hall bulldog
В качестве заменителя эмалита нормально подходит лак “Kapon” в польской интерпритации известен как “Capon”,не путать с советским Цапон-лаком черного цвета,применявшимся для обмоток. Лак Капон аналаг НЦ-022 бесцветный лак на основе нитрата целюлозы. Лично мной проверенно.
Сначала использовал банку Польского лака,сейчас купил наш Украинский,разницы нет. Если сравнивать с эмалитом:может быть тянет чуть хуже,но в целом как альтернатива,может быть.
Артур,действительно, подкладка не тянется как крепдешин,но на зашитых бальзой поверхностях это и не нужно,а на скажем нервюрах натяжение достигается за счет покрытия эмалитом в несколько слоев. Я пробовал тянуть хвост крепдешином с натяжением булавками,правда колол их в стапель,потом покрывал лаком. Скрутило все в пропеллер. С подкладкой без преднатяжения булавками такого не произошло.
Уточните пожалуйста у Вас поверхность должна имитировать фактуру ткани? Мне покзалось,что многие места загрунтованы,значит фактура исчезла.
😍.Максим-задачи добиться структуры ткани не было.Да и в маштабе 1\5 тканевая обшивка ,наверное,должна выглядеть выглядеть под глянец-я так думаю.Была задача попробовать-что это такое и с чем его едят.Первый раз обтягивал такие сложные формы-набивал руку перед другим проектом.
Артур,а краска какого типа будет?Крашение моделей это отдельное государство в государстве.
Планирую попробовать новые авто краски на водной основе.Примерно думаю технология следующая-первый слой наношу белым цветом,который образует кант рисунка.Он встает,заклеиваю 5 мм. модельным тейпом место канта.Затем наношу базовый красный цвет.Это дело опять высыхает-опять закрываем и красим черным.Даем всему хорошенько просохнуть-слегонька матуем поверхность мягкой шкуркой 1500 и покрываем сверху двухкомпонентным автолаком для защиты от бензина.Геморой еще тот предвидится.Есть еще один вариант-покрываем все в красный цвет,а после высыхания наносим черную пленку ,куда надо и белый кант ,тоже из пленки.Но пока берут сомнения по этому варианту.Ну и в конце-с помощью аэрогрофа наносим всякие вкусности-номера,цифирки,выхлопы и т.д.
Здравствуйте, Артур! Слежу за темой с самого начала, отличная модель у Вас получилась!
Хотел выразить свою скромную мысль по поводу окраски. Наверное краска будет лучше смотреться, чем пленка поверх краски. Только нужно будет перед нанесением лака убрать ступеньку на границе цветов, там где модельным тейпом будете маскировать. Часто сталкивался с этим на своих моделях. Прошу не помидорить, если Вам это известно. Я только из хороших побуждений:)
Удачи в постройке!
Да,Артур,второй вариант мне кажется тоже тяжеловатым.Материал уже лежит,да ещё один сверху класть…Весу наберём лишнего.Первый мне кажется проще и легче по весу.А почему сразу автоэмалями двухкомпонентными не хотите крыть?Нужно будет только в покрасочном цехе автосервиса попросить качественного разбавителя для промывки пульвера…а лучше им вашу модель показать и проконсультироваться по поводу методик.Обычно там ребята отзывчивые встречаются и условия работы у них лучше домашних.
Я ,как раз ,с ними и советуюсь постоянно,хотя опыт покраски машин в биографии тоже имеется. Но там-размеры,а здесь-мелкота.Я тоже в начале планировал красить двухкомпонентными,но имеенно из за ступеньки при переходе краски и отказался.Ребята и предложили свои автоэмали на водной основе ,т.к. у этих красок меньше удельный вес при укрывистости ,и при использовании нормального тейпа можно избавиться от ступеньки при переходе краски.Как раз сегодня попробовали провести эксперимент на кошках-результатом я остался доволен.Красить тоже буду у них в камере-дают на денек по старой памяти.И с разбавителем проблем нету-пополоскал водой и все. Правда не из под крана.
