Ил-2 от Pilotage

Олег_1970
планер:

Жаль… наверное всё-ж лучше с ВПП…

Впп нашлась на стадионе-беговая дорожка. Точнее что от неё осталось-бетонное покрытие, пойдет в самый раз.
А самик сделаю, ведь будни состоят не Только из полётных дней! Думаю как раз в праздники поднять его.

stepann

Центровку лучше сделать чуть передней на мой взгляд, у вас ОЧЕНЬ задняя была и с такой сложно с ним справится. А с рук мне понравилось запускать с какой-нибудь высоты, горы, кучи и т. д. больше времени получается для взятия под контроль самолета. Надеюсь летом встретимся.

Олег_1970

Ну виноват сам, цетровку сделал по центроплану крыла. Хотя в инструкции она передняя. Грамм 40 видимо с таким мотором не доберу. Посмотрю. Винт взял 10*5 и 11*5,5. А взлетать думаю на стадионе с шасси. Все 3 дня ходим туда летать. Бетонка нормальная. Места летать на вертах хватает, я даже Миг-29 пушер пускал. Нормально.

Alexander#

Серьёзная проблема с коком 😦
Ну не дело на Ил-2 двухлопастной винт ставить!
Винт на 3 лопасти есть, кока нет… Без него вид совсем не тот…
Завтра буду резать штатный кок и как-то заделывать лишнюю дыру.
До 9-го 2 дня…

Олег_1970

Почему не дело то??? Нормально смотрится и с обычным. Особенно черного цвета.
Переделывать ничего не надо.
Ну как говорится каждому свое.
Что поставили на Ил с электроники? Если не секрет конечно.

Alexander#
Олег_1970:

Почему не дело то??? Нормально смотрится и с обычным. Особенно черного цвета.
Переделывать ничего не надо.
Ну как говорится каждому свое.
Что поставили на Ил с электроники? Если не секрет конечно.

Ну не скажите! Хоть и полу-но всё таки копия. Вы же сами меня отговаривали (хотя и безуспешно) от фановых отклонений рулей 😃
С 3 лопастным смотрится “как настоящий”

Начинка - стандарт, ничего сверх.
Родной приемник Футаба 7кан.
Рекомендованый мотор ПЖ pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC6626/
Рег - турнига 60А, Сервы - НХТ900 вкруговую, включая ретракты.
винт 10х7 3 лопасти
Весов нет, субъективно тяжел., тяга с акком 1700 3S больше 1.
Не дождался посылки с замедлителем и коком. Пока так.
9-го облёт. Отчитаюсь

Khorn

Ребят всем удачных полетов завтра,возвращайтесь все на аэродромы.)))

тема очень интересная. нравится ил за исключением цветовой схемы думая что первым будет он,а там поглядим.

P.S. Где взять модель Ил 2 для Real flight g 4.5 ?

olegtur77
Khorn:

P.S. Где взять модель Ил 2 для Real flight g 4.5 ?

Пилотажевский Ил-2 есть в “фениксе”…больше нигде не встречал пока

Khorn
olegtur77:

Пилотажевский Ил-2 есть в “фениксе”…больше нигде не встречал пока

Не обязательно пилотажевский…

Олег_1970

Ил 2 в Фениксе есть эт точно. Больше тоже не видел.

Мотор 3013-весит 110 грамм. Что с центровкой вышло? Хватает этого веса? Потому что они или 3013 рекомендуют или 3019, который тяжелее на 30 грамм. Думаю сколько же до рекомендованной центровки нужно? Моего 3007 маловато…

Alexander#

Я вот часто после очередного своего эпизода раздолбайства задумываюсь, а как же наш народ победил в той войне?
Ведь всё было на стороне Германии. Стратегия, тактика, мощь, вооружение, орднунг…

И часто прихожу к выводу, что мы умеем геройски преодолевать трудности. Даже те, которые сами себе создали.
К делу. Посадил я его … без повреждений… с реверснутыми элеронами…

В общем, модель удачная. Ровная, не срывная, предсказуемая. Главное красивая.
Из недостатков - тяжелая, просаживается, скоростная. Плохо читается. НО главное - маленькая. И этот недостаток, видимо приведет к остановке проекта.
Был бы он 1,5м, кумекал бы над светом, звуком, оружием. А тут - тупо некуда.
Будет красивая стендовая модель, бывшая в небе.
еще фото www.glovatsky.ru/photos/9may/

Alexander#
Олег_1970:

Ил 2 в Фениксе есть эт точно. Больше тоже не видел.

