Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
Можно попробовать использовать такие вот штуковины: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Давай Денис, делай - не спеша
Спасибо, Влад! так и буду - не спеша. С чуством, с толком, с расстановкой. Учитывая прошлые ошибки.
Да, спасти от удара его мог только такой сценарий: после отсечки сразу же разворот, потом крутая глиссада для скорости и управляемости, выравнивание в конце у земли - и всё было бы хорошо и осталось целым!
Очень жаль, что так не удалось посадить. Какая красивая травка на поле, кстати.
Но ничего, боевой самолёт должен быть с шрамами - это его только украсит!
Полностью согласен, Николай! Это был единственный верный вариант. А травку эту там выращивают специально, для буржуев. Срезают вместе с дёрном и продают. Лучше б картошку с капустой выращивали… А насчёт шрамов - это правильно. Согласен.
Главное -ЛЕТАТЬ НАДО БОЛЬШЕ…
Да летаю-то я много, да только на мелочёвке всякой - весом до килограмма. А вот выбраться на полёты с этой шаландой - это целая история, как ракету в космос запускать.
создалось впечатление, что самолёт планирует как планер учебный…просто прёт танком и ровно снижается…
Вот это тоже сыграло свою роковую роль - я был уверен, что так должно быть всегда…
Главное в нашем деле не разочароваться
Ни в коем случае. Женщины в подобных дрянных ситуациях говорят так: “Увы, это мои жизненные ошибки”
Мужчина же говорит иначе: " Ну и что? Это мой жизненный опыт"
Пошел в набор высоты после пролета и на правый разворот, и вот тут провал тяги… Успел уже левый бок подставить под ветер. Тут бы газануть, да нечем…
Практически без тяги “Муромца” валит в крутую правую спираль за ветром. Высоты особо не было, да и мгновенно это все.
Ну, точно, как у меня…
Желаю быстрейшего выздоровления “Пешке” и возвращения в летный строй!!!
Вообще, я считаю, что любой самолет надо сначала как следует помутузить, выжать из него все соки, потом модернизировать, навести лоск, и только тогда он становится полноценной летной машиной, которую знаешь, как самого себя, и на котором только тогда можно летать смело, расковано и с полной отдачей.
Спасибо, Андрей! Обязательно выздоровеет! А насчёт помутузить и выжать все соки - это правильно, да так оно и делается в большой авиации. Иначе и не бывает. Ни у одного самолёта не было “безоблачного детства” . “Детские болезни”, катастрофы, аварии, переделки, модернизация - через это проходят ВСЕ самолёты.
даю РУД до нуля , контроллер по новой инициализируется, затем плавненько рычаг от себя и секунд 15-20 тяги на оборотах около 20-25% уже есть.
Хороший совет, Евгений, обязательно приму к сведению, да и в деле на мелочёвке проверю.
Можно попробовать использовать такие вот штуковины:
Спасибо, Алексей, за совет. Такие штуки у меня стоят на индикации бортового питания. Надо бы такие же и на ходовые акки поставит. Только вот беда - днём они видны только на земле. Диоды там не очень яркие. А вот в сумерках видны достаточно хорошо и за несколько десятков метров.
Мужики, Большое Спасибо ВСЕМ за поддержку! Я не подведу.
Пошел в набор высоты после пролета и на правый разворот, и вот тут провал тяги… Успел уже левый бок подставить под ветер. Тут бы газануть, да нечем…
У меня есть на видео этот момент, но никогда не выкладывал его в сети.
Можно попробовать использовать такие вот штуковины: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4175
Их светодиды действительно не видно в полёте.
Лучше эти - со звуковой сиреной (они там почему-то в категории приёмников находятся; есть от 1S до 6S) - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , их слышно на 100м, а если на Пешке поставить 4шт, то хор этих свистюлек можно услышать ещё дальше.
а если на Пешке поставить 4шт, то хор этих свистюлек можно услышать ещё дальше.
свистульки то конечно хорошо, но автору данного проекта неплохо было бы озаботится телеметрией чтоб в реальном времени вести мониторинг…
свистюлек можно услышать
Слышно действительно хорошо,даже за двести метров, если не перекрывает другой шум.
Порог срабатывания настроен с большим запасом, т.е. если даже пищит вовсю, есть ещё секунд 30-40 не посадку,
а если сбросить газ до минимума ,то ещё дольше
Свистульки хорошо, телеметрия - ещё лучше. Будем думать, время есть. Также есть свой вариант сигнализации, пока в виде эскиза, так сказать. Идею ещё надо проверить, как она будет работать…
Денис, все знают о твоём направлении по нахождению нестандартных решений. Может не стоит услложнять и так начинённую проводами модель, а оттестировать на макс газу, на худших батареях на земле (как на день Победы). Отнять 2 минуты на ЧП, посадку и заложить в таймер передатчика это время. У меня ешё проще - вне зависимости от модели (ДВС, пенолёт или электро под 4кг) время одно 7мин. Да больше мне и не надо
если будете так делать:
- Ставить батареи с разной ёмкостью. Попарно – допустим, на внутренние движки 2 батареи ёмкостью поменьше – 2200мА/ч, на внешние 2 батареи ёмкостью побольше – 2500мА/ч.
