Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
Одно понять не могу - зачем использовать неисправные батареи. Они могут спровоцировать пожар.
Кстати, какой ток потребляют двигатели? Если он мал, то не стоит ли перейти на ионки?
зачем использовать неисправные батареи.
Ответ будет такой; не зачем, а почему,- от нехватки финансов.
От нехватки финансов можно угробить многолетний труд вместе со здоровыми батареями. Два комплекта нормально покрывают полетный день. Четырехпортовая зарядка за 50 минут заряжает полный комплект батарей. Пока второй комплект летает и садится.
можно угробить многолетний труд
Вот это и напрягает, ругать, всегда найдётся кому.
Надо не ругать, а помогать 😉
Да мне зачем кого-то ругать. Тут хозяин - барин. Я на конкретные риски указываю.
Прислушиваться или нет - дело лично каждого.
От нехватки финансов можно угробить многолетний труд вместе со здоровыми батареями…Я на конкретные риски указываю.
А чего на них указывать-то? Они и так на поверхности лежат.
И финансов у меня хватает. Дело не в них, а в классическом вопросе «о цели и средствах».
Я, как человек бережливый, считаю, что любая вещь, купленная за определённые деньги, должна эту, заплаченную за неё цену, отработать. Литиевые аккумуляторы в том числе. У меня много авиамоделей ( в данный момент на «ходу» 26шт), с полётным весом от 0,2 до 1,2 кг. Батарейки, которыми я их кормлю, разделяются на три основные группы: 0,8А/ч, 1,3А/ч и 2,2А/ч. Есть, ещё, правда, 0,5А/ч для совсем мелких. И ни один из этих аккумуляторов не простаивает – все постоянно эксплуатируются по 3…4 года, а некоторые и дольше. То есть цену, заплаченную за них, они все с лихвой отрабатывают.
С Пе-8 ситуация совсем иная, он в этом ряду стоит особняком. Во-первых, к нему идут батареи, которые я больше нигде не использую, во-вторых, летает он нечасто – с этой махиной я выбираюсь на поле 2-3 раза в год.
А теперь считаем:
На данный момент, в период с 2012 до 2016 г, к Пе-8 было куплено 4 комплекта батарей:
- В 2012 были куплены 2 комплекта по 4 и 5А/ч. из них остались только 4-х амперники.
- В 2015 был куплен ещё один комплект (2шт 3А/ч + 2шт 4А/ч)
- В 2016 ещё один комплект (4шт х 3,3А/ч)
Итого: 16 батарей. Цена одной батарейки что-то около 1,5 тыс. рубчиков. Умножаем: 16х1,5=24.
А на данный момент Пе-8 совершил всего 23 полёта. За 24 тыс. рублей. Не дороговато ли?! Дороговато.
А иначе и не получается – батареи «ушатываются» скорее не от чрезмерной эксплуатации, а по причине долгого хранения.
В вопросе «кто виноват» мы разобрались. Остался вопрос: «что делать?»
Да, согласен, 4-х портовая зарядка + автомобильный аккумулятор - одно из решений проблемы. И я об этом уже писал год назад в этой же теме (пост №971).
Но двух комплектов для этого всё равно маловато, надо бы третий, иначе слишком долгие перекуры придётся устраивать…😃
А теперь считаем:
Жаль, из Тебя хороший главный бухгалтер получился, а здесь важен конечный результат, чтобы потом не оглядываться, на “надобыло”.
Пе-8 совершил всего 23 полёта. За 24 тыс. рублей. Не дороговато ли?
Круто.
Денис, но это же хобби вроде? Не? По вашим рассуждениям, мне надо все распродать или лучше сжечь к чертовой матери, ибо летаю 1-2 раза в год. И ради этого столько затрат?
