Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
Всем привет! это снова я, с глупыми вопросами))
Денис, у вас вот такой двигатель на "Скайрейдер"е стоит pilotage-rc.ru/…/beskollektorniy_dvigatelj_Pilotag… ? Мне тут дали поюзать такой как по ссылке, думаю, какой винт поставить… морда у “Лавки” 15см в диаметре. С тем вооружением, которое я описывал раннее модель не полетела (почти не полетела)), только начнешь набирать высоту, даже по чуть-чуть, теряет скорость и сваливается. Винт был 11х5,5 (больше шаг боялся поставить), так же пробовал слоуфлаерный винт 14х4,4, тяги еще меньше чем 11х5,5.
еще есть вопрос. слоу флаерные винты на какие максимальные обороты рассчитаны?
Мотор тот самый, но насчёт кв не знаю… у моего 885. Слоуфлаерные винты на больших оборотах не работают нормально. Но есть нюансы…
Из личного опыта (про слоуфлаерные винты):
15х10 у меня не работал ВООБЩЕ. НИКАК. 12х6 почти не работал, 11х4,7; 11х8 и 10х8 работали с моторами с кв 1000 на 3-х банках, но фигово, с флаттером. С теми же моторами, но на 2-х банках - более менее.
Но с уменьшением диаметра винта картина улучшается: 8х4,7; 8х6; 9х4,7; 9х6 с мягкими, слоуфлаерными лопастями приемлемо работают и на больших оборотах (кв 1480 на 2- банках или кв1000 на трёх).
Совет: выкиньте слоуфлаерные винты большого диаметра с мягкими лопастями (я тот самый 15х10 прибил гвоздём к стенке в мастерской, как напоминание). Вот такой:
hobbyking.com/…/__27317__GWS_EP_Propeller_RD_1510_…
(не антиреклама)
И поставьте винт с бОльшим шагом. Малый шаг винта просто не даёт самолёту разогнаться - вот он и падает. Серьёзно.
Я использую винты вот такого типа:
hobbyking.com/…/__27447__GWS_EP_Propeller_DD_1060_… (не реклама, а совет)
то же самое стоит на моём Скайрейдере, только следующий по ранжиру (11х7)
и такие (хоть они и находятся в разделе SF-слоуфлаерные). Жёсткие, хорошие винты, 9х6 и 9х7,5 этого же типа ставлю на все свои бойцовки.
hobbyking.com/…/__9846__SF_E_Prop_9x6_229x152_5mm_… (не реклама, а совет)
Спасибо за рекомендации, Денис!
Решил плюнуть на всё и купить вот такую движку и забыть про нехватку тяги)) http://***********/beskollektornye-motory/vse-motory/ntm-prop-drive-series-42-38-750kv-785w-ntm4238-750
а почему ссылка не работает?((
Судя по цифрам в конце ссылки, это - 4238 кв750. Мотор немного избыточный для такого самолёта. Ничего страшного, просто придётся возить лишние грамм 100…120. Это если не менять батарейку. Кв 750 - как раз под большие винты. Но уже на трёх банках.
вот эта движка hobbyking.com/…/__19831__NTM_Prop_Drive_Series_42_…
(помогли со ссылками разобраться, спасибо Владимиру)
hobbyking.com/…/__5442__APC_style_propeller_14x7_E… вот такой проп думаю поставить.
регулятор на 50А (60А мах)
акк 3S, 2200, 25-50c
Да, этот винт правильный. Должно срастись.
В ветке “радиобой” я выложил материал под названием “История бутылко-строения в Питере”. Там хронология, как всё это начиналось, основные этапы развития. Кому интересно, вот ссылка:
rcopen.com/forum/f84/topic348432/1172 (пост №1167)
Там же интересная полемика 😃 😃 по моим “Аэрокобрам” (на предыдущих двух страницах, начиная с поста №1083)
Решил сделать бутылочный неубиваемый тренер с начинкой от бойцовки СОЮЗ-500 ,что-бы потом ничего не пропало. Прототип Calmato 40 Sport.
Размах 1100, длина 900 ,полетный вес 700 гр. Начинка 2830-1300 kV, 3S-1300-30C, регулятор 30 А, 4 сервы НТХ-900, пропеллер 8*6
Крыло в центре 230 мм ,на законцовках 190 ,передняя кромка без стреловидности, V крыла как на истребителях.
