СЛА (прототипы и модели)

20 days later
9 days later
1 month later
25 days later
Андрей_Михайлов
CINN:

Вот тут московские хлопцы строят настоящий Кри-Кри, чертежи купили у Коломбана.
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1230999348/66…

Кстати, оба - бывшие моделисты. А Кри-Кри в качестве прототипа для копии, по-моему, очень хорош: и смотрится эффектно, и обводами несложен, и знаменит (в Книге Гинесса), но не растиражирован. И до прототипа добраться возможно.

GALL

Ну в Ла ФЕРТЕ,на соревнованиях супергигантов его какие-то кулибины в масштабе 1-1 построили и запускали успешно пару лет назад.

1 month later
Петрович

Настойчивый с ВАЗ-овским мотором:


Фотки конечно… скан увы не мой, у нас этот журнал из библиотеки сразу пропал, добавляю свои:

28 days later
Dallas

Давно занимаюсь СЛА. И всё началось именно с модели. Сначала был построен прототип 1:3, 300 мм размах, мотор вебра 15 кубов. Модель прекрасно летала и было решено строить большой самолёт. Получилась такая вот штука:

Самолёт отлично летает поэтому решили построить ещё один:

Сейчас летаем на обоих самолётах на аэродроме. Лично я в лётный день чередую полеталки на большом с запусками моделей.
Потом построили вот такой вот аппарат:

И была даже попытка построить реплику Ла-7. но проект к сожалению провалился 😦

Подумываю вот копию лодки построить. Благо с чертежами напряга нет 😃

Dallas

Деньги кончились. Серьёзная машина требует серьёзных вливаний. Не срослось. Да и с помещения попёрли.

Orel
Dallas:

Давно занимаюсь СЛА. Лично я в лётный день чередую полеталки на большом с запусками моделей.

Хорошее дело! И самолёты отличные! Сертифицированы? Летаете с инструктором или уже самостоятельно? Каковы размеры и ТТХ ваших СЛА? Есть ли видео полётов?

Ghost1986

Всех приветствую!

В данный момент учусь летать на В-2 (тот, что на первых двух снимках).
Самолет летает отлично!

Видео с недавних полётов :

Видео в полёте - камера закреплена у меня на нагрудном кармане, поэтому смотрит немного вбок 😦

Дата и время на видео - неправильные (в камере не были выставлены).
В подписи - тоже очепятка 😉
Дело было 2 октября сего года.

Dallas

Да, самолёты сертифицированы. Иначе на аэродром не пустят) Летаем давно уже сами.
ТТХ: В-2. взлётная 60км, посадочная 55 с закрылком. крейсер 90. максимум в гор. пол. 130 км. непревышаемая 160. скороподьёмность 2.5 м. кабина двухместная тандем. управление спарка. мотор ротакс 503, 50 лс.

ТТХ: Пеликан. взлётная 70. посадочная 65. крейсер с ВИШ 150. макс 200. скороподьёмность 3.5 м. кабина двухместная, два рядом, спарка. мотор ротакс 912, 100 сил. сейчас уже Пеликан амфибия, было установлено убираемое шасси. Кстати его можно было наблюдать в зимнем выпуске “авиаторов”, где про самодельщиков.
Видео с П-2: