Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
крашеная потолочка или пожеванная пленка
Ровно там на что я вам ответил…
опять мимо 😃
Именно просто брызнуть краской гораздо копийнее чем драчить на нее сутками
Да ну на 😃 Покажите, понторез Вы наш углепластиковый 😃😃😃 И при чем тут цена? Все в одну кучу 😃 У вас там в Питере все нормально? Никаких утечек химикатов в ближайшие дни не было, а то чета разом неадеквата столько с Вашего региончика, агрессивные прям все, чуть что сразу “дрочить сутками” 😃 Ужос нах 😃😃
Господа извините) но вы закакали всю тему
Очень сорри 😦 Может модераторы смогут почистить?
утечек химикатов в ближайшие дни не было, а то чета разом неадеквата столько с Вашего региончика
Похоже Москве тоже досталось… 😉 как ты держишся, остается загадкой.
Все что летает, уже говорит само за себя. Материалы и технологии привязаны только к степени подобия и стабильности изделия. В воздухе все “копии” читаются по скорости полета, и правильно было уточнено по относительной скорости, которая не всегда масштабна, но зрительно убеждает в копийности. Шиком в полете можно считать уборку шасси, работу закрылков и демонстрации функций прототипа. Осталось “перемолоть кости” стендовой достоверности, но тут слова не нужны, достаточно почитать другие темы. О ветропроницаемости. Ошибочно думать, что малая нагрузка вредно сказывается на ветропроницаемости. При одинаковых скоростях и размерах (парусности) реакция на ветер будет совершенно ОДИНАКОВОЙ при ОДИНАКОВЫХ БАЛАНСНЫХ характеристиках (аэродинамика, настройки). Разными будут только ускорения на реакцию ветра, но это можно компенсировать запасом тяги ВМГ.
Два слова о модели “Як-55” из ИПП фирмы “Телинк”. Она была разработана в нашем клубе в течении 15-20 минут, о чем на фюзеляже надпись “Дизайн от Идо Сегева”. Идо пару дней возился с компьютерной раскраской, проект купили Чехи и успешно клепают.
опять мимо
Да в десяточку…
Да ну на Покажите, понторез Вы наш углепластиковый И при чем тут цена? Все в одну кучу У вас там в Питере все нормально? Никаких утечек химикатов в ближайшие дни не было, а то чета разом неадеквата столько с Вашего региончика, агрессивные прям все, чуть что сразу “дрочить сутками” Ужос нах
Травку мы и сами курить умеем…
Очень сорри Может модераторы смогут почистить?
А у модераторов для таких как вы есть кнопка “ЖАЛОБА”, чтобы тему не засерали…
Так нажимайте, не стесняйтесь 😃
Лучше вы успокойтесь, войну выиграть можно, но лучше ее не начинать…
Так.
На правах топикстартера НАСТОЯТЕЛЬНО прошу зачинщика этой 2-х страничной баталии не подливать масла в огонь и не поддерживать глупую говорильню.
Иначе коллективно будем просить модератора отправить вас в “отпуск”.
Всем остальным: для поднятия настроения, быть может, будет приятно вспомнить, как это начиналось. Четыре года назад:
Денис, у меня проблемка с данным видео: “This video contains content from SME, who has blocked it in your country on copyright grounds.” - наверное звуковое сопровождение… 😦
У меня тоже видео не показывает
у меня проблемка
Похоже у 2 товарищей, поставивших лайк, нет такой проблемы.
У меня тоже видос не работает.
Что то с авторскими правами, тоже не работает 😦
У меня тоже видео не показывает
Четыре года назад:
Так, это же было когда.
Может модераторы смогут почистить?
Модератор.
Закончили излияния не по теме. Чистить буду путем присвоения “премиальных” вплоть до бана. Вернулись к теме.
Ютуб чудит. Музон ему не нравится-авторские права. Предлагает заменить музыку. Заменил на похожую, правда, ютуб вместе со старой музыкой затёр и всё прочее. Звук моторов самолёта, в частности.
Отличная модель.Денис не слушай никого им просто завидно😁что у них такой нет;)
Класс. Полет несколько “модельный”. Если поставить любую 3х-осевую самолетную систему стабилизации - полетит как прототип.
