Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

Bob=
Денис_из_Петергофа:

О весовой культуре .


Идея проста: никакого наборного крыла, только монолит. Ядро – из пенопласта малой плотности (10…12г/литр), обшивка – у него на Р-6 тонкие пластины из экструды, у меня – потолочка (В 2004г, когда делался этот Р-6, потолочка ещё не вошла в обиход).
Получается лёгкая и прочная конструкция…

но воздух легче даже 10го пенопласта.
а потолочка со скотчем достаточно прочная чтоб выдержать полетные нагрузки.

Есть опыт по вырезанию кусков из “ядра” в тех местах, которые будут закрыты потолочкой и не несут нагрузки от шасси/движков… - консоли за мотогондолами, рули…??

В ЕПП пытался выжигателем делать внутренние полости

  • выигрыша в весе не получил.

Толь размеры детали (соответственно объем=вес выборки) слишком малы, толь больше сплавлял пузырки в корку, чем выжигал😵

Airliner-rc
rcred:

Уважаемый, дело не в материале, в умелых руках и хлебный мякиш становится произведением искусства,а плохому танцору и золотые яйца Чингисхана не в кайф . Зачем вкладываться в дорогие технологии, если спец может построить все это из потолочки, легче проще дешевле, остальное пустые понты…

Еще один читатель между строк блин 😃
Я где-то написал, что из пенопласта, потолочки или пленки не сделать полукопию? 😃
Но только чтобы она, эта модель из потолочки к примеру, стала полукопией, надо постараться над ее отделкой, а не просто брызнуть красочкой сверху, чтобы просто модель стала полукопией.

PS что Вы знаете про пустые понты, чтобы тут понтоваться по этому поводу 😃

rcred
Airliner-rc:

Я где-то написал, что из пенопласта, потолочки или пленки не сделать полукопию?

Ровно там на что я вам ответил…

Airliner-rc:

стала полукопией, надо постараться над ее отделкой, а не просто брызнуть красочкой сверху, чтобы просто модель стала полукопией.

Именно просто брызнуть краской гораздо копийнее чем драчить на нее сутками

Airliner-rc:

что Вы знаете про пустые понты, чтобы тут понтоваться по этому поводу

Практически все…, что суперуглепластик. что потолочка , при встрече с планетой разлетаются одинаково, а цена на порядок…

Airliner-rc
Airliner-rc:

крашеная потолочка или пожеванная пленка

rcred:

Ровно там на что я вам ответил…

опять мимо 😃

rcred:

Именно просто брызнуть краской гораздо копийнее чем драчить на нее сутками

Да ну на 😃 Покажите, понторез Вы наш углепластиковый 😃😃😃 И при чем тут цена? Все в одну кучу 😃 У вас там в Питере все нормально? Никаких утечек химикатов в ближайшие дни не было, а то чета разом неадеквата столько с Вашего региончика, агрессивные прям все, чуть что сразу “дрочить сутками” 😃 Ужос нах 😃😃

Вячеслав_Михеев:

Господа извините) но вы закакали всю тему

Очень сорри 😦 Может модераторы смогут почистить?

EVIL
Airliner-rc:

утечек химикатов в ближайшие дни не было, а то чета разом неадеквата столько с Вашего региончика

Похоже Москве тоже досталось… 😉 как ты держишся, остается загадкой.

ДедЮз

Все что летает, уже говорит само за себя. Материалы и технологии привязаны только к степени подобия и стабильности изделия. В воздухе все “копии” читаются по скорости полета, и правильно было уточнено по относительной скорости, которая не всегда масштабна, но зрительно убеждает в копийности. Шиком в полете можно считать уборку шасси, работу закрылков и демонстрации функций прототипа. Осталось “перемолоть кости” стендовой достоверности, но тут слова не нужны, достаточно почитать другие темы. О ветропроницаемости. Ошибочно думать, что малая нагрузка вредно сказывается на ветропроницаемости. При одинаковых скоростях и размерах (парусности) реакция на ветер будет совершенно ОДИНАКОВОЙ при ОДИНАКОВЫХ БАЛАНСНЫХ характеристиках (аэродинамика, настройки). Разными будут только ускорения на реакцию ветра, но это можно компенсировать запасом тяги ВМГ.

Два слова о модели “Як-55” из ИПП фирмы “Телинк”. Она была разработана в нашем клубе в течении 15-20 минут, о чем на фюзеляже надпись “Дизайн от Идо Сегева”. Идо пару дней возился с компьютерной раскраской, проект купили Чехи и успешно клепают.

rcred
Airliner-rc:

опять мимо

Да в десяточку…

Airliner-rc:

Да ну на Покажите, понторез Вы наш углепластиковый И при чем тут цена? Все в одну кучу У вас там в Питере все нормально? Никаких утечек химикатов в ближайшие дни не было, а то чета разом неадеквата столько с Вашего региончика, агрессивные прям все, чуть что сразу “дрочить сутками” Ужос нах

Травку мы и сами курить умеем…

Airliner-rc:

Очень сорри Может модераторы смогут почистить?

А у модераторов для таких как вы есть кнопка “ЖАЛОБА”, чтобы тему не засерали…

rcred

Лучше вы успокойтесь, войну выиграть можно, но лучше ее не начинать…

Денис_из_Петергофа

Так.
На правах топикстартера НАСТОЯТЕЛЬНО прошу зачинщика этой 2-х страничной баталии не подливать масла в огонь и не поддерживать глупую говорильню.
Иначе коллективно будем просить модератора отправить вас в “отпуск”.

