C-1 Kawasaki - японец
] Вот еще две машинки расположились. Слева - для управления створками грузового люка. Справа - для руления передней стойкой шасси, потом она соединится через Y-кабель с машинкой РН
Чьёрт побьери,много оригинальных решений у тебя ,Андрей ,нахожу… отдельная машинка на поворот передней стойки. А что мешает через боуден привод применить и стандартно от одной серво и на стойку и на РП -меньше вес.Видимо,в целях безопасной эксплуатации ? Как себя ведут соломенные боудены .?не расщепится ли соломенная оболочка при усилии от РП? С удовольствием наблюдаю за проектом 😃 как получается😒
Андрей, привет!
А можно ли для дальнейшего получения релакса, слегка поскрипеть рулём направления на ютубе??? Уж очень понравился механизм работы грузового отсека 😍
А задница выглядит очень эротично!!!😁
Проект СУПЕР.
А по импеллерам есть уже понимание?
Андрей, привет!
А можно ли для дальнейшего получения релакса, слегка поскрипеть рулём направления на ютубе??? Уж очень понравился механизм работы грузового отсека 😍
А задница выглядит очень эротично!!!😁
И даже не бурлеск!
слегка поскрипеть рулём направления …
Приветствую, Андрей!
к сожалению скрип створок вышел эксклюзивным… и то только в начале скрипели. Жалко…😌 больше ничего не скрипит…
но скоро пошевелим всеми остальными органами…
А минувшие выходные начинались весьма обнадеживающе - начал делать движки.
Был шанс получить мотоустановки к бою…
Но… эффект Коанда спутал все планы.
Попался он мне на беду… и выходные псу под хвост…
“no comment”…😂😈😃
Но… эффект Коанда спутал все планы.
Попался он мне на беду… и выходные псу под хвост…“no comment”…😂😈😃
Зато теперь знаете про немецкие НЛО всю правду😆
ничего, нужно отдыхать от затяжных проектов, на такой экзотике.
Аааа… теперь понятно, почему мы не видим завершенных проектов… и только кинохроника приоткрыла завесу ужасных финалов!😃))
Если серьезно - ждем продолжения!
что-то мне кажется, надо передаточное отношение поменять…
при полном открытии створок рампа должна вниз уйти от горизонта до грунта, а получается что ниже…
Спасибо за видео, Андрей, получил удовольствие, ближе к концу так и хотелось воскликнуть: горшочек, вари!!!
А расстоптать от души то, что уже не радует - иногда прямо бальзам для измученных нервов.😃
рампа должна вниз уйти от горизонта до грунта, а получается что ниже…
Тоже нужное дело: будет вместо домкрата 😃
при полном открытии створок рампа должна вниз уйти от горизонта до грунта, а получается что ниже…
Там специальные опоры присутствуют. До грунта она не доходит.
Итак, следующим этапом работ планируется монтаж двигательных установок
Здесь не все так просто. Та еще задачка.
Двигатели на прототипе на больших консольных пилонах, весьма тонких.
Предполагаются следующие варианты ДУ.
- На начальном этапе облета, а может и в варианте универсального носителя будут использоваться винтовые движители на основе моторов Turnigy 3236, дающие тягу с винтами 11 дюймов в районе 1.5 кг. Они будут устанавливаться на входе в турбину.
- Имеющиеся у меня сейчас импеллеры диам. 68мм дают гаранитрованную тягу на стенде в районе 600гр. Скорее всего это будет маловато.
Под те же моторы (HXT2835-3900 HXT 2835 (380S) 3900kv Brushless Inrunner) заказаны
импеллеры диам 77мм (7лопаток), потенциально способные дать тягу до 2кг (по данным сайта) В это верится с трудом, но посмотрим… - Возможно по результатам облета будут скорректированы требования к импеллеру и заказаны более крупные.
- Еще возможен установки тех же двигателей HXT2835-3900 в варианте пушера в конце мотогондолы с толкающим винтом 6х4. Вроде бы можно будет получить тягу до 1.2 кг на 3s банках. Требуется проверка.
В связи с этим, хочется иметь возможность легкой смены движителей.
Рассматривались разные варианты :
- делать съемный пилон с ДУ
- делать постоянный пилон, снимать мотогондолу
- сделать съемным только носок турбины, и по фланцевому шпангоуту крепить разные ДУ.
Двигательная установка должна быть чрезвычайно жесткой, чтобы не было вибраций, поэтому в конце концов я остановился на третьем варианте.
из потолочки свернуты отсеки “турбины” Это будет основа, вокруг которой и внутри которой будет конструктив.
Пилоны будут иметь боковины из 3мм жесткой бальзы, внутри пенопластовые рейки для передачи усилий на обшивку крыла и обечайку мотогондолы
Пилон приклеивается к нижней поверхности крыла и с помощью сосновых штырей связывается с двумя поясами лонжеронов
Вот эти штыри видны снизу. И по передней кромке пилона также вклеиваится сосновый лонжерон, связывающий переднюю оконечность пилона с лонжероном крыла и передней кромкой.
Здесь виден этот передний лонжерон кромка. И все это дело завязывается толстой нервюрой их плотного пенопласта. Ее предназначение связать пилон с лонжеронами и верхней обшивкой крыла
В итоге получилась “смертельная” силовая композицияB-) Пилоны вморозились в конструктив крыла не по-детски. По пердней кромке пилона потом будет добавлена бальзовая профилирующая кромка.
Следующий шаг - это привязка к пилону обечайки “турбины”. Пока только приставлена “на посмотреть”
После долгого “внутреннего”(в голове) обсуждения многих вариантов реализации конструкции мотогондол, созрел таки весьма интересный вариант.