В прошедшие выходные «Петляков» ещё раз «вышел на поле» и совершил три полёта. Прошёл ровно год с того памятного облёта после капитального ремонта (тоже 14 июня, но 2014г). Тот полёт был восьмым.
Две недели назад (30 мая) Петляков открыл свой сезон 2015г, и совершил ещё два полёта (9-й и 10-й). В минувшее воскресенье были 11, 12, и 13 полёты. 13-й мог стать последним. Но об этом ниже…
В этот раз на полёты приехали почётные гости, “отцы-основатели бутылко-строения” в Питере: Вадим Книжников и Миронов Алексей, + сын Алексея Паша Миронов. Вадим привёз Пе-2, Мироновы Bf-109 и FW-190. Все в едином с Пе-8 масштабе 1:12:
Я прихватил И-16 и Би-1 (тоже 1:12).
Была идея опробовать в воздухе атаку бомбардировщика истребителями. Если честно, получилось не очень. В смысле эффективности и эффектности. Начать с того, что я летал большими кругами, довольно высоко, удаляясь метров на 300 от точки старта. Истребители так не могут – маленькие, на расстоянии метров 100…150 уже плохо видно. И скорость – у меня крейсерская около 50км/ч. А у них максимальная чуть больше (лёгкие, по 350 г. шоу-модели). Одним словом, как в жизни - Пе-8 был дальний, скоростной и высотный бомбардировщик. Фиг достанешь, фиг догонишь.
Далее:
Две недели назад развернулась целая баталия вокруг вопроса: достаточно ли копийный полёт у Пе-8? Или не совсем? Повод для сомнений был: на выложенном мною видео Пе-8 довольно активно маневрировал и летал не совсем так, как положено тяжёлому бомбёру – плавно и величаво.
Давались различные советы: от желательности установки на самолёт системы гиростабилизации, до утяжеления самолёта дополнительным балластом.
Так как я был твёрдо уверен, что проблема не в самолёте, а в пилоте (ну, такой у меня стиль пилотирования, истребительно-штурмовой), я основательно «придушил в себе Чкалова», и, чтобы рассеять все возникшие сомнения, решил, что в этот раз я буду летать только «по-бомбардировочному».
В это видео я запихнул все три полёта, кое-где их чуть-чуть подрезав (не потому, что там криво летал, а просто где-то резкость ушла, где-то самолёт вылетел из кадра и т.п. Да и ролик получился бы слишком растянутый).
Три взлёта, три посадки, три бомбометания:
Насколько полёт получился копийным, судить Вам.
От себя добавлю: никаких особых усилий для этого прилагать не требуется – просто не надо мешать ему лететь. По крену – очень устойчив. И немудрено: около 80 % полётного веса – это крыло. Плюс к этому большая часть массы разнесена по размаху – мотогондолы, шасси, мотоустановки, батареи. Момент инерции по крену очень большой. По тангажу устойчивость меньше. При потере скорости сначала опускает нос, и только потом валится на крыло.
Попытка летать копийно, с минимальной скоростью (газ около 30…35%), привела к небольшому конфузу: проводя самолёт чётко над головой в крейсерском режиме, отвлёкся на крутящийся рядом истребитель и не уследил за скоростью полёта. Она упала ниже эволютивной и… опускание носа (я его прохлопал, т.к. он был точно над головой), и сваливание на крыло, пикирует прямо на нас. Лёгкая паника в рядах присутствующих, даю самолёту набрать скорость, он теряет около 15…20 метров высоты, вывожу.
Вот видео. Там в основном с нижней камеры. В момент этого срыва на Петлякове работали три камеры. Там видео-нарезка со всех трёх. Помимо этого там три взлёта, три посадки и три бомбометания (все с нижней камеры):
На съёмке с нижней камеры хорошо видна «ВПП». Смех и грех, но приходится летать вот с ЭТОГО. Тёмные борозды – это неровности местного рельефа, которые мы разравнивали вручную, как ездовые кроты.
