Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
Мотор тот самый, но насчёт кв не знаю… у моего 885. Слоуфлаерные винты на больших оборотах не работают нормально. Но есть нюансы…
Из личного опыта (про слоуфлаерные винты):
15х10 у меня не работал ВООБЩЕ. НИКАК. 12х6 почти не работал, 11х4,7; 11х8 и 10х8 работали с моторами с кв 1000 на 3-х банках, но фигово, с флаттером. С теми же моторами, но на 2-х банках - более менее.
Но с уменьшением диаметра винта картина улучшается: 8х4,7; 8х6; 9х4,7; 9х6 с мягкими, слоуфлаерными лопастями приемлемо работают и на больших оборотах (кв 1480 на 2- банках или кв1000 на трёх).
Совет: выкиньте слоуфлаерные винты большого диаметра с мягкими лопастями (я тот самый 15х10 прибил гвоздём к стенке в мастерской, как напоминание). Вот такой:
hobbyking.com/…/__27317__GWS_EP_Propeller_RD_1510_…
(не антиреклама)
И поставьте винт с бОльшим шагом. Малый шаг винта просто не даёт самолёту разогнаться - вот он и падает. Серьёзно.
Я использую винты вот такого типа:
hobbyking.com/…/__27447__GWS_EP_Propeller_DD_1060_… (не реклама, а совет)
то же самое стоит на моём Скайрейдере, только следующий по ранжиру (11х7)
и такие (хоть они и находятся в разделе SF-слоуфлаерные). Жёсткие, хорошие винты, 9х6 и 9х7,5 этого же типа ставлю на все свои бойцовки.
hobbyking.com/…/__9846__SF_E_Prop_9x6_229x152_5mm_… (не реклама, а совет)
Спасибо за рекомендации, Денис!
Решил плюнуть на всё и купить вот такую движку и забыть про нехватку тяги)) http://***********/beskollektornye-motory/vse-motory/ntm-prop-drive-series-42-38-750kv-785w-ntm4238-750
а почему ссылка не работает?((
Судя по цифрам в конце ссылки, это - 4238 кв750. Мотор немного избыточный для такого самолёта. Ничего страшного, просто придётся возить лишние грамм 100…120. Это если не менять батарейку. Кв 750 - как раз под большие винты. Но уже на трёх банках.
вот эта движка hobbyking.com/…/__19831__NTM_Prop_Drive_Series_42_…
(помогли со ссылками разобраться, спасибо Владимиру)
hobbyking.com/…/__5442__APC_style_propeller_14x7_E… вот такой проп думаю поставить.
регулятор на 50А (60А мах)
акк 3S, 2200, 25-50c
Да, этот винт правильный. Должно срастись.
В ветке “радиобой” я выложил материал под названием “История бутылко-строения в Питере”. Там хронология, как всё это начиналось, основные этапы развития. Кому интересно, вот ссылка:
rcopen.com/forum/f84/topic348432/1172 (пост №1167)
Там же интересная полемика 😃 😃 по моим “Аэрокобрам” (на предыдущих двух страницах, начиная с поста №1083)
Решил сделать бутылочный неубиваемый тренер с начинкой от бойцовки СОЮЗ-500 ,что-бы потом ничего не пропало. Прототип Calmato 40 Sport.
Размах 1100, длина 900 ,полетный вес 700 гр. Начинка 2830-1300 kV, 3S-1300-30C, регулятор 30 А, 4 сервы НТХ-900, пропеллер 8*6
Крыло в центре 230 мм ,на законцовках 190 ,передняя кромка без стреловидности, V крыла как на истребителях.
Летит как пушинка .Очень простые посадки - планирует идеально. Отзывчив по управлению. В общем доволен выбором прототипа. Скорость конечно не как у бойцовки - учится или просто расслабится в самый раз.
Вот видео посадки - прощает все ошибки и очень маленький пробег после посадки.
Ну, там понятие диаметр не совсем применимо - на обоих сечениях там овал. Диаметр чисто по “пятаку” (передний торец капота) - 110мм. В районе сечения №3 высота 125мм, ширина 110. По сечению №3 высота 157 ширина 95. Обычные 2-х литровки даже на капот не лезут…
Подвижки есть, завтра хотел выкладывать первые успехи.
