Messerschmitt Bf 109F нужна помощ
Ретракты по любому будут пневматика, то что в комплекте не впечатлило, и по креплению при немного жёсткой посадке выломает часть крыла.
Александр какую серву ставить на газ 0,07 по скорости нормально или можно по проще. лучше если кто напишет маркировку всех серв, так как их нужно заказывать
в наличии только вертолётные мини сервы. на руль высоты и рудер тоже 6-8 кг
нашёл такие MG995 по10$
Weight: 55g
Dimension: 40.6 x 19.8 x 37.8 mm
Stall torque (4.8V): 13kg/cm
Stall torque (6.0V): 15kg/cm
Operating speed (4.8V no load) 0.17sec/ 60°
Operating speed (6.0V no load) 0.13sec/ 60°
Operating voltage: 4.8 - 7.2 Volts
Temperature range: 0 to +55°C
Dead band width 10us
пойдут по скорости?
DLE-30 неплох только боюсь не встанет, моторама горизонтальная и крепление кока, и винта другое по типу ASP 4 Stroke FS180AR .
Вот здесь www.rcuniverse.com/forum/m_7818487/…/tm.htm этой модели целая летопись посвящена.
Павел, на “газ” можно и “мини” поставить. Нагрузок - почти ничто. Скорость отработки машинки - не принципиальна. (Всё равно Ваша мысль не угонится даже за самой “медленной” машинкой 😃) ИМХО: быстрые машинки нужны больше вертолётам, нежели самолётам…).
26-кубовые бензинычи (с лапками крепления по бокам картера) - отлично “встают” на алюминиевые моторамы, рассчитаные под 1.20-1.60-е метанольники.
MG995-е какого производителя? (Чегой-то цена у этих ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ продуктов низковата для заявленных характеристик…).
Нашёл MG995 на ebay доставка +11.50$
cgi.ebay.com/2-x-MG995-Hi-Speed-Torque-Metal-Gear-…
Хм-м-м… В принципе, 20S за аналоговую серву с металлоредуктором - совсем недорого.
Вот только логотипчики на них… Такие, до боли, знакомые!
Павел, не “обожгитесь” на дешевизне. Года три назад мно-о-о-го краснодарцев опробовало дешёвые сервоприводы (по 3-5S за штуку). Много самолетов было побито…
Ещё о сервах: я бы порекомендовал Вам аналоговые JR или Hitec.
На элероны, РН, РВ - 6-8 кг. На закрылки - желательно посильнее: 10-12 кг. с металлоредукторами.
Если уж совсем просто - “Пилотаж-08”.
Не реклама! Действительно неплохие сервоприводы.
Заказал 10 штук, получилось 199.80 не так уж и дёшево, ещё у меня сомнения насчёт навесиков, на закрылках, рулях, элеронах, аэротормозах, которые в комплекте они из пластмассы не развалятся ли они при первой же попытке взлёта.
Павел, петли (ну, то, что Вы “навесиками” обозвали) - бывают 2-х видов. Как бы попроще-то обозвать? Скажем, плоские и штырьковые. И те, и другие - великолепно держатся в бальзе на эпоксидке.
Единственное, что порекомендую - отверстия в пластинах петель рассверлить миллиметров до 2,5-3. И металлические оси шарниров смазать капелькой любого машинного масла перед вклейкой петли. Дабы “контрактуру сустава” не получить.
Если сомнения Вас не оставили - прикупите "Kavan"овские петли. Они - подостойнее Chinaделовских.
Нашёл Evolution 26GX (1.6) Gas Engine EVOE26GX NEW IN BOX!!!
cgi.ebay.com/Evolution-26GX-1-6-Gas-Engine-EVOE26G… такой нормально только цена немного кусается.
Сервы - как говорил Pilot43, 6-8 кг.
Вот одного не пойму, зачем на самолет с размахом 1,8м ставить такие сервы? Это же не пилотажка… На каждый элемент управления хватит стандартной 3кг сервы
Хороший выбор.
Поищите что-нить поближе… В российских Интернет-магазинах.
Да и условия отправки указаны - “по США”…
Дмитрий, доброго времени суток.
Размах - размахом, но вот вес самолета… Производитель заявляет около 6 кг.
3-х килограммовые на элероны - ещё пойдут (хотя, на свой самолет - я бы не поставил). А вот, на закрылки - точно не хватит.
Есть такой вот личный опыт: на самолете весом 5 500 на закрылках стоят сервы по 7 кг. (металлоредукторы), поначалу регулярно “срезаются” качалки. После замены на карбонитовые - “медленно и печально” “умирают” сервы.
