Messerschmitt Bf 109F нужна помощ

DStorm
Alex3x:

Сервы - как говорил Pilot43, 6-8 кг.

Вот одного не пойму, зачем на самолет с размахом 1,8м ставить такие сервы? Это же не пилотажка… На каждый элемент управления хватит стандартной 3кг сервы

Alex3x

Хороший выбор.
Поищите что-нить поближе… В российских Интернет-магазинах.
Да и условия отправки указаны - “по США”…

Дмитрий, доброго времени суток.
Размах - размахом, но вот вес самолета… Производитель заявляет около 6 кг.
3-х килограммовые на элероны - ещё пойдут (хотя, на свой самолет - я бы не поставил). А вот, на закрылки - точно не хватит.
Есть такой вот личный опыт: на самолете весом 5 500 на закрылках стоят сервы по 7 кг. (металлоредукторы), поначалу регулярно “срезаются” качалки. После замены на карбонитовые - “медленно и печально” “умирают” сервы.
“Вылечилось” заменой серв на 9,5 кг. с металлоредукторами.

Skorpion

Александр я правильно понимаю что сервы с такими параметрами как у MG995 пойдут везде в том числе и на закрылки,только сервы нормального производителя типа Haitec
Weight: 55g
Dimension: 40.6 x 19.8 x 37.8 mm
Stall torque (4.8V): 13kg/cm
Stall torque (6.0V): 15kg/cm
Operating speed (4.8V no load) 0.17sec/ 60°
Operating speed (6.0V no load) 0.13sec/ 60°
Operating voltage: 4.8 - 7.2 Volts
Temperature range: 0 to +55°C
Dead band width 10us

Я заказал и оплатил MG995 как прийдут отпишусь что за зверь, если что пойдут на что нибудь другое, или останутся для машины там они мрут быстро.

DStorm
Alex3x:

Размах - размахом, но вот вес самолета… Производитель заявляет около 6 кг.
3-х килограммовые на элероны - ещё пойдут (хотя, на свой самолет - я бы не поставил). А вот, на закрылки - точно не хватит.

В свое время активно переписывался с Dino (meister-scale) так вот в свой мессер 2,5м размаха и 13-15кг веса он ставил 9кг сервы, говорить раньше более сильных не было… и прекрасно его самолеты летали.
Насчет закрылок спорить не буду, а насчет элеронов, рулей высоты и руля направления поспорил бы… на каждый элерон 3кг, на каждую плоскость рулей высоты 3кг, на руль направления 3кг - да за глаза.
Производитель Топ Флайт на модель мустанга в 5 масштабе (размах 2,3м, вес 8-9кг) говорит что минимум что можно ставить 3кг на элемент. Но это модель чуть больше и тяжелее…
Я не говорю что не нужно ставить, я спрашиваю зачем ставить более сильные и более ТЯЖЕЛЫЕ. Если исходить из приципа лишнем не будет… то можно ставить и 20кг и мотор на 100сс воткнуть - моща то лишней не бывает 😃

Skorpion

Дмитрий а можно поставить движок вместо
Evolution 26GX(1.6) Gas Engine without Muffler

Evolution 40GX (2.4) Gas Engine without Muffler
дело в том что цена не на много различается.

DStorm
Skorpion:

Evolution 40GX (2.4) Gas Engine without Muffler

Ответьте себе на вопрос, у Вас самолет или ракекта, если самолет то какой, масштабная модель, которая будет летать очень аккуратно или пилотага, которая должна висеть на винте?
с 40сс мотором вы это самолет превратите в пилотагу… 40сс двигун может поднять в воздух модель до 10кг точно, а при грамотном доведении до ума может и 12кг.
Делайте выводы. Моща это хорошо, но она должна быть уместной… очень мило смотреть на копии бипланов, которые свечей уходят в небо 😃

Skorpion

Понял значит буду брать Evolution 26GX(1.6) Gas Engine without Muffler

pilot43
DStorm:

