Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
Денис! Вы, похоже, офис арендовали под свой Пе😁 с такими габаритами в квартире становится неуютно. Уже год наблюдаю за Вашим проектом и скучно не стало.
А питание и управление доп оборудованием как планируете устроить? С нетерпением жду, когда эта махина полетит. Удачи!!!
Да, Петляков сменил прописку, сейчас он находится у меня на работе – там планируется его покраска. И, конечно же, ведутся работы по доводке изделия. С питанием примерно так:
Два приёмника, у каждого свой аккумулятор (7,4В, 2100мА/ч). Питание с аккумуляторов идёт прямиком на пару линейных 6-и вольтовых стабилизаторов (КРЕН 5Б или по-буржуйски 7806), сидящих на общем радиаторе. От аккумуляторов идёт ответвление на пару индикаторов бортового питания. Индикаторы расположены в доступном для наблюдения месте – в одном из окошек.
Аврал к Дню Победы?
Да, Николай, именно к Дню Победы.
Пути к отступлению отрезаны!?
Об отступлении и речи не было. Никогда. Ни шагу назад!
Может…имеет смысл подлетнуть не доводя проект до конечной стадии окраски?
А он сегодня именно это и сделал…. И не подлетнул, а отлетал два комплекта акков, проведя в воздухе в сумме около 10…12 минут. Три взлёта - три посадки. Исторический момент, блин….
ого!
Видео будет?
Поздравляю!
отлетал два комплекта акков, проведя в воздухе в сумме около 10…12 минут. Три взлёта - три посадки. Исторический момент, блин….
Однако, очень просим подробности, ощущения, если не видео, то фото!!!
Ну, чтож… Подробности - так подробности:
picasaweb.google.com/117455264236957449021/8?authk…
Видео будет позже (завтра - послезавтра), надо хоть как-то свести, подрезать и т.д.
Ощущения самые благоприятные - самолёт летит сам, просто не надо ему мешать. С центровкой угадал, управляемость по всем осям - на твёрдую пятёрку, не валится, уверенно планирует с убранным в ноль газом. Разбег 2…3 метра (встречный ветер 5…6 м/с, 2/3 газа). Если газ втопить на максимум, спокойно прёт вверх под 40…45 градусов. Тяговооружённость около 0,85…0,9. Нагрузка на крыло - около 70…75г/дм (завтра взвешу, и уточню). Учитывая, что 7 Мая будет официальная презентация самолёта в законченном виде, то особо не хулиганил, петли не крутил, просто полёт по кругу, виражи. Осторожничал, одним словом… А так хотелось похулиганить! Но нельзя. 😌 Слишком большая ответственность перед Обществом.
Ай МАЛАДЭЦ, слушай!!!
Денис, мои искренние поздравления!
В полёте выглядит замечательно! И на посадке так ровно и реалистично получился! Класс!
Да уж!Размер имеет значение!Красавец!
Ух!Красотища!Мне кажется ,когда такое видишь , все трудности и неудобства домашней постройки , время и силы , становятся незначительными.
Спасибо , Денис.
Мои поздравления !😃
Нет слов!!! Эмоции и междометия!!! От души поздравляю, Денис, с первым полетом!!!😃
Мужики! Спасибо всем-всем-всем за поддержку! 😃 😃 😃
Вай, красивый какой. “На зло врагу!” Так держать!
Снимаю шляпу, УВАЖУХА, РЕСПЕКТИЩЕ!!! Сам люблю пену, сам из нее строю, но чтоб такой размах. Лег спать в 3 ночи, не мог не дочитать…прочел на одном дыхании всю тему! Книга про ПЕ-8 на полке, что говорить -легендарный самолет. Спасибо за подробное описание и законченность проекта, есть много чему поучиться!!!
Здорово и внушительно выглядит махина! Поздравляю с облётом!
P.S. Сразу тоже захотелось порулить такой птицей!😒
Спасибо, Денис, за постройку и увлекательный рассказ. Самолет получился замечательный! Жду фото и видео окончательного варианта. Даже немного жаль, что тема близится к логическому завершению. Надеюсь увидеть еще много проектов в Вашем исполнении!
Аж неверится, что примерно через год он полетел. Многие решения вызывали сомнения, но видимо все сделано верно. Ждем видео.
А петли на нем крутить и не надо. Не по рангу это ему )))
Принимай поздравления. А фотографу выговор за постоянно поднятый левый элерон 😁
Денис-мои поздравления.
Не часто имеем возможность видеть полёт 4-х-моторника .Спасибо,Денис,порадовал!!! Теперь ждём видео и полного оформления всей модели Пе-8. И что б смотрелась так же , как твой же Ил-2 , грозно и реалистично… а сынишка поможет😒 Молодецт ,лётные характеристики выше всех похвал 😃 Береги модель , зря не рискуй ,его должны видеть наши ветераны ?
Жду фото и видео окончательного варианта. Даже немного жаль, что тема близится к логическому завершению.
Обязательно будет, Владимир, и то и другое. А насчёт логического завершения скажу так: история постройки подходит к концу, но какое-то время будет продолжаться доводка изделия и, конечно же, планируется его долгая эксплуатация. С участием в различных шоу, со съёмкой видеороликов и прочая… и прочая… (задумок очень много).
его должны видеть наши ветераны ?
Увидят, увидят! 7мая в честь Дня Победы планируется Исторический воздушный бой (истребители-бойцовки 1:12), вот там Пе-8 и будет представлен широкой публике. Правда, в виде стационарной экспозиции - ему там не развернуться, площадка маловата. Авиашоу будет являться только малой частью Большого Праздника, с участием военно-исторических клубов, речами ветеранов, военно-полевой кухней с кашей и наливанием 100 грамм… Готовимся.
А видео первого полёта я уже почти сделал, сегодня вечером выложу.
Просто от души…Поздравляю
Вот и обещанное видео:
www.youtube.com/watch?v=Rz8zgIxHCSk
Ролик сводился в новом редакторе, в хорошем качестве. По умолчанию качество выставлено не ахти, но можно выбрать и повыше - в правом нижнем углу. Грузиться, естественно, будет медленнее.
Сразу бросаются в глаза две нехорошие штуки:
-
Явный разнотяг двигателей – хорошо видно, как на взлёте самолёт тянет влево – хоть я и настраивал все регули одинаково на мин. и макс. газа, но, видать или что-то сбилось, или не так настраивал. Вобщем, не сильно мешает, но взлёт получается кривой. Исправим…
-
”Козлы” на посадке у меня получились впечатляющие. Можно, конечно, попытаться отмазаться, что, мол, ветер был сильный, полоса маленькая, волновался шибко, первый полёт и т.д.
Истина всё-таки в следующем: я очень мало летаю на самолётах с шассями, навыки мягкой посадки у меня, скажем честно, слабоваты. Да и подходящая ВПП рядом отсутствует… Плюс к этому сбивают с толку линейные размеры самолёта – сажал самолёт (первая посадка на видео) с явно избыточной скоростью, а казалось, что иду медленно. Отсюда и козёл с выкатом.
На второй посадке шарахнулся в другую крайность – ”тянул на соплях”, плюхнулся у самой кромки, пробежался всего 3 метра – как ”Хэллкэт”на авианосец. Короче, надо осваивать технику, привыкать к ней, отрабатывать посадку.
А шасси – прочные, это хорошо. 😃