Всем остальным: для поднятия настроения, быть может, будет приятно вспомнить, как это начиналось. Четыре года назад:

vlad_den

Денис, у меня проблемка с данным видео: “This video contains content from SME, who has blocked it in your country on copyright grounds.” - наверное звуковое сопровождение… 😦

EVIL
vlad_den:

у меня проблемка

Похоже у 2 товарищей, поставивших лайк, нет такой проблемы.

У меня тоже видос не работает.

Airliner-rc

Что то с авторскими правами, тоже не работает 😦

FFedor
Вячеслав_Михеев:

У меня тоже видео не показывает

Денис_из_Петергофа:

Четыре года назад:

Так, это же было когда.

Soling
Airliner-rc:

Может модераторы смогут почистить?

Модератор.
Закончили излияния не по теме. Чистить буду путем присвоения “премиальных” вплоть до бана. Вернулись к теме.

пристав

Отличная модель.Денис не слушай никого им просто завидно😁что у них такой нет;)

Aeroplex

Класс. Полет несколько “модельный”. Если поставить любую 3х-осевую самолетную систему стабилизации - полетит как прототип.

Денис_из_Петергофа

В прошедшие выходные «Петляков» ещё раз «вышел на поле» и совершил три полёта. Прошёл ровно год с того памятного облёта после капитального ремонта (тоже 14 июня, но 2014г). Тот полёт был восьмым.
Две недели назад (30 мая) Петляков открыл свой сезон 2015г, и совершил ещё два полёта (9-й и 10-й). В минувшее воскресенье были 11, 12, и 13 полёты. 13-й мог стать последним. Но об этом ниже…

В этот раз на полёты приехали почётные гости, “отцы-основатели бутылко-строения” в Питере: Вадим Книжников и Миронов Алексей, + сын Алексея Паша Миронов. Вадим привёз Пе-2, Мироновы Bf-109 и FW-190. Все в едином с Пе-8 масштабе 1:12:

Я прихватил И-16 и Би-1 (тоже 1:12).

Была идея опробовать в воздухе атаку бомбардировщика истребителями. Если честно, получилось не очень. В смысле эффективности и эффектности. Начать с того, что я летал большими кругами, довольно высоко, удаляясь метров на 300 от точки старта. Истребители так не могут – маленькие, на расстоянии метров 100…150 уже плохо видно. И скорость – у меня крейсерская около 50км/ч. А у них максимальная чуть больше (лёгкие, по 350 г. шоу-модели). Одним словом, как в жизни - Пе-8 был дальний, скоростной и высотный бомбардировщик. Фиг достанешь, фиг догонишь.

Далее:
Две недели назад развернулась целая баталия вокруг вопроса: достаточно ли копийный полёт у Пе-8? Или не совсем? Повод для сомнений был: на выложенном мною видео Пе-8 довольно активно маневрировал и летал не совсем так, как положено тяжёлому бомбёру – плавно и величаво.
Давались различные советы: от желательности установки на самолёт системы гиростабилизации, до утяжеления самолёта дополнительным балластом.
Так как я был твёрдо уверен, что проблема не в самолёте, а в пилоте (ну, такой у меня стиль пилотирования, истребительно-штурмовой), я основательно «придушил в себе Чкалова», и, чтобы рассеять все возникшие сомнения, решил, что в этот раз я буду летать только «по-бомбардировочному».

В это видео я запихнул все три полёта, кое-где их чуть-чуть подрезав (не потому, что там криво летал, а просто где-то резкость ушла, где-то самолёт вылетел из кадра и т.п. Да и ролик получился бы слишком растянутый).

Три взлёта, три посадки, три бомбометания:

Насколько полёт получился копийным, судить Вам.

От себя добавлю: никаких особых усилий для этого прилагать не требуется – просто не надо мешать ему лететь. По крену – очень устойчив. И немудрено: около 80 % полётного веса – это крыло. Плюс к этому большая часть массы разнесена по размаху – мотогондолы, шасси, мотоустановки, батареи. Момент инерции по крену очень большой. По тангажу устойчивость меньше. При потере скорости сначала опускает нос, и только потом валится на крыло.
Попытка летать копийно, с минимальной скоростью (газ около 30…35%), привела к небольшому конфузу: проводя самолёт чётко над головой в крейсерском режиме, отвлёкся на крутящийся рядом истребитель и не уследил за скоростью полёта. Она упала ниже эволютивной и… опускание носа (я его прохлопал, т.к. он был точно над головой), и сваливание на крыло, пикирует прямо на нас. Лёгкая паника в рядах присутствующих, даю самолёту набрать скорость, он теряет около 15…20 метров высоты, вывожу.

Вот видео. Там в основном с нижней камеры. В момент этого срыва на Петлякове работали три камеры. Там видео-нарезка со всех трёх. Помимо этого там три взлёта, три посадки и три бомбометания (все с нижней камеры):

На съёмке с нижней камеры хорошо видна «ВПП». Смех и грех, но приходится летать вот с ЭТОГО. Тёмные борозды – это неровности местного рельефа, которые мы разравнивали вручную, как ездовые кроты.
Понятное дело, что копийный взлёт с долгой пробежкой на этой стиральной доске не выполнить, хоть я и старался (взлетал в 60… 65% газа). Тоже самое и с посадкой - длинной пробежки не получается – колёса вязнут в грунте.
В заключение: поставил в нос пару ШКАСов, сделал новую турель со ШВАКом и поставил УБТ в шассийные огневые точки. Это есть на видео. И на фотках (кроме УБТ).
Так же поработал с охлаждением моторов: в капотах сверху прорезал отверстия чуть побольше, чем были, а снизу приладил ковшовые воздухозаборники. А чтобы они не искажали общий вид мотогондол, оставил их прозрачными, чтобы не бросались в глаза.