Пока покажу некоторые моменты его реализации:
из 1мм фанеры на оправке, проточенной из куска пенопласта
склеиваем на ПВА в два слоя такие силовые кольца - шпангоуты
попутно начинаем фаршировать внутренний объем крыла силовыми вставками - нервюрами из более плотного пенопалста под кронштейны навески закрылков, элеронов и предкрылков.
кольца, как и ожидалось, получились очень жесткими и весьма легкими. Вот так они срастутся скоро с пенопластовой частью мотогондолы. Переднее кольцо имеет внутренний диаметр 96мм, позволяющий в перспективе всунуть 90мм импеллер. Ну и как вариант любые другие импеллеры меньшего диаметра и картридж с винтовым движителем.
Заднее кольцо позволит вставить картридж с высокооборотным пушером.
Сформированы колодцы под установку 4-х машинок 4-х секций закрылков и 2-х машинок элеронов.
внутренний объем крыла практически завершен под установку верхней обшивки.
каккое масштабное строительство превосходно тема читается на одном дыхании хочется поскорее увидеть сие чудо в полете ждем с нетерпением
скажите а разверточками можете поделиться меня тоже очень заинтересовал этот самолет а я искал как-то нигде не нашел
А минувшие выходные начинались весьма обнадеживающе - начал делать движки.
Был шанс получить мотоустановки к бою…
Но… эффект Коанда спутал все планы.
Попался он мне на беду… и выходные псу под хвост…“no comment”…😂😈😃
Главное чтобы с кавасаки не произошло тоже самое, что и с Коанда😂. (шутка-кергуду)
А вообще с удовольствием просмотрел тему, и даже мне кажется заразился этим примером (про кавасаки) и подумал, не замутить ли чего нибудь подобное по этой же технологии.
скажите а разверточками можете поделиться меня тоже очень заинтересовал этот самолет а я искал как-то нигде не нашел
Вот здесь есть bommodeli.org/news/2009-04-11-6136
Вот здесь есть bommodeli.org/news/2009-04-11-6136
Вирусняк на ссылке!!!
… кажется заразился этим примером
Очень похож на Ан-28. Замечательная машина.
Что касается технологии, то тут даже не знаю, что посоветовать. С одной стороны она дает вроде как сокращение времени и упрощение на начальном этапе , но с другой, на этапе доводки и деталировки, начинки, все то же самое, что и в традиционных технологиях. Все зависит от целей проекта и границы приближения к прототипу.
В начале проекта, у меня была одна концепция проекта, хотелось в первую очередь технологию постройки большого самолета по разверткам отработать.
А в процессе работы над проектом, планы несколько изменились, нашлась монография по этому самолету с чертежами, да и по летному функционалу масса идей появилась, так что теперь во главу проекта становится его летная эксплуатация с множеством летных функций, отработка механизации крыла, отработка выброса грузов на парашютах, авиаматка с отцепкой и выброской различных ЛА, летный стенд для отработки импеллерных установок.
Абсолютная копийность не является приоритетом, здесь будет сборная солянка различных модификаций прототипа с некоторыми небольшими отступами от геометрии крыла.
Развертки постараюсь выложить на файлообменник какой-нибудь.
Сегодня продолжались работы по крылу.
Зашит центроплан. А консоли должны получить отрицательную крутку концевой хорды на несколько градусов при установке верхней обшивке. Вот так это происходило. Под заднюю кромку подложена клинообразная рейка. Сама консоль прижимается мощным грузом при приклейке обшивки.
Этап наложения обшивки на закрученную консоль
По передней кромке приклеивается более плотный пенопласт для формообразования передней кромки, а по задней - бальзовая клинообразная рейка
Обработка низа задней кромки. Оправка с наждачной бумагой позволяет сформировать S-образный обвод кромки для формирования правильной щели между крылом и закрылком.
Частично обработанная поверхность задней кромки
в первом приближении крыло обработано, но еще предстоит доводка геометрии профиля. Важно правильно сформировать переднюю кромку крыла под щель с предкрылком. Про это чуть позже…
А пока можно уже немного посмотреть на “Кавасаку” с зашитым крылом, но пока без механизации последнего. Но это дело не за горами…
Очень похож на Ан-28.
А это помоему и есть АН-28, он же сначала у нас собирался, а потом сборка в польшу была перенесена
Очень похож на Ан-28. Замечательная машина.
Да это как раз АН 28, наша машина;).
Ну наверное конечно не 100 процентов эту технологию применять стоит. Есть некоторые аспекты, которые у меня вызывают некое сомнение. Например материал используемый для изготовления крыла
здесь Вы используете утеплитель, который по свойствам довольно таки хрупкий. Нет, конечно если его пытаться гнуть, то он кажется довольно упругим и прочным, но если приложить резкое усилие, то он довольно легко лопается. Не лопнуло бы крыло во время полета. Общем не уверен, поэтому сомнения возникают.
Не лопнуло бы крыло во время полета. Общем не уверен, поэтому сомнения возникают.
Вам ничего не говорит,что крыло имеет двухлонжеронную конструкцию с сосновыми полками лонжеронов воспринимающих все усилия на сжатие и растяжение? Пенопласт в них является стенкой .Сэндвич ,прочнейшая конструкция. Петли на таком транспортнике никто не собирается крутить.Для нормальных полётов достаточны перегрузки в 3G. К сведению: знаменитый американский разведчик U-2 имел предел прочности крыла в 2 G с коэффициентом безопасности 1.5 . Т.е при 3-х кратной перегрузке крыло разрушалось. Но при этом лётные хар-ки были феноменальны.Ни один истребитель не мог его достать с 22-х киллометровой высоты… а от ракет приёма нет:)