Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
Надо не ругать, а помогать 😉
Да мне зачем кого-то ругать. Тут хозяин - барин. Я на конкретные риски указываю.
Прислушиваться или нет - дело лично каждого.
От нехватки финансов можно угробить многолетний труд вместе со здоровыми батареями…Я на конкретные риски указываю.
А чего на них указывать-то? Они и так на поверхности лежат.
И финансов у меня хватает. Дело не в них, а в классическом вопросе «о цели и средствах».
Я, как человек бережливый, считаю, что любая вещь, купленная за определённые деньги, должна эту, заплаченную за неё цену, отработать. Литиевые аккумуляторы в том числе. У меня много авиамоделей ( в данный момент на «ходу» 26шт), с полётным весом от 0,2 до 1,2 кг. Батарейки, которыми я их кормлю, разделяются на три основные группы: 0,8А/ч, 1,3А/ч и 2,2А/ч. Есть, ещё, правда, 0,5А/ч для совсем мелких. И ни один из этих аккумуляторов не простаивает – все постоянно эксплуатируются по 3…4 года, а некоторые и дольше. То есть цену, заплаченную за них, они все с лихвой отрабатывают.
С Пе-8 ситуация совсем иная, он в этом ряду стоит особняком. Во-первых, к нему идут батареи, которые я больше нигде не использую, во-вторых, летает он нечасто – с этой махиной я выбираюсь на поле 2-3 раза в год.
А теперь считаем:
На данный момент, в период с 2012 до 2016 г, к Пе-8 было куплено 4 комплекта батарей:
- В 2012 были куплены 2 комплекта по 4 и 5А/ч. из них остались только 4-х амперники.
- В 2015 был куплен ещё один комплект (2шт 3А/ч + 2шт 4А/ч)
- В 2016 ещё один комплект (4шт х 3,3А/ч)
Итого: 16 батарей. Цена одной батарейки что-то около 1,5 тыс. рубчиков. Умножаем: 16х1,5=24.
А на данный момент Пе-8 совершил всего 23 полёта. За 24 тыс. рублей. Не дороговато ли?! Дороговато.
А иначе и не получается – батареи «ушатываются» скорее не от чрезмерной эксплуатации, а по причине долгого хранения.
В вопросе «кто виноват» мы разобрались. Остался вопрос: «что делать?»
Да, согласен, 4-х портовая зарядка + автомобильный аккумулятор - одно из решений проблемы. И я об этом уже писал год назад в этой же теме (пост №971).
Но двух комплектов для этого всё равно маловато, надо бы третий, иначе слишком долгие перекуры придётся устраивать…😃
А теперь считаем:
Жаль, из Тебя хороший главный бухгалтер получился, а здесь важен конечный результат, чтобы потом не оглядываться, на “надобыло”.
Пе-8 совершил всего 23 полёта. За 24 тыс. рублей. Не дороговато ли?
Круто.
Денис, но это же хобби вроде? Не? По вашим рассуждениям, мне надо все распродать или лучше сжечь к чертовой матери, ибо летаю 1-2 раза в год. И ради этого столько затрат?
Как это сказать то?..Одни строят самолёты чтобы летать и летать,другим нравится ещё и мелочь в них воплотить,приблизить к копии чтоб любоваться на модель ыщо и дома.Тут выходит,что люди опять делятся на двое–одни сидят на тубах,другим нужны деньги–(ИГЛА-В,Цой) -(я тут повторился,уже где то это ляпнул)
Жаль, из Тебя хороший главный бухгалтер получился, а здесь важен конечный результат, чтобы потом не оглядываться, на “надобыло”.
Вот это меня злит–ты там сидишь у компа и выносишь своё,надуманное из примеров своих возможностей,резюме.Лучше поставь 😃 и смотри дальше…
Денис, но это же хобби вроде? Не? По вашим рассуждениям, мне надо все распродать или лучше сжечь к чертовой матери, ибо летаю 1-2 раза в год. И ради этого столько затрат?
Критично,Костя!Не мне тебя учить,что прежде всего чем взяться за постройку самолёта,надо учесть свои возможности ( в фин. плане), площадку для полётов и на чём доехать.Такой самолёт как у Дениса требует много в плане денег и простора.А мы тут у компа,глядя на его полёты,ещё и иголочки впариваем…нехорошо,ребя,нехорошо…
Вот это меня злит
Та, твоей злости на всех хватает, а тут одно расстройство; 23 полёта(ну это же много) за 24рубля.
впариваем…нехорошо,ребя
Ой, не хорошо, дядя, забыл про твой контроль, больше не буду.
… Батарейки, которыми я их кормлю, разделяются на три основные группы: 0,8А/ч, 1,3А/ч и 2,2А/ч.
…А на данный момент Пе-8 совершил всего 23 полёта. За 24 тыс. рублей. Не дороговато ли?! Дороговато.
А иначе и не получается – батареи «ушатываются» скорее не от чрезмерной эксплуатации, а по причине долгого хранения.
В вопросе «кто виноват» мы разобрались. Остался вопрос: «что делать?»…😃
переходить на связки 2,2А/ч.
у нас все модели больше союзных бойцовок летают на 2200.
где то по одному акку,
в других пара последовательно,
в третьих пара параллельно,
в четвертых 4 параллельно
а если варьировать еще и связки параллельно/последовательных, то вариантов хватит на любую ВМГ любой модели.
при смерти одного аккумулятора не надо покупать заново весь комплект, и летают они регулярно 😉
переходить на связки 2,2А/ч.
Абсолютно здравая мысль. И первый шаг к этому я уже сделал: пару месяцев назад прикупил 4 шт 2,2А/ч. А отлёживать бока им точно не придётся: с них у меня кормятся аж 5 самолётов (Ил-2, Ю-87, Скайрейдер, Корсар, F5U Скиммер)
Это нормальный вариант.
С момента, когда Зиппи Компакт 6 банок 5 Ач перестали возить к нам даже из Европы, я проверил вариант работы на 5 Ач, но 3 банках, собранных последовательно.
3 банки летают на небольшом Т-28. А 6 банок нужны большому Т-28 и Р-40. Получилась унификация батарей.
Проводов больше, зато поставщики возят такие батареи по земле легко и стоят 3S, как половина от 6.
Правда позже я нашел акки HRB в России и вопрос питания больших машин снялся, пока по крайней мере.
аж 5 самолётов (Ил-2, Ю-87, Скайрейдер, Корсар, F5U Скиммер)
Денис, а где можно почитать/посмотреть на Скайрейдер и Корсар? Нашрел только фото болванок
Вот, пожалуйста:
про “Корсар”: rcopen.com/forum/f81/topic337088/521 с поста № 523
и про “Скайрейдер”: rcopen.com/forum/f81/topic337088/401 с поста №413
Оба живы-здоровы, летают.
Видео там в темах трудно искать, они здорово закопаны.
Вот так, думаю, будет проще:
про “Корсар”:
в этом видео запечатлено, как мне удалось полетать в паре с чемпионом мира (по ACES) с Мишей Голубковым. Я рулил По-2, а вот он-то как раз тем самым “Корсаром”. Был интересный бой…
и про “Скайрейдер”: