Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
а если на Пешке поставить 4шт, то хор этих свистюлек можно услышать ещё дальше.
свистульки то конечно хорошо, но автору данного проекта неплохо было бы озаботится телеметрией чтоб в реальном времени вести мониторинг…
свистюлек можно услышать
Слышно действительно хорошо,даже за двести метров, если не перекрывает другой шум.
Порог срабатывания настроен с большим запасом, т.е. если даже пищит вовсю, есть ещё секунд 30-40 не посадку,
а если сбросить газ до минимума ,то ещё дольше
Свистульки хорошо, телеметрия - ещё лучше. Будем думать, время есть. Также есть свой вариант сигнализации, пока в виде эскиза, так сказать. Идею ещё надо проверить, как она будет работать…
Денис, все знают о твоём направлении по нахождению нестандартных решений. Может не стоит услложнять и так начинённую проводами модель, а оттестировать на макс газу, на худших батареях на земле (как на день Победы). Отнять 2 минуты на ЧП, посадку и заложить в таймер передатчика это время. У меня ешё проще - вне зависимости от модели (ДВС, пенолёт или электро под 4кг) время одно 7мин. Да больше мне и не надо
если будете так делать:
- Ставить батареи с разной ёмкостью. Попарно – допустим, на внутренние движки 2 батареи ёмкостью поменьше – 2200мА/ч, на внешние 2 батареи ёмкостью побольше – 2500мА/ч.
=то с точностью до наоборот, на внутренние емкостью побольше…меньше будет момент от разной тяги.
Денис, ну как там самолётка поживает, когда в полёт?
Здраствуйте Всем !
Денис хочу обратится к Вам с вопросом который как думаю заинтересует не только меня. Трижды перечитывал Вашу тему о постройке самолета, крайне интересный проект, смелость применения технически нестандартных решений вызывает уважение в Вашу сторону и крайний интерес. Но не нашел описания радиооборудования, там была фотка где у Вас два приемника используются, но непонятно как? Короче интересно сколько сервоприводов используется, как ини питаются, как организованы приемники, по электромотоустановке, как организованы регуляторы. Есть ли на самолете навигационные огни (правда не знаю на прототипе были ли они) по мимо фар, как питаются фары и огни.
P.S. Сам построил самолет из пеноплекса но жизнь в воздухе была не долгой
вот видео
отказ радиооборудования ремонтированный приемник ус антенны отвалился
Денис, действительно-когда покажете Ваш шедевр в полёте? Мы очень ждём!
Денис!Узнал Что Пе-8 разбился.Неужели это правда?
Ну почему же сразу и разбился? Так… слегка приложился мордой об землю-матушку. Получил, так сказать, лёгкое боевое ранение, совместимое с жизнью. И дальнейшей боевой карьерой.
Пе-8 ОБЯЗАТЕЛЬНО будет восстановлен, не буду обещать, что в ближайшее время, но думаю, что зимой уже полетит (зимние полёты со льда замёрзшего озера - такая красота! Да и площадку искать не надо, всё озеро - аэродром).
Думаю, что одновременно с ремонтом будет проведена некоторая модернизация самолёта: попробую усилить шасси и надо что-то решать с аккумуляторами - всё-таки 2,5 А/ч для него маловато. Буду пытаться переделывать батарейные отсеки в мотогондолах, дабы впихнуть в них невпихуемое (мыслится, что 4…5 А/ч будет в самый раз).
Ну слава Богу!
Денис вот у меня такой вопрос возник, так как строю модель из пены… Gee Bee R3 с метровым размахом… что за серебристый скотч Вы используете? я тут такого не могу найти, есть только алюминевые которыми короба кондиционеров клеють))) вот хочу спросить не тяжеловато ли будет если обклеить модель таким скотчем?
Здравствуйте, Грант! Скотч, что я использую, не алюминиевый, а металлизированный, он дешевле алюминиевого в несколько раз. А вот насчёт того, насколько тяжелее… Завтра буду на работе, у меня там есть и тот и другой, взвешу, посчитаю удельный вес, результаты сообщу.
