Народ помогие с Копиями
Народ подскажите хочу летать на копиях .Первый самолет был Кальмато с нижним крылом отлетал без крашей .После него купил Messerhmit BF109 при первом взлете сразу разбил .Обязательно ли нужна цифровая аппаратура для копии .На bf109 летал на простой 4 каналке .Нужно ли устанавливть экспоненты двойные расходы .Подскажите пожалуйста просто в нашем городе не укого проконсультироваться.
… а объясни, в чем разница на копии ты летишь или на тренере, это же все равно модель самолета. И копия копии рознь. А какой масштаб?
Алексей!Выбор не плохой,но как и во всяком классе аэропланов есть свои ходы и заморочки.Во первых-всякий крэш открывает путь к новому.Не расстраиваться по всякому крэшу!Извлекаем уроки из предидущего,но морально готовимся к следующему.Всякая копия-достаточно утяжеленная сомолетина,на которой много лишнего-это не фан и даже не пилотага.Нагрузка на крыло гораздо больше и от этого все сложнее.Чем навороченнее копия тем больше лишнего,стало быть начинаем с чего попроще…Мессер не простой прототип,я начал бы с чего нибудь с передней стойкой,не пытаться сразу взлететь,самоль надо сначала раскатать.Площадку пошире и учимся рулить по земле,удлинняем пробеги,смотрим на реакцию.Потом подлеты без набора,оторвался на 20см убираем газ сажаем.Набравшись опыта при рулении,на подлете смотрим общую реакцию в воздухе.Оцениваем геометрию,не ведет ли куда,центр тяжести-не валится ли на хвост.Расходы на первых этапах не большие,лучше недорулить и убрав газ кое как приземлиться,чем перерулить и брякнуться вверх колесьями.Все наращиваем потихоньку,и газ и рули и динамику.В этом нарастании оч.хорошо помогает цифра,если есть понимание,что увлечение надолго-накопите и возьмите самую крутую аппу,что бы потом не говорить себе,что была еще круче.В этих вопросах надо баловать себя родного.Это дело интимное,и никому не рассказывать как мы себя любим и какие подарки себе делаем!Это про общий подход,а по остальному спрашивайте-ответим.
привет у меня вторым самолётом был и остаёться мустанг р-51 d отличный самолёт ,учтите что размер самолёта предпочтительней 60 класса размах 1600мм потому что маленькие самолёты менее управляемые,ещё очень хорош спитфайр отличный самолёт летает на мой взгляд получше мустанга но требовательный на посадке склонен к капотированию сажать желательно на три точки;)
Дмитрий спасибо за ответ а по вашему какую купить модель копии для начало может посоветуете
Средне,низкоплан,передняя стойка,крыло почти прямое,размах 1500-1700,кубов 10 мотор,яркого раскраса,не камуфляж.Что нибудь из серии учебно-тренировочных прототипов самолей.Лучше без уборки шасси.Ну и так чтоб глаз хозяина радовало,по вкусу.
Типа Тукано.
слюшяй… я тэбэ адын умный вэщ скажу… тока не Абижайса… 😃
моё имхо… тренер-пилотажка-полукопия… маршрут должен быть таким…
ибо…
полтораметра полукопии тоже хороши…
у меня Киошо Р-40… отличный аппарат… если знать его маленькие особенности… кстати… я его конкретно ронял 2 раза…
Мессер, я думаю, тоже хорош… просто после тренера… пусть и спорта… чуть рановато…
ну или “расходы поменьше, памперсы побольше”… 😃
мораль… чинить… и делать выводы…
а потом летать и ловить КАЙФ… просто от пилотаги и от , хоть и полу, но копии он чуть разный… кайф этот…
ПыСы… простая 4-х каналка… ну я, конечно на тренере летал по незнанию с обратными экспонентами чуть не на 100% задраными… и не квакал… но лучше купить аппаратуру получше… ИМХО…
опять-же ведь потом захочется и закрылочки… и шасси убрать…
Мой маршрут: тренер (чтоб по граблям дёшево пройтись)-тренер полукопия(Пайпер, Як-12)-тренер низкоплан(АТ-6 напр.)-полукопия низкоплан.
P.S. Цифровая аппаратура не обязательна, но здорово помогает.
Мой маршрут: тренер (чтоб по граблям дёшево пройтись)-тренер полукопия(Пайпер, Як-12)-тренер низкоплан(АТ-6 напр.)-полукопия низкоплан.
P.S. Цифровая аппаратура не обязательна, но здорово помогает.
Со всем вышесказанным согласен. От себя добавлю, что сам учился летать сначала на небольшом планере (размах 126см), а потом сразу перепрыгнул на Р-39 аэрокобру (размахом чуть меньше метра, 1:12). Ох, и набил же я себе шишек, 😃 ох, и навтыкал же я её в землю! Cлава Богу, самолётик был, как кащей бессмертный - неубиваемый. Втыков 12…15 она выдержала, а потом измочалилась вконец. Пришлось вторую, такую же, кобру делать, эта до сих пор жива. Короче, учится летать на истребителе - дело долгое и неблагодарное, необходимы более простые промежуточные ступеньки.😒
Народ подскажите хочу летать на копиях .Первый самолет был Кальмато с нижним крылом отлетал без крашей .После него купил Messerhmit BF109 при первом взлете сразу разбил …
А при каких обстоятельствах вы его разбили ? И какого размера и от какого производителя был мессер ? Я летаю на BF-109e-40 от KYOSHO. Шасси расположено близко к центру тяжести, на поле с неровной поверхностью норовит скапотировать на посадке. А в полёте я им вполне доволен- хорошие пилотажные задатки- петли, бочки, обратный полёт без проблем ! Потерю скорости и “подвешевание” на посадке не прощает, сразу валится на крыло, с этим я экспериментировал при хорошем запасе высоты. Движок на нём стоит TT-46-PRO, винт Граупнер 10,5 / 6 , хватает вполне. Тяга чуть больше “единицы”.
PC-7, PC-21-лучшие прототипы для первого подхода и красивые.
www.lenta.ru/news/2009/11/18/pc21/