваш И)))))
Болеем за Вас и ждём-С окончания творческого процесса))))
Планирую полтиник.Осталось самое интересное-навести марафет,а его хочется сделать-чтобы муха не сидела.Поэтому займет кое какое время
На данный момент вес 4100. Но это без покраски и без начинки.Планирую уложиться в 5500.Резерв,где пошобуршать фрезером есть-думаю грамм 150-200 получиться убрать.
Мне кажется на такую птичку полтиник ПЕРЕБОР . . . . .5000/5500 😃
35/40 кубков за глаза, а то получится бешенная зажигалка . . .😲, а сажать потом как с ракетой в попе😁
Дмитрий-это и была бешенная бульдожка.При постройке всегда исходил из принципа-тяги много не бывает.Полтинник-это пока прикидка.Когда закончу марафет окончательно и взвешу-тогда и начну чесать репу,чего,куда и сколько.Благо внутренние габариты позволяют засунуть,что угодно и не будет видно.Просто хочется сделать именно эту модель-чтобы самому было приятно на нее посмотреть,а не терзать себя потом,что можно было бы и получше и т.д.До копии ей конечно далековато и она и не планировалась на всякие соревнования.В голове уже созревает следующий проектик,но пока сдерживаюсь-т.к. нужен хороший станочный парк.
советую посмотреть!!!)))
Артур, если я соберусь его строить то мерта 2, :rolleyes:
Спасибо Дмитрий за киношку.Еще раз убедился-что не ошибся в выборе прототипа.Модель классно смотрится и на земле и в воздухе.Пойду шуршать дальше-скоро буду грунтовать модель.
))), Здорово что интересно! В НЕТе достаточно роликов по Бульдожке, ток нужно искать через ГУГЛ а не Яндекс.
И электрические есть, летают превосходно, Вы на првлином пути))))
Артур модель красивая и работа впечатляет.
С Вашего позволения у меня вопрос… Вы сказали, что модель обтянута шелком. Можно поподробнее про этот материал?
Спасибо и удачной постройки.
Модель обтянута шелком.В начале искал по модельным магазинам,но ничего толкового не выискал.Или,цена заоблочная,или продают только таким куском,что хватит обтягивать модели до конца жизни.По совету супруги пошел в тряпочный магазин и порылся в их кусках.Удовольствие оказалось по цене чупа-чупса,а по качеству-просто превосходное.При поиске исходил из следующего-как можно тоньше и что бы структура была однородной.Кусок примерно 5 кв.м. весил всего 75 гр. Обтяжку производил следующим образом-отрезал от куска необходимый размер с небольшим запасом,обтягивал предмет обтяжки и булавками начинал натягивать его. Здесь главное -добиться,чтобы не было складок и натяжение было равномерное.Затем это удовольствие проходил эмалитом несколько раз,с просушкой между нанесением.Пробовал вместо эмалита и нитролак-эффект примерно такой же,но не все нитролаки делают нормальное натяжение. Тут уже-все методом научного тыка.Если еще есть вопросы Грант-обращайся,чем смогу -помогу.
Артур,у меня вопрос:Вы дерево эмалитом не покрывали? Сразу ткань насухо,и через нее эмалитом? А не пробовали покрывать термоклеем,например Дисмаколом и потом уже шелк,при помощи утюжка,по технологии обычных пленок? Плюс в том,что не воняет в процессе. Можно спокойно в комнате этим не спеша заниматься.
Нет Максим-сразу через ткань и эмалитил.Термоклеем не пробовал.Обычно этим вонючим делом занимался на работе ,там для этого есть все условия. Но даже если приклеивать шелк при помощи термоклея ,то все равно необходимо покрывать ткань эмалитом или нитролаком,а это все равно-вонючая технология.
Это да! Но одно дело широкой кистью пару раз пройтись или из пульвера,а другое аккуратно все стыки и кромки,да так чтоб складок не возникло.
Артур, очень красивый прототип и отличная работа по его моделированию.
С большим интересом смотрю Вашу тему - очень наравится. Сам давно заглядываюсь на lysander, не знаю доберусь ли когда.
Очень интересна тема про обтяжку. Сам в своем проекте почти подошел к этому моменту.
Можно все таки более подробно про сам материал. Его вес просто радует. Вы пишете шелк - есть ли у него какое то название или какое нибудь
другое идентификационное свойство, искусственный это шел или натуральный?
Хотя судя по цене похоже искусственный. Успехов в окончательной отделке.
Спасибо Юрий за оценку работы. Материал называется -крепдишин. Кажется правильно набрал его название.У нас за 5 кв.м. заплатил 50 крон-примерно 135 рубликов.Понравился тем,что однородный по структуре и довольно сильно тянется.Натягивается равномерно в разные стороны.Сейчас обтягивая консоли крыльев сделал натяжку бы не вкалывая булавки в крыло,а сшил бы чулок по форме крыла и просто его натянул на консоль-думаю получилось бы аккуратнее и быстрее.С фюзеляжем конечно работа посложнее,но и его получилось обтянуть одним куском ,сделав вырезы под стоики шасси и хвостовое оперение-хотя работа заняла около4 часов и часто сопровождалась нецензурной бранью.Но ничего-после пропитки лаком результат порадовал.Вот кажется и все.Юрий-обращаться можно на ты.Пошел доводить дальше марафет.
Спасибо большое Артур) то есть это самый простой тонкий шелк) еще вопрос про эмалит. Помню в детстве обтягивали планеры микалетной бумагой. Эмалит делали так: в ацетоне растворяли кусочки тенисного шарика (пин-понг). Речь идет именно об этом эмалите или для шелка есть что-то другое?
Артур,спасибо за тему!
Меня в вашем проекте интересует целый ряд вопросов.Первое-конструктив.К сожалению информации маловато,но этим и я грешу часто.Если проект не планировался заранее к обсуждению,то многие интересные моменты не фиксируются.Прототип очень сложный по форме,и мне кажется вы справились с задачей успешно.Предполагаемый вес немного пугает и поэтому возник вопрос по выбору обшивки.Шелк с эмалитом один из самых благородных материалов,но и самый тяжёлый.Вы не скажете какой получается вес на метр у такого покрытия?Часто слышу,что это более 60 гр.Это верные слухи?
Я все-же хочу уточнить. Есть шелк 100% натуральный это крепдешин,есть шелк искуственный,в магазинах ткани он называется “подкладочная ткань”. Бывает разных но как правило однотонных цветов,я брал светло-серый. Натуральный раз в пять дороже.Что именно Вы использовали?
P.S. Я пробовал с крепдешином,он “ворсится”, с подкладочной тканью результат лучше,еще пробовал перкаль (основной купол Д1-5) и парашютный шелк купол запаски, подкладка понравилась больше всего.