Messerschmitt Bf 109F нужна помощ

Alex3x

Хм-м-м… В принципе, 20S за аналоговую серву с металлоредуктором - совсем недорого.
Вот только логотипчики на них… Такие, до боли, знакомые!
Павел, не “обожгитесь” на дешевизне. Года три назад мно-о-о-го краснодарцев опробовало дешёвые сервоприводы (по 3-5S за штуку). Много самолетов было побито…
Ещё о сервах: я бы порекомендовал Вам аналоговые JR или Hitec.
На элероны, РН, РВ - 6-8 кг. На закрылки - желательно посильнее: 10-12 кг. с металлоредукторами.
Если уж совсем просто - “Пилотаж-08”.
Не реклама! Действительно неплохие сервоприводы.

Skorpion

Заказал 10 штук, получилось 199.80 не так уж и дёшево, ещё у меня сомнения насчёт навесиков, на закрылках, рулях, элеронах, аэротормозах, которые в комплекте они из пластмассы не развалятся ли они при первой же попытке взлёта.

Alex3x

Павел, петли (ну, то, что Вы “навесиками” обозвали) - бывают 2-х видов. Как бы попроще-то обозвать? Скажем, плоские и штырьковые. И те, и другие - великолепно держатся в бальзе на эпоксидке.
Единственное, что порекомендую - отверстия в пластинах петель рассверлить миллиметров до 2,5-3. И металлические оси шарниров смазать капелькой любого машинного масла перед вклейкой петли. Дабы “контрактуру сустава” не получить.

Если сомнения Вас не оставили - прикупите "Kavan"овские петли. Они - подостойнее Chinaделовских.

DStorm
Alex3x:

Сервы - как говорил Pilot43, 6-8 кг.

Вот одного не пойму, зачем на самолет с размахом 1,8м ставить такие сервы? Это же не пилотажка… На каждый элемент управления хватит стандартной 3кг сервы

Alex3x

Хороший выбор.
Поищите что-нить поближе… В российских Интернет-магазинах.
Да и условия отправки указаны - “по США”…

Дмитрий, доброго времени суток.
Размах - размахом, но вот вес самолета… Производитель заявляет около 6 кг.
3-х килограммовые на элероны - ещё пойдут (хотя, на свой самолет - я бы не поставил). А вот, на закрылки - точно не хватит.
Есть такой вот личный опыт: на самолете весом 5 500 на закрылках стоят сервы по 7 кг. (металлоредукторы), поначалу регулярно “срезаются” качалки. После замены на карбонитовые - “медленно и печально” “умирают” сервы.
“Вылечилось” заменой серв на 9,5 кг. с металлоредукторами.

Skorpion

Александр я правильно понимаю что сервы с такими параметрами как у MG995 пойдут везде в том числе и на закрылки,только сервы нормального производителя типа Haitec
Weight: 55g
Dimension: 40.6 x 19.8 x 37.8 mm
Stall torque (4.8V): 13kg/cm
Stall torque (6.0V): 15kg/cm
Operating speed (4.8V no load) 0.17sec/ 60°
Operating speed (6.0V no load) 0.13sec/ 60°
Operating voltage: 4.8 - 7.2 Volts
Temperature range: 0 to +55°C
Dead band width 10us

Я заказал и оплатил MG995 как прийдут отпишусь что за зверь, если что пойдут на что нибудь другое, или останутся для машины там они мрут быстро.

DStorm
Alex3x:

Размах - размахом, но вот вес самолета… Производитель заявляет около 6 кг.
3-х килограммовые на элероны - ещё пойдут (хотя, на свой самолет - я бы не поставил). А вот, на закрылки - точно не хватит.

В свое время активно переписывался с Dino (meister-scale) так вот в свой мессер 2,5м размаха и 13-15кг веса он ставил 9кг сервы, говорить раньше более сильных не было… и прекрасно его самолеты летали.
Насчет закрылок спорить не буду, а насчет элеронов, рулей высоты и руля направления поспорил бы… на каждый элерон 3кг, на каждую плоскость рулей высоты 3кг, на руль направления 3кг - да за глаза.
Производитель Топ Флайт на модель мустанга в 5 масштабе (размах 2,3м, вес 8-9кг) говорит что минимум что можно ставить 3кг на элемент. Но это модель чуть больше и тяжелее…
Я не говорю что не нужно ставить, я спрашиваю зачем ставить более сильные и более ТЯЖЕЛЫЕ. Если исходить из приципа лишнем не будет… то можно ставить и 20кг и мотор на 100сс воткнуть - моща то лишней не бывает 😃

Skorpion

Дмитрий а можно поставить движок вместо
Evolution 26GX(1.6) Gas Engine without Muffler

Evolution 40GX (2.4) Gas Engine without Muffler
дело в том что цена не на много различается.

DStorm
Skorpion:

Evolution 40GX (2.4) Gas Engine without Muffler

Ответьте себе на вопрос, у Вас самолет или ракекта, если самолет то какой, масштабная модель, которая будет летать очень аккуратно или пилотага, которая должна висеть на винте?
с 40сс мотором вы это самолет превратите в пилотагу… 40сс двигун может поднять в воздух модель до 10кг точно, а при грамотном доведении до ума может и 12кг.
Делайте выводы. Моща это хорошо, но она должна быть уместной… очень мило смотреть на копии бипланов, которые свечей уходят в небо 😃

Skorpion

Понял значит буду брать Evolution 26GX(1.6) Gas Engine without Muffler

pilot43
DStorm:

Ответьте себе на вопрос, у Вас самолет или ракекта, если самолет то какой, масштабная модель, которая будет летать очень аккуратно или пилотага, которая должна висеть на винте?
с 40сс мотором вы это самолет превратите в пилотагу… 40сс двигун может поднять в воздух модель до 10кг точно, а при грамотном доведении до ума может и 12кг.
Делайте выводы. Моща это хорошо, но она должна быть уместной… очень мило смотреть на копии бипланов, которые свечей уходят в небо 😃

Но ведь здесь не биплан, а 109-й Мессер.😃

DStorm
pilot43:

Но ведь здесь не биплан, а 109-й Мессер.

Полностью согласен что 109 мессер не Су-27 😃 Свечкой в небо не уходил 😃
Да нормально будет летать масштабная модель с тягой 0.6 и нет смысла ставить мотор для такого самолета с тягой большее 0.8

pilot43

А кто мешает летать вполгаза? А если энергично на второй круг уйти понадобится? При тяговооружённости 0,7? Опять же, первый самолёт у человека. Уж лучше пусть запас будет на всякий случай…

Skorpion

Закажу наверно Evolution 40GX (2.4) стоит 499.99 $ пусть будет с запасом. Какой винт под него ставить? Из их арсенала чтоб заказать вместе. www.rc-shop.amocs.ru
Разница в цене 30 $ между Evolution 26GX(1.6) 449.99 $ и Evolution 40GX (2.4) стоит 499.99 $

DStorm
Skorpion:

Какой винт под него ставить?

Такой какой рекомендует производитель… в инструкции будет таблица с размерами винтов

Skorpion

В инструкции к движку? а по опыту, хоть какой примерно?