Р-38 кинематика шасси ?
Настоятельно рекомендую освоить какую-либо рисовалку: Кад, солид итд.
Я разрисовывал Су-2 в Автокаде. Все ваши сомнения развеиваются с желаемой вами точностью довольно просто. Программа не сложная, я освоил на приличном уровне без чтения умных, толстых книг. Точность чертежей повышается в разы, проектирование быстрее. Сам умею и карандашиком и за кульманом, но после када не заставишь!!! А есть и более продвинутые проги!
Да я бы рад, но с этим зверем ( Компьютером) на ВЫ !!! Взял програму АВТОКАД + Самоучитель по ней, ой как все замудрено, иной раз глядя на свою клавиатуру, понимаю, что кнопок у меня недостаточно, там говориться , нажмите ту кнопку, я смотрю, а её нету!!!😦😃 Англицкий тоже на уровне 3 класса!😁 Так что бумага и карандашик рулит!!!😒
Напрасно вы не верите в свои силы! Я начал со статьи www.rcdesign.ru/articles/misc/acad_tutor. Через неделю вполне уверенно тыкал, а через месяц…Поверьте, не пожалеете о потраченном времени!!! А что не понятно-помогу.Там нет ничего шибко мудреного!!!
Напрасно вы не верите в свои силы! Я начал со статьи www.rcdesign.ru/articles/misc/acad_tutor. Через неделю вполне уверенно тыкал, а через месяц…Поверьте, не пожалеете о потраченном времени!!! А что не понятно-помогу.Там нет ничего шибко мудреного!!!
Немного посмотрев, понял, мой самоучитель для акселератов!!! Вот спасибо!!! Завтра же засяду за изучение!!!
Нема за шо. Спрашивайте непонятные моменты. Просто все умные книжки на то и умные, что прежде чем стать умным каждый был дураком. Те в книжке пишут почти всегда с какого то уровня, который , как подразумевается, уже знает читающий. Апрочитать этот уровень (нулевой) как раз и негде. Круг замкнулся.
Ну и как продвигается освоение Када?
Пока некогда, много работы.
Всем доброго времяни, и всех с праздником !!!Начал делать стойки,и тут же встал в ступоре. Корпус изготовлен из дюрали, толщина стенки 2 мм ( специально оставил потолще) и вот какой вопрос возник. Как зделать ушки, к которым будут крепиться подкосы и пневмоцилиндр? Думал так же из дюрали и приварить аргоном, а надежно ли будет? Или как на настоящем металическими хомутиками?
Всем доброго времяни, и всех с праздником !!!Начал делать стойки,и тут же встал в ступоре.
Стоики под масло?
Я на Су-2 делал из одного куска ( делал припуск по диаметру, потом лишнее сфрезеровывал). Затратнее по материалу, но мне не внушают доверия хомуты. Да и на настоящем я как то и не видел и не помню хомуты! Или аргон или монолит.
Я на Су-2 делал из одного куска ( делал припуск по диаметру, потом лишнее сфрезеровывал). Затратнее по материалу, но мне не внушают доверия хомуты. Да и на настоящем я как то и не видел и не помню хомуты! Или аргон или монолит.
Алексей, ваши я видел! Из монолита по техническим причинам не получится,хоть и понимаю что это оптимал.Вот и озадачился, значит буду пробовать аргоном.
А в чем техпричины заключаются? От аргона то техосложнений ох как много, думаю, будет!!!
Судя по фоткам заварили прилично, на войну похоже. Но я бы все ж опилил бы все напильником, чем ставил бы варёную ногу. Только титан, насколько помню, мало меняет свои свойства после сварки, а остальные… Самолет будет большой, при посадке там нагрузки будут огого. И к тому ж я свои ноги хоть и фрезеровал, так то частично и с преобладанием доработки по месту напильником. Да и фрезер у меня достаточно игрушечный.
Естепственно все обпилю и перед установкой испытаю под нагрузками превышающими посадочные. Дюраль по моему тоже не сильно теряет своих своиств после нагрева, хотя могу ошибаться.