“Вылечилось” заменой серв на 9,5 кг. с металлоредукторами.
Александр я правильно понимаю что сервы с такими параметрами как у MG995 пойдут везде в том числе и на закрылки,только сервы нормального производителя типа Haitec
Weight: 55g
Dimension: 40.6 x 19.8 x 37.8 mm
Stall torque (4.8V): 13kg/cm
Stall torque (6.0V): 15kg/cm
Operating speed (4.8V no load) 0.17sec/ 60°
Operating speed (6.0V no load) 0.13sec/ 60°
Operating voltage: 4.8 - 7.2 Volts
Temperature range: 0 to +55°C
Dead band width 10us
Я заказал и оплатил MG995 как прийдут отпишусь что за зверь, если что пойдут на что нибудь другое, или останутся для машины там они мрут быстро.
Размах - размахом, но вот вес самолета… Производитель заявляет около 6 кг.
3-х килограммовые на элероны - ещё пойдут (хотя, на свой самолет - я бы не поставил). А вот, на закрылки - точно не хватит.
В свое время активно переписывался с Dino (meister-scale) так вот в свой мессер 2,5м размаха и 13-15кг веса он ставил 9кг сервы, говорить раньше более сильных не было… и прекрасно его самолеты летали.
Насчет закрылок спорить не буду, а насчет элеронов, рулей высоты и руля направления поспорил бы… на каждый элерон 3кг, на каждую плоскость рулей высоты 3кг, на руль направления 3кг - да за глаза.
Производитель Топ Флайт на модель мустанга в 5 масштабе (размах 2,3м, вес 8-9кг) говорит что минимум что можно ставить 3кг на элемент. Но это модель чуть больше и тяжелее…
Я не говорю что не нужно ставить, я спрашиваю зачем ставить более сильные и более ТЯЖЕЛЫЕ. Если исходить из приципа лишнем не будет… то можно ставить и 20кг и мотор на 100сс воткнуть - моща то лишней не бывает 😃
Дмитрий а можно поставить движок вместо
Evolution 26GX(1.6) Gas Engine without Muffler
Evolution 40GX (2.4) Gas Engine without Muffler
дело в том что цена не на много различается.
Evolution 40GX (2.4) Gas Engine without Muffler
Ответьте себе на вопрос, у Вас самолет или ракекта, если самолет то какой, масштабная модель, которая будет летать очень аккуратно или пилотага, которая должна висеть на винте?
с 40сс мотором вы это самолет превратите в пилотагу… 40сс двигун может поднять в воздух модель до 10кг точно, а при грамотном доведении до ума может и 12кг.
Делайте выводы. Моща это хорошо, но она должна быть уместной… очень мило смотреть на копии бипланов, которые свечей уходят в небо 😃
Понял значит буду брать Evolution 26GX(1.6) Gas Engine without Muffler
Ответьте себе на вопрос, у Вас самолет или ракекта, если самолет то какой, масштабная модель, которая будет летать очень аккуратно или пилотага, которая должна висеть на винте?
с 40сс мотором вы это самолет превратите в пилотагу… 40сс двигун может поднять в воздух модель до 10кг точно, а при грамотном доведении до ума может и 12кг.
Делайте выводы. Моща это хорошо, но она должна быть уместной… очень мило смотреть на копии бипланов, которые свечей уходят в небо 😃
Но ведь здесь не биплан, а 109-й Мессер.😃
Но ведь здесь не биплан, а 109-й Мессер.
Полностью согласен что 109 мессер не Су-27 😃 Свечкой в небо не уходил 😃
Да нормально будет летать масштабная модель с тягой 0.6 и нет смысла ставить мотор для такого самолета с тягой большее 0.8
А кто мешает летать вполгаза? А если энергично на второй круг уйти понадобится? При тяговооружённости 0,7? Опять же, первый самолёт у человека. Уж лучше пусть запас будет на всякий случай…
А винт какой будет лучше поставить такой нормально www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
А винт какой будет лучше поставить такой нормально www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
Вы бы с двигателем определились вначале…
Закажу наверно Evolution 40GX (2.4) стоит 499.99 $ пусть будет с запасом. Какой винт под него ставить? Из их арсенала чтоб заказать вместе. www.rc-shop.amocs.ru
Разница в цене 30 $ между Evolution 26GX(1.6) 449.99 $ и Evolution 40GX (2.4) стоит 499.99 $