=то с точностью до наоборот, на внутренние емкостью побольше…меньше будет момент от разной тяги.
Денис, ну как там самолётка поживает, когда в полёт?
Здраствуйте Всем !
Денис хочу обратится к Вам с вопросом который как думаю заинтересует не только меня. Трижды перечитывал Вашу тему о постройке самолета, крайне интересный проект, смелость применения технически нестандартных решений вызывает уважение в Вашу сторону и крайний интерес. Но не нашел описания радиооборудования, там была фотка где у Вас два приемника используются, но непонятно как? Короче интересно сколько сервоприводов используется, как ини питаются, как организованы приемники, по электромотоустановке, как организованы регуляторы. Есть ли на самолете навигационные огни (правда не знаю на прототипе были ли они) по мимо фар, как питаются фары и огни.
P.S. Сам построил самолет из пеноплекса но жизнь в воздухе была не долгой
вот видео
отказ радиооборудования ремонтированный приемник ус антенны отвалился
Денис, действительно-когда покажете Ваш шедевр в полёте? Мы очень ждём!
Денис!Узнал Что Пе-8 разбился.Неужели это правда?
Ну почему же сразу и разбился? Так… слегка приложился мордой об землю-матушку. Получил, так сказать, лёгкое боевое ранение, совместимое с жизнью. И дальнейшей боевой карьерой.
Пе-8 ОБЯЗАТЕЛЬНО будет восстановлен, не буду обещать, что в ближайшее время, но думаю, что зимой уже полетит (зимние полёты со льда замёрзшего озера - такая красота! Да и площадку искать не надо, всё озеро - аэродром).
Думаю, что одновременно с ремонтом будет проведена некоторая модернизация самолёта: попробую усилить шасси и надо что-то решать с аккумуляторами - всё-таки 2,5 А/ч для него маловато. Буду пытаться переделывать батарейные отсеки в мотогондолах, дабы впихнуть в них невпихуемое (мыслится, что 4…5 А/ч будет в самый раз).
Ну слава Богу!
Денис вот у меня такой вопрос возник, так как строю модель из пены… Gee Bee R3 с метровым размахом… что за серебристый скотч Вы используете? я тут такого не могу найти, есть только алюминевые которыми короба кондиционеров клеють))) вот хочу спросить не тяжеловато ли будет если обклеить модель таким скотчем?
Здравствуйте, Грант! Скотч, что я использую, не алюминиевый, а металлизированный, он дешевле алюминиевого в несколько раз. А вот насчёт того, насколько тяжелее… Завтра буду на работе, у меня там есть и тот и другой, взвешу, посчитаю удельный вес, результаты сообщу.
Вообще, алюминиевый смотрится гораздо лучше - он матовый, а металлизированный - блестящий, приходится его матировать нулёвкой, получается, как правило, не очень красиво.
Ещё на алюминиевом хорошо клёпки и расшивку прорисовывать.
Успеха Денис в восстановлении, ты тут один из копиистов в бюджет укладываешься. Решил в Марте 2010 построить и сделал презентацию к Маю 2011. Год, полтора - достаточное вполне время под проект. Если больше - то проект убыточный. Хоть детей порадовал на праздник и уже этим Пе-8 свою задачу выполнил. Пиши как идёт восстановление
Денис вот у меня такой вопрос возник, так как строю модель из пены… Gee Bee R3 с метровым размахом… что за серебристый скотч Вы используете? я тут такого не могу найти, есть только алюминевые которыми короба кондиционеров клеють))) вот хочу спросить не тяжеловато ли будет если обклеить модель таким скотчем?
Ну вот, взвесил и померял. Получается следующее - чисто алюминиевый скотч тяжелее металлизированного примерно в 2…2,5 раза. Оно и понятно: если алюминиевый - это тонкая фольга с липким слоем, то второй - это лавсан с тончайшим напылением фиг знает чего (он полупрозрачный на просвет, примерно, как тонированное стекло). Металлизированный даёт прибавку в весе в 13…14 г. на 10 квадратных дециметров крыла. Скотч, понятно, с обоих сторон, т.е. 13…14 грамм это 10 кв. дм. крыла, и, соответственно, 20 кв. дм. скотча. Из фольги получится тяжелее в 2…2,5 раза. Вот и считайте…
Год, полтора - достаточное вполне время под проект. Если больше - то проект убыточный.
А бывают проекты рентабельные?😃
А бывают проекты рентабельные?
Думаю, могут быть в двух случаях:
- Проект на продажу.
- Проект для соревнований, при заинтересованности спонсоров.
😃