Чанс-Воут F4U «Корсар» и Би-1
Взялся за эти два самолёта практически одновременно, поэтому и строительство будет идти параллельно. Оба будут в стандартном для моих самолётов масштабе – 1:12.
Корсар.
Нравятся мне американские самолёты. Палубные особенно. Из сделанных мной за последний год моделей, «американцев» 3 штуки: «Уайлдкэт», «Аэрокобра», «Скайрейдер». Два из них – палубники.
Корсар будет третьим.
Давно у меня чесались руки на этот самолётище.
Останавливали две вещи:
- толстый фюзеляж, который надо тянуть из бутылок, явно больших, чем стандартные 2-х литровки, и
- крыло «обратная чайка», куда не поставить простые лонжероны из прямых бамбучин от азиатской циновки.
Первую проблему год назад я уже решил на предыдущем пузатом палубнике, на «Уайлдкэте» – там пошли в ход 6-и литровки. Кстати, о нём я подробно не писал, а там было мно-о-о-го интересных моментов!
Вторая проблема была успешно решена на “Лаптёжнике” (Ю-87) – там тоже крыло «обратная чайка».
_Болванка _
– с этого начинается любой бутылочник. Кто-то скажет: это же такие трудовые затраты! И все ради одного самолёта!
Отвечу: Да, затраты, но если есть определённый навык, если есть оборудованный верстак и электроинструмент, то не такие уж они и большие, эти затраты.
И, к тому же, кто знает? Может это Корсар будет не единственным? 😃
Процесс изготовления “Буратины”. Основной инструмент: электролобзик, электрорубанок, просто рубанок, немного ножик, много наждачки, рашпиль и т.д.
Денис, шпаклевочкой похоже доработали?
Конечно, всегда это делаю.
Игорь, а какой размах крыла у вашего корсара? Вес пустого планера и полётный вес?
“облетал” Ла-7
с управлением у меня туго))
в конце, перед падением, сервы клинануло, а точнее БЕК. регуль на 60А, он без БЕКа. отдельно бека не было, взял старый, сгоревший регуль на 30А и использовал вместо бека вместе с 60Аным. на земле все работало, но “бек” грелся, даже без нагрузки, что держать невозможно было. подумал, что при полете ему достаточно охлаждения будет и вот итог…
впечатления: летит отлично, маневренности хватает, даже с этими небольшими элеронами. модель крепкая - 2 морковки в снег по самое хвостовое оперение. целый))
поменял движку на пилотажевскую, как у Дениса. проп 11х5.5 - тяги с запасом.
кстати это уже второй ЛА-7. первый я оставил в Самаре - подарок же))
этот сделал за 2 суток, если суммировать время, которое я с ним возился.
Тот который " Шкипер" - размах 850мм полетный вес 500 - укладывался в союз-500. Французик-аналогично бойцовка-но на 20 гр тяжелее сделан был пораньше и в вес не уложился, без батарейки соответственно первый -370 со всей начинкой, второй - четыреста. Оба летают отлично, правда франуза уже отдал товарищу - вес не устраивает, да и “повоевал” он порядочно.
с управлением у меня туго))
Жесть …На соревнования пока рановато .
Жесть …На соревнования пока рановато .
просто летаю раз в 2-3 недели. все больше на симуляторе летаю , там-то я ас! ))) ну, а на соревнования я не рвусь, мне больше строить модели нравится))
“приземлился”))
Жесть …
почему-то фото вверх ногами((
Не , нормально . Колорит - присутствует . Бросайте Вы уже это грязное дело - симулятор . Смысл нашего хобби - не стендовые модельки . Смысл нашего хобби - хищный азарт отрубов и доминация в Небе . Вам пример для ориентации - Олег Ершов и Антон Папилин . Люди , на деле реализующие природный инстинкт наиболее кошерным способом . В других социальных условиях мы услышали бы о них - в “Криминальных хрониках” …
Смысл нашего хобби - хищный азарт отрубов и доминация в Небе
Хм… А мне видится, что у нашего хобби гораздо больше вариаций… 😒
А симулятора у меня не было. И учителя тоже. Учился сам.