Понятное дело, что копийный взлёт с долгой пробежкой на этой стиральной доске не выполнить, хоть я и старался (взлетал в 60… 65% газа). Тоже самое и с посадкой - длинной пробежки не получается – колёса вязнут в грунте.
В заключение: поставил в нос пару ШКАСов, сделал новую турель со ШВАКом и поставил УБТ в шассийные огневые точки. Это есть на видео. И на фотках (кроме УБТ).
Так же поработал с охлаждением моторов: в капотах сверху прорезал отверстия чуть побольше, чем были, а снизу приладил ковшовые воздухозаборники. А чтобы они не искажали общий вид мотогондол, оставил их прозрачными, чтобы не бросались в глаза.
Отрыв и первая фаза набора (волна) говорят о резкости срабатывания РВ, может дело в соотношении плеч качалок?
В целом КРАСОТА!!!
До чего же здорово, жаль, теперь, не все смогут это увидеть и оценить. Нормальная рабочая обстановка, тренировочные полёты, видна не полная обговоренность совместных полётов, но мастерство пилотов спасало ситуацию. За такую взлётку, для такого самолёта, “выпороть вас некому”, извините, бессмысленный героизм, который может погубить единственную модель, шасси, явно требует основательного ремонта. Такое ощущение, что киль, “картофельное поле” долго не выдержит. Модель, очень серьёзная, не взирая на пенопласт и подходить к ней желательно с большим уважением, пилотажек много, а ПЕ-8 один. Какой же вы Денис, всё таки молодец! Спасибо.
Отрыв и первая фаза набора (волна) говорят о
- резкости срабатывания РВ,
- может дело в соотношении плеч качалок?
…
- о вполне понятных пилотских мандраже и боязни земли
- во время третьего взлета плечи чудесным образом изменились? или просто Денис начал привыкать к самолету?😉
ЗЫ та ВПП, на которой сгорел регуль
rcopen.com/forum/f82/topic178430/767
сейчас недоступна?
Денис, спасибо за полеты “пешки”!
Просто двойное “дежавю” у меня!
Мой учитель авиамоделизма - Петр Григорьевич Костюченко (Днепропетровск), светлая ему память. Он передал мне свою страсть и любовь к моделизму и летающим копиям!
Он построил кордовую копию Пе-8 в 1972 - 1976 годах. В 1973г. я переступил впервые порог Моделки и был свидетелем этого эпохального строительства, а потом и участником и даже помощником Петра Григорьевича на полетах “пешки” и соревнованиях. Эх, до сих пор перед глазами эти дорогие воспоминания. Летала на 4-х , 4-х канальных “Ритмах” (это еще первые, кто помнит) Замечательные моторы были, и заводились и работали великолепно! Этот звук и запах 4-х дизелей на классической “горючке”, как мы ее называли… Это невозможно забыть, кто не нюхал - не поймет!😃
Размах был примерно 1.8м, бальзовая обшивка, на эмалите “стеклилась” в ячейки 1мм фанерных шпангоутов и сосновых стрингеров фюзеляжа на эмалите. Шасси убиралось электромоторами через редукторы. Пневматики были из “маточных колец”. Кстати великолепно смотрелись и работали. (Красились в черный цвет)
Мотогондолы были из какого-то магниевого сплава, очень легкие. До сих пор для меня загадка, как они были сделаны. Но они были очень копийные и сразу с выхлопными патрубками даже. Похоже отливались в какой-то форме.
И второй момент.
Я тоже, когда сделал “Муромца”, планировал полеты с имитацией атаки немецких истребителей. И мои ребята в клубе построили два Фоккера - DVII и Dr.1 триплан в 8-м масштабе. Мы все вместе выступали на ЧУ2009, в Киеве.
Но совместных полетов так и не довелось осуществить по разным причинам, о чем я очень и очень сожалею…
Конечно, для твоей “Пешки” просится ВВП с коротенькой травкой, ровная и длинная. И я уверен, взлеты и посадки будут великолепны! Здорово летает, надежно. Надо влетываться в самолет. Хотя я наверно, как никто знаю, чего стоят эти полеты… во всех смыслах… РЕСПЕКТ!!!