Есть еще один вариант-покрываем все в красный цвет,а после высыхания наносим черную пленку ,куда надо и белый кант ,тоже из пленки.Но пока берут сомнения по этому варианту.
Артур,оба варианта хороши.Окантовку плёнкой наносить проще… пришкварил утюгом и готово.Плёнка держится хорошо . На модели ,бывшей ДВС, чёрная окантовка плёночная . Прекрасно держится уже второй десяток лет.Модель окрашена алкидными авто эмалями.Крайним слое является двухкомпонентный мебельный лак.
rcopen.com/files/4ace1df199707300770de8fe_sm
rcopen.com/forum/f82/topic158654
P.S Болшая уделная нагрузка на крыло вызывает опасения .Наверное уже более сотни гр/дм2 у Бульдога
Извиняюсь-но обманулся с весом. На данный момент тушка весит 3150.При первоначальном взвешивании тормознул и забыл вычесть вес тары,поэтому и получился такой большой вес.Хотя немного еще можно облегчить самолетку не в ущерб прочности.Но это моя больная тема-переизбыток прочности.
Но это моя больная тема-переизбыток прочности.
Тут уж лучше перебдеть,чем не до бдеть 😒 А сама модель ,как и прототип п-ы-р-ы-е-к-ы-р-ы-а-с-н-а. Представляю уже её шикарный вид в полном окрасе.
Передняя часть фюзеляжа зашита бальзой под 45 град. в один слой или обшивка есть переклей крест-на-крест?
Ну,это же ж классный вес!Но всё равно пройтись по конструкции скальпелем-это же в радость.Кстати не скидываем со счетов,что на конечную прочность оказывает огромное влияние обшивка.В некоторых случаях она способна в два раза усилить конструкцию.Так,что-РЕЗАТЬ!
Спасибо Валерий.В начале переднюю часть планировал переклей крест-на крест,но после первого слоя посмотрел ,что жесткости хватает и так и оставил один слой.Оптимальный угол на обертывание составил около 60 гр.-меньше отходов и получалось обернуть длинными полосками бальзы. Толщина 1.5 мм.,ширина полос-в среднем 25 мм.Капот с валенки на шасси были сделаны по бумажной технологии-изготовлен болван капота из пенопласта и обклеено размоченной бумагой на разбавленном ПВА.Технология папье-маше.Затем разрезано,снято,склеено заново и прошпаклевано.Толщина стенки в среднем1-1.5 мм.Вес очень легкий,прочности -за глаза и убрана вонючая матричная технология с использованием стеклоткани,эпоксидки или полиэфирки,что позволяет это все делать и в домашних условиях.Минус-время высыхания-около 2 суток,но в это время можно заняться и чем то другим полезным.Внутри капот покрыт нитролаком для защиты от влаги,на всякий случай.По этой технологии с Anatoli выклеили фюз модели -результатом довольны.Позволяет изготавливать изделия довольно сложной формы.
Всем привет. Есть вопрос-может у кого -нибудь случайно затерялось фото приборной доски Бульдога?Перерыл кажется все,но ничего не нашел.Заранее спасибо.
Спасибо Грант. Такой вариант есть-это от Бульдога.Просто хотелось более живой вариант,но видно делать нечего-бум рисовать.
а есть названия приборов? если есть то можно их найти, а расположение уже есть)
Начнем рисовать
Могу предложить другой вариант!
Могу прислать панели различных самолётов отличного качества, а из них в фотошопе МОЖН сдесать любую классную панель любой нужной формы! Затем печатаем на принтере и ламинируем! Я себе так уже делал на двух сэмах, получается великолепно ,)))))
Спасибо Дмитрий.Жду.
)))), Артур, немного позже!!! Сёня уезжаю - не успею, буду завтра-послезавтра. ))))
Вам посылка:
www.aero-works.net/store/searchresult.aspx?Categor…
Получите и распишитесь, )))
Есть некоторые навыки работы с фотошопом. С разрешения Дмитрия могу предложить помощ в монтировании приборов.
Только мне нужны будут фотки самих приборов… у меня их нет(