Ответьте себе на вопрос, у Вас самолет или ракекта, если самолет то какой, масштабная модель, которая будет летать очень аккуратно или пилотага, которая должна висеть на винте?
с 40сс мотором вы это самолет превратите в пилотагу… 40сс двигун может поднять в воздух модель до 10кг точно, а при грамотном доведении до ума может и 12кг.
Делайте выводы. Моща это хорошо, но она должна быть уместной… очень мило смотреть на копии бипланов, которые свечей уходят в небо 😃

Но ведь здесь не биплан, а 109-й Мессер.😃

DStorm
pilot43:

Но ведь здесь не биплан, а 109-й Мессер.

Полностью согласен что 109 мессер не Су-27 😃 Свечкой в небо не уходил 😃
Да нормально будет летать масштабная модель с тягой 0.6 и нет смысла ставить мотор для такого самолета с тягой большее 0.8

pilot43

А кто мешает летать вполгаза? А если энергично на второй круг уйти понадобится? При тяговооружённости 0,7? Опять же, первый самолёт у человека. Уж лучше пусть запас будет на всякий случай…

Skorpion

Закажу наверно Evolution 40GX (2.4) стоит 499.99 $ пусть будет с запасом. Какой винт под него ставить? Из их арсенала чтоб заказать вместе. www.rc-shop.amocs.ru
Разница в цене 30 $ между Evolution 26GX(1.6) 449.99 $ и Evolution 40GX (2.4) стоит 499.99 $

DStorm
Skorpion:

Какой винт под него ставить?

Такой какой рекомендует производитель… в инструкции будет таблица с размерами винтов

Skorpion

В инструкции к движку? а по опыту, хоть какой примерно?

Skorpion

Это трёх лопастной а кок винта расчитан на 2х лопастной винт, если ставить зх лопастной то нужно менять кок.

Alex3x

Я не говорю что не нужно ставить, я спрашиваю зачем ставить более сильные и более ТЯЖЕЛЫЕ. - Дмитрий, Павел выбрал сервы весом по 55 граммов. Стандартная серва с пластмассовыми шестернями весит 42-45 граммов. Стоит ли заморачиваться экономя 50-60 граммов веса на 6-тикилограммовом самолете?
Эти граммы можно “сэкономить” чуть иначе: обычно CMPro на самолетах такого размаха рекомендует ставить 2 сервы на РВ. От каждой - своя тяга нв половинку РВ. Что мешает, например, поставить одну машинку помощнее с Y-тягой?
А вот по двигателю - согласен с Вами: ни к чему на этот самолет “сороковка”. Такой движочек более подходящ на пилотажку размахом в 2 200-2 300.
У одного из наших пилотов наличиствует FW-190 от CMPro. Вес - около 7 кг., стоит 26-й Эволюшн. Двигателя ему - вполне достаточно.

DStorm
Alex3x:

Стандартная серва с пластмассовыми шестернями весит 42-45 граммов.

  • еще цена вопроса… 😃
Alex3x:

А вот по двигателю - согласен с Вами: ни к чему на этот самолет “сороковка”

Да дело не только в НИ К ЧЕМУ дело в классе мотора… это тоже самое что на запорожец воткнуть двигун от мерина - под девизом с запасом 😃 и ездить на первой передачи 😃
Но Павел сделал свой выбор - ведь пока на собственной шкуре не проверишь… чужой опыт ни к чему 😃

pilot43
DStorm:
  • еще цена вопроса… 😃

Да дело не только в НИ К ЧЕМУ дело в классе мотора… это тоже самое что на запорожец воткнуть двигун от мерина - под девизом с запасом 😃 и ездить на первой передачи 😃
Но Павел сделал свой выбор - ведь пока на собственной шкуре не проверишь… чужой опыт ни к чему 😃

Конечно, это его личное дело. Но Эво 26 от Эво 40 почти не отличается ни массой ни габаритами.