Как это сказать то?..Одни строят самолёты чтобы летать и летать,другим нравится ещё и мелочь в них воплотить,приблизить к копии чтоб любоваться на модель ыщо и дома.Тут выходит,что люди опять делятся на двое–одни сидят на тубах,другим нужны деньги–(ИГЛА-В,Цой) -(я тут повторился,уже где то это ляпнул)
Жаль, из Тебя хороший главный бухгалтер получился, а здесь важен конечный результат, чтобы потом не оглядываться, на “надобыло”.
Вот это меня злит–ты там сидишь у компа и выносишь своё,надуманное из примеров своих возможностей,резюме.Лучше поставь 😃 и смотри дальше…
Денис, но это же хобби вроде? Не? По вашим рассуждениям, мне надо все распродать или лучше сжечь к чертовой матери, ибо летаю 1-2 раза в год. И ради этого столько затрат?
Критично,Костя!Не мне тебя учить,что прежде всего чем взяться за постройку самолёта,надо учесть свои возможности ( в фин. плане), площадку для полётов и на чём доехать.Такой самолёт как у Дениса требует много в плане денег и простора.А мы тут у компа,глядя на его полёты,ещё и иголочки впариваем…нехорошо,ребя,нехорошо…
Вот это меня злит
Та, твоей злости на всех хватает, а тут одно расстройство; 23 полёта(ну это же много) за 24рубля.
впариваем…нехорошо,ребя
Ой, не хорошо, дядя, забыл про твой контроль, больше не буду.
… Батарейки, которыми я их кормлю, разделяются на три основные группы: 0,8А/ч, 1,3А/ч и 2,2А/ч.
…А на данный момент Пе-8 совершил всего 23 полёта. За 24 тыс. рублей. Не дороговато ли?! Дороговато.
А иначе и не получается – батареи «ушатываются» скорее не от чрезмерной эксплуатации, а по причине долгого хранения.
В вопросе «кто виноват» мы разобрались. Остался вопрос: «что делать?»…😃
переходить на связки 2,2А/ч.
у нас все модели больше союзных бойцовок летают на 2200.
где то по одному акку,
в других пара последовательно,
в третьих пара параллельно,
в четвертых 4 параллельно
а если варьировать еще и связки параллельно/последовательных, то вариантов хватит на любую ВМГ любой модели.
при смерти одного аккумулятора не надо покупать заново весь комплект, и летают они регулярно 😉
переходить на связки 2,2А/ч.
Абсолютно здравая мысль. И первый шаг к этому я уже сделал: пару месяцев назад прикупил 4 шт 2,2А/ч. А отлёживать бока им точно не придётся: с них у меня кормятся аж 5 самолётов (Ил-2, Ю-87, Скайрейдер, Корсар, F5U Скиммер)
Это нормальный вариант.
С момента, когда Зиппи Компакт 6 банок 5 Ач перестали возить к нам даже из Европы, я проверил вариант работы на 5 Ач, но 3 банках, собранных последовательно.
3 банки летают на небольшом Т-28. А 6 банок нужны большому Т-28 и Р-40. Получилась унификация батарей.
Проводов больше, зато поставщики возят такие батареи по земле легко и стоят 3S, как половина от 6.
Правда позже я нашел акки HRB в России и вопрос питания больших машин снялся, пока по крайней мере.
аж 5 самолётов (Ил-2, Ю-87, Скайрейдер, Корсар, F5U Скиммер)
Денис, а где можно почитать/посмотреть на Скайрейдер и Корсар? Нашрел только фото болванок
Вот, пожалуйста:
про “Корсар”: rcopen.com/forum/f81/topic337088/521 с поста № 523
и про “Скайрейдер”: rcopen.com/forum/f81/topic337088/401 с поста №413
Оба живы-здоровы, летают.
Видео там в темах трудно искать, они здорово закопаны.
Вот так, думаю, будет проще:
про “Корсар”:
в этом видео запечатлено, как мне удалось полетать в паре с чемпионом мира (по ACES) с Мишей Голубковым. Я рулил По-2, а вот он-то как раз тем самым “Корсаром”. Был интересный бой…
и про “Скайрейдер”: