Ил-2 от Pilotage
Скоро 9 Мая… пора-бы оживиться владельцам Ил-2
Ну как же, вот оживились:
Мой Ил несколько месяцев пролежал без дела, слегка ослаб здоровьем - изношенный 3-х летней эксплуатацией фюзеляж стал сдавать. Пришлось провести небольшой ремонт, вот после него (в предверии 9 Мая) и был проведён вчера небольшой плановый облёт. Снимал и делал фильму Grem_L (Артём Чайка). День выбрали супер-удачно: ветер 8…10м/с (Финский залив рядом), самолёты мотало очень хорошо. Кое-как отлетали, надеемся, что на 9 Мая будет погода получше.😃
Понравилось сопровождение самолета в небе!
И музыка как раз под клип! Браво!😍
Похвастаться к сожалению нечем…первый поле прошел не удачно.😦
Не выдержала душа поэта, и не хватило видимо мозгов до думаться о неправильности факторов, приведших к удару об землю.
- Винт надо было ставить все таки 10*6 он дает тягу 1300 с мотором 3303/30
Против 10*5 который выдает 1100. - Цетровка…не думал что вместо заявленной 7,5 см от передней кромки моя в 12 см будет такой критичной.
- Самолет довольно таки шустренький, времени на обдумывание если нет высоты не дает…
- Без нормальной Впп, взлет с руки далеко не лучший вариант.
Итог, бросил не совсем горизонтально, получилось почти вертикально, самолет повис на винте, вместо того что бы перевести его в горизонт, сбавил чуть газ, и порыв ветра боковой сделал черное дело, в результате срыв и падение.
Сломал не много, стенка крепления моторамы, винт. Ну что ж, буду чинить, буду думать, буду доводить огрехи.
Жаль… наверное всё-ж лучше с ВПП…
Жаль… наверное всё-ж лучше с ВПП…
Впп нашлась на стадионе-беговая дорожка. Точнее что от неё осталось-бетонное покрытие, пойдет в самый раз.
А самик сделаю, ведь будни состоят не Только из полётных дней! Думаю как раз в праздники поднять его.
Центровку лучше сделать чуть передней на мой взгляд, у вас ОЧЕНЬ задняя была и с такой сложно с ним справится. А с рук мне понравилось запускать с какой-нибудь высоты, горы, кучи и т. д. больше времени получается для взятия под контроль самолета. Надеюсь летом встретимся.
Ну виноват сам, цетровку сделал по центроплану крыла. Хотя в инструкции она передняя. Грамм 40 видимо с таким мотором не доберу. Посмотрю. Винт взял 10*5 и 11*5,5. А взлетать думаю на стадионе с шасси. Все 3 дня ходим туда летать. Бетонка нормальная. Места летать на вертах хватает, я даже Миг-29 пушер пускал. Нормально.
Серьёзная проблема с коком 😦
Ну не дело на Ил-2 двухлопастной винт ставить!
Винт на 3 лопасти есть, кока нет… Без него вид совсем не тот…
Завтра буду резать штатный кок и как-то заделывать лишнюю дыру.
До 9-го 2 дня…
Почему не дело то??? Нормально смотрится и с обычным. Особенно черного цвета.
Переделывать ничего не надо.
Ну как говорится каждому свое.
Что поставили на Ил с электроники? Если не секрет конечно.
Почему не дело то??? Нормально смотрится и с обычным. Особенно черного цвета.
Переделывать ничего не надо.
Ну как говорится каждому свое.
Что поставили на Ил с электроники? Если не секрет конечно.
Ну не скажите! Хоть и полу-но всё таки копия. Вы же сами меня отговаривали (хотя и безуспешно) от фановых отклонений рулей 😃
С 3 лопастным смотрится “как настоящий”
Начинка - стандарт, ничего сверх.
Родной приемник Футаба 7кан.
Рекомендованый мотор ПЖ pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC6626/
Рег - турнига 60А, Сервы - НХТ900 вкруговую, включая ретракты.
винт 10х7 3 лопасти
Весов нет, субъективно тяжел., тяга с акком 1700 3S больше 1.
Не дождался посылки с замедлителем и коком. Пока так.