Летит как пушинка .Очень простые посадки - планирует идеально. Отзывчив по управлению. В общем доволен выбором прототипа. Скорость конечно не как у бойцовки - учится или просто расслабится в самый раз.
Вот видео посадки - прощает все ошибки и очень маленький пробег после посадки.
Ну, там понятие диаметр не совсем применимо - на обоих сечениях там овал. Диаметр чисто по “пятаку” (передний торец капота) - 110мм. В районе сечения №3 высота 125мм, ширина 110. По сечению №3 высота 157 ширина 95. Обычные 2-х литровки даже на капот не лезут…
Подвижки есть, завтра хотел выкладывать первые успехи.
Чанс-Воут F4U «Корсар» и Би-1
Взялся за эти два самолёта практически одновременно, поэтому и строительство будет идти параллельно. Оба будут в стандартном для моих самолётов масштабе – 1:12.
Корсар.
Нравятся мне американские самолёты. Палубные особенно. Из сделанных мной за последний год моделей, «американцев» 3 штуки: «Уайлдкэт», «Аэрокобра», «Скайрейдер». Два из них – палубники.
Корсар будет третьим.
Давно у меня чесались руки на этот самолётище.
Останавливали две вещи:
- толстый фюзеляж, который надо тянуть из бутылок, явно больших, чем стандартные 2-х литровки, и
- крыло «обратная чайка», куда не поставить простые лонжероны из прямых бамбучин от азиатской циновки.
Первую проблему год назад я уже решил на предыдущем пузатом палубнике, на «Уайлдкэте» – там пошли в ход 6-и литровки. Кстати, о нём я подробно не писал, а там было мно-о-о-го интересных моментов!
Вторая проблема была успешно решена на “Лаптёжнике” (Ю-87) – там тоже крыло «обратная чайка».
_Болванка _
– с этого начинается любой бутылочник. Кто-то скажет: это же такие трудовые затраты! И все ради одного самолёта!
Отвечу: Да, затраты, но если есть определённый навык, если есть оборудованный верстак и электроинструмент, то не такие уж они и большие, эти затраты.
И, к тому же, кто знает? Может это Корсар будет не единственным? 😃
Процесс изготовления “Буратины”. Основной инструмент: электролобзик, электрорубанок, просто рубанок, немного ножик, много наждачки, рашпиль и т.д.
Денис, шпаклевочкой похоже доработали?
Конечно, всегда это делаю.
Игорь, а какой размах крыла у вашего корсара? Вес пустого планера и полётный вес?
“облетал” Ла-7
с управлением у меня туго))
в конце, перед падением, сервы клинануло, а точнее БЕК. регуль на 60А, он без БЕКа. отдельно бека не было, взял старый, сгоревший регуль на 30А и использовал вместо бека вместе с 60Аным. на земле все работало, но “бек” грелся, даже без нагрузки, что держать невозможно было. подумал, что при полете ему достаточно охлаждения будет и вот итог…
впечатления: летит отлично, маневренности хватает, даже с этими небольшими элеронами. модель крепкая - 2 морковки в снег по самое хвостовое оперение. целый))
поменял движку на пилотажевскую, как у Дениса. проп 11х5.5 - тяги с запасом.
кстати это уже второй ЛА-7. первый я оставил в Самаре - подарок же))
этот сделал за 2 суток, если суммировать время, которое я с ним возился.
Тот который " Шкипер" - размах 850мм полетный вес 500 - укладывался в союз-500. Французик-аналогично бойцовка-но на 20 гр тяжелее сделан был пораньше и в вес не уложился, без батарейки соответственно первый -370 со всей начинкой, второй - четыреста. Оба летают отлично, правда франуза уже отдал товарищу - вес не устраивает, да и “повоевал” он порядочно.
с управлением у меня туго))
Жесть …На соревнования пока рановато .
Жесть …На соревнования пока рановато .
просто летаю раз в 2-3 недели. все больше на симуляторе летаю , там-то я ас! ))) ну, а на соревнования я не рвусь, мне больше строить модели нравится))
“приземлился”))
Жесть …
почему-то фото вверх ногами((
Не , нормально . Колорит - присутствует . Бросайте Вы уже это грязное дело - симулятор . Смысл нашего хобби - не стендовые модельки . Смысл нашего хобби - хищный азарт отрубов и доминация в Небе . Вам пример для ориентации - Олег Ершов и Антон Папилин . Люди , на деле реализующие природный инстинкт наиболее кошерным способом . В других социальных условиях мы услышали бы о них - в “Криминальных хрониках” …