Вообще, алюминиевый смотрится гораздо лучше - он матовый, а металлизированный - блестящий, приходится его матировать нулёвкой, получается, как правило, не очень красиво.
Ещё на алюминиевом хорошо клёпки и расшивку прорисовывать.
Успеха Денис в восстановлении, ты тут один из копиистов в бюджет укладываешься. Решил в Марте 2010 построить и сделал презентацию к Маю 2011. Год, полтора - достаточное вполне время под проект. Если больше - то проект убыточный. Хоть детей порадовал на праздник и уже этим Пе-8 свою задачу выполнил. Пиши как идёт восстановление
Денис вот у меня такой вопрос возник, так как строю модель из пены… Gee Bee R3 с метровым размахом… что за серебристый скотч Вы используете? я тут такого не могу найти, есть только алюминевые которыми короба кондиционеров клеють))) вот хочу спросить не тяжеловато ли будет если обклеить модель таким скотчем?
Ну вот, взвесил и померял. Получается следующее - чисто алюминиевый скотч тяжелее металлизированного примерно в 2…2,5 раза. Оно и понятно: если алюминиевый - это тонкая фольга с липким слоем, то второй - это лавсан с тончайшим напылением фиг знает чего (он полупрозрачный на просвет, примерно, как тонированное стекло). Металлизированный даёт прибавку в весе в 13…14 г. на 10 квадратных дециметров крыла. Скотч, понятно, с обоих сторон, т.е. 13…14 грамм это 10 кв. дм. крыла, и, соответственно, 20 кв. дм. скотча. Из фольги получится тяжелее в 2…2,5 раза. Вот и считайте…
Год, полтора - достаточное вполне время под проект. Если больше - то проект убыточный.
А бывают проекты рентабельные?😃
А бывают проекты рентабельные?
Думаю, могут быть в двух случаях:
- Проект на продажу.
- Проект для соревнований, при заинтересованности спонсоров.
😃
Я все понял Денис спасибо большое))) получается что на мой размах люминий точно не стоит клеить… хотя модель изначально скоростная… но все же)) ну чтож буду искать другие варианты…
Кстати что если обклеить пену Дакроном? я на днях разобрал станый параплан брата… получилась огромная куча кевларовых строп разных калибров и мнооого дакрона ярко желтого цвета)) весит он совсем ничего… 8-ми метровый купол весит около 4 килограмм… вот как то так)
Немного ликбеза
Любой проект имет 3 составляюших:
- Временность (заданное изначально)
- Затраты как деньги так и труд (хобби тоже труд)
- Резултат в соответствии с поставленнум заданием.
Если время перетягивает запланированное для получения результата, то тянет и затраты (деньги/труд) - получается “крип” проекта - расползание проекта. Без изначальных составляющих: 1. Врема 2.Деньги/Труд 3.Резултат ни один проект не выполним. Это всё работает во всём мире - и в России тоже (но не уверен) и для любых условиях (включая хобби).
Вот на Русском ru.wikipedia.org/wiki/Проект
…Год, полтора - достаточное вполне время под проект. Если больше - то проект убыточный…
Даа… сильно сказано. Исходя из этой логики (я собственно о хобийных некомерчесских проектах) - Ли-2 Валеры Орлова или ТБ-1 - Андрея Федоренко да и еще куча прекрасных работ форумчан, находящихся в “процессе” уже не первый год - одно разочерование и пустая трата времени и ресурсов, лучше бы они их не начинали вовсе. Никакой рентабильности и доходности, одни убытки. Правда море полученного и доставленного удовольствия от процесса как для себя так и для друзей, но это к сожалению в сухие рамки Вашего определения ПРОЕКТА не вписывается.
P.S. Прошу прощения у Дениса за офтоп, но что то не сдержался. Уж очень удивила безапеляционность и комерциализация подхода к любимому делу.