9-го облёт. Отчитаюсь
Ребят всем удачных полетов завтра,возвращайтесь все на аэродромы.)))
тема очень интересная. нравится ил за исключением цветовой схемы думая что первым будет он,а там поглядим.
P.S. Где взять модель Ил 2 для Real flight g 4.5 ?
P.S. Где взять модель Ил 2 для Real flight g 4.5 ?
Пилотажевский Ил-2 есть в “фениксе”…больше нигде не встречал пока
Пилотажевский Ил-2 есть в “фениксе”…больше нигде не встречал пока
Не обязательно пилотажевский…
Ил 2 в Фениксе есть эт точно. Больше тоже не видел.
Мотор 3013-весит 110 грамм. Что с центровкой вышло? Хватает этого веса? Потому что они или 3013 рекомендуют или 3019, который тяжелее на 30 грамм. Думаю сколько же до рекомендованной центровки нужно? Моего 3007 маловато…
Я вот часто после очередного своего эпизода раздолбайства задумываюсь, а как же наш народ победил в той войне?
Ведь всё было на стороне Германии. Стратегия, тактика, мощь, вооружение, орднунг…
И часто прихожу к выводу, что мы умеем геройски преодолевать трудности. Даже те, которые сами себе создали.
К делу. Посадил я его … без повреждений… с реверснутыми элеронами…
В общем, модель удачная. Ровная, не срывная, предсказуемая. Главное красивая.
Из недостатков - тяжелая, просаживается, скоростная. Плохо читается. НО главное - маленькая. И этот недостаток, видимо приведет к остановке проекта.
Был бы он 1,5м, кумекал бы над светом, звуком, оружием. А тут - тупо некуда.
Будет красивая стендовая модель, бывшая в небе.
еще фото www.glovatsky.ru/photos/9may/
Ил 2 в Фениксе есть эт точно. Больше тоже не видел.
Мотор 3013-весит 110 грамм. Что с центровкой вышло? Хватает этого веса? Потому что они или 3013 рекомендуют или 3019, который тяжелее на 30 грамм. Думаю сколько же до рекомендованной центровки нужно? Моего 3007 маловато…
В центровку попал. Есть запас как вперед, так и назад.
Вам надеюсь тоже удастся. С этим мотором можно будет взять акк поменьше и засунуть его подальше. Тяги движка для копийного полёта тоже должно хватить.
Посадил я его … без повреждений… с реверснутыми элеронами…
Это ,как это,земляк?😒 Перед взлётом забыл правильный реверс выставить… или для левши установки?
Это ,как это,земляк?😒 Перед взлётом забыл правильный реверс выставить… или для левши установки?
Да вот так вот… Собрал, сабтримы выкрутил, настроил двойные расходы и “закрылки”. А то, что элероны работают наоборот, обнаружил уже в воздухе. И геройски садил… 😃
Итоги сегодняшних полетушек:
-Модель крутит ВП. Но только на полном газу. Петли получаются вполне ровные, но при попытке выполнить петлю с полгаза или сразу вторую петлю - модель начинает двигаться по непредсказуемой траектории с полной потерей управляемости (для моего уровня, по крайней мере) на секунду-две.
-При посадках (даже вполне штатных) подгибаются стойки шасси и начинают цеплять на качалку сервы. В итоге - невыход одной стойки.Слава Богу - после 5-6 кругов и интенсивного болтания - вышла. Трёхлопастной винт при посадке на брюхо точно не сохранить. Необходимо проверять шасси после каждой посадки, не говоря уже об упроах с внутренней стороны колеса.
Трёхлопастной винт при посадке на брюхо точно не сохранить
Master Airscrew? сажал с таким (11х7 и 10х7) неоднократно на брюхо (на траву). Если сажать а не втыкать, то не ломаются. 😃
Желаю успехов.
Приехавший трёхлопастной пластиковый кок решил не ставить. Тупо не знаю как/чем его качественно покрасить. Дырка в родном не так уж заметна. Модель заслуженно помещена на стену.
хорошая модль, был он только побольше, метра под два - была б вообще песня.
где-то на форуме читал про большой Ил.2, не помню уже где именно: там была серьезная большая композитная модель. красота, короче говоря.