Мотор 3013-весит 110 грамм. Что с центровкой вышло? Хватает этого веса? Потому что они или 3013 рекомендуют или 3019, который тяжелее на 30 грамм. Думаю сколько же до рекомендованной центровки нужно? Моего 3007 маловато…

В центровку попал. Есть запас как вперед, так и назад.
Вам надеюсь тоже удастся. С этим мотором можно будет взять акк поменьше и засунуть его подальше. Тяги движка для копийного полёта тоже должно хватить.

Orel
Alexander#:

Посадил я его … без повреждений… с реверснутыми элеронами…

Это ,как это,земляк?😒 Перед взлётом забыл правильный реверс выставить… или для левши установки?

Alexander#
Orel:

Это ,как это,земляк?😒 Перед взлётом забыл правильный реверс выставить… или для левши установки?

Да вот так вот… Собрал, сабтримы выкрутил, настроил двойные расходы и “закрылки”. А то, что элероны работают наоборот, обнаружил уже в воздухе. И геройски садил… 😃

Итоги сегодняшних полетушек:
-Модель крутит ВП. Но только на полном газу. Петли получаются вполне ровные, но при попытке выполнить петлю с полгаза или сразу вторую петлю - модель начинает двигаться по непредсказуемой траектории с полной потерей управляемости (для моего уровня, по крайней мере) на секунду-две.
-При посадках (даже вполне штатных) подгибаются стойки шасси и начинают цеплять на качалку сервы. В итоге - невыход одной стойки.Слава Богу - после 5-6 кругов и интенсивного болтания - вышла. Трёхлопастной винт при посадке на брюхо точно не сохранить. Необходимо проверять шасси после каждой посадки, не говоря уже об упроах с внутренней стороны колеса.

boroda_de
Alexander#:

Трёхлопастной винт при посадке на брюхо точно не сохранить

Master Airscrew? сажал с таким (11х7 и 10х7) неоднократно на брюхо (на траву). Если сажать а не втыкать, то не ломаются. 😃

Желаю успехов.

17 days later
Alexander#

Приехавший трёхлопастной пластиковый кок решил не ставить. Тупо не знаю как/чем его качественно покрасить. Дырка в родном не так уж заметна. Модель заслуженно помещена на стену.

D-pilot

хорошая модль, был он только побольше, метра под два - была б вообще песня.
где-то на форуме читал про большой Ил.2, не помню уже где именно: там была серьезная большая композитная модель. красота, короче говоря.

1 month later
Eddie
Олег_1970:

А на шасси с Y кабелем.

Подскажите плиз как у вас получилось т.к. у меня работают с У-кабелем в одну сторону. Пробовал разворачивать одну серву на 180 ничего не выходит. Направление вращения от этого не меняется. Получается щелкаешь тумблером, одно колесо складывается а другое выходит 😦

20 days later
Vасилич
Alexander#:

В центровку попал. Есть запас как вперед, так и назад.

И как попал в центровку, да ещё с запасом? Догрузом носа?
У меня получается, что при весе акка 150г., нужно в нос положить ещё 150г. свинца, тогда будет 7,5 см. Ну и шо это за самолет такой?
Двиг - 3019.
Акк засовываю в моторный отсек почти вплотную к валу мотора.
Если вал обрезать, то можно и до упора.
Всё собрано, проверено, отлажено. В воздух ещё не поднимал.
С центровкой задумался.
Таки обязательно 7,5 см соблюсти? Или поболе прокатит?
Все темы прочитал неоднократно.
Хочу конкретного ответа - кто с какой центровкой летает? Или летал и что из этого вышло?

Маляр

Прилетался к нему как к родному!Но сегодня вышел казус-не вышла правая нога.Прибавил чуть и пошел на второй круг в надежде притереть и погреметь живой ногой по бетону-авось вывалиться вторая.Проходя мимо РЛС словил помеху и …Натурально выглядело место падения!Капот как розочка .Мотор 15см в земле.Пол кабины и ХО под 70 градусов к земле .И нога зараза от удара вышла!А ведь только утром картина была почти закончена-вклеил пушки нарисовал от них пороховую копоть .Белые законцовки .Белая пилотка на киле.Копченые в.патрубки и гильзосбросы .Белый носик кока!Сердце кровью обливается!И самое противное ни одной фотки на память!