Mig3. Pilotage VS HobbyKing

Stork1

По имеющейся информации, ни в чем 😉.

Alex3x

Вадим, Вы - не правы. У Пилотажевского - фюз длиннее, на (80!?) миллиметров.

Ян, мне не нравится МиГ-3, но если бы встал такой выбор - предпочёл бы Пилотажевский.
Ничуть не реклама!

vlad_den

Почти год бью/ремонтирую МИГ от ХС. Самолет по-моему тот же самый, разница в длине - меряли с коком или без. По крайней мере внешний вид тот же и даже номер 57 присутствуют.
Напрягает очень сильно, срывной и валкий, ставишь винт побольше, валится сразу после взлета на сторону от реактивного момента, ставишь поменьше с другим движком -с большим КВ, тяги не хватает.

YAN=

Вот и я на это повелся (на номер и похожие т.х.).
Научусь летать, возьму Ил 2.
Сейчас летаю в фениксе (на пилотажевском Иле), в роде получается ))).

Exception13
Alex3x:

Вадим, Вы - не правы. У Пилотажевского - фюз длиннее, на (80!?) миллиметров.

это Вы из ТТХ прочитали ? или на самом деле так ? Фиг его знает кто как самолет измерял - в одном месте указана длина фюзеляжа, в другом - полная длина от кока до руля направления.
Но уж если пилотажевский МИГ не летает даже в умелых руках, то как же “летает” чудовище которое на 80 мм короче 😃. Сам я данным самолетом не рулил, но наблюдал неоднократные попытки заставить его летать. Даже при смещении центра тяжести максимально вперед за стойки шасси - самолет все равно скручивает в штопор при минимальном отклонении руля высоты. У самолета напрочь отсутствует продольная устойчивость, её можно повысить за счет увеличения площади стабилизатора. Одним словом - самолет для экстремалов.

ARS1122
vlad_den:

Почти год бью/ремонтирую МИГ от ХС. Самолет по-моему тот же самый, разница в длине - меряли с коком или без. По крайней мере внешний вид тот же и даже номер 57 присутствуют.
Напрягает очень сильно, срывной и валкий, ставишь винт побольше, валится сразу после взлета на сторону от реактивного момента, ставишь поменьше с другим движком -с большим КВ, тяги не хватает.

Какая центровка на вашем Миге?

vlad_den
ARS1122:

Какая центровка на вашем Миге?

Ставил 85 мм от передней кромки корневой хорды. Сколько это в % от САХ - ХЗ😆

Alex3x
Exception13:

это Вы из ТТХ прочитали ?

  • да.
    Что-то слабо представляется кок длиной в 80 мм. При длине фюзеляжа в 640…
Exception13:

Сам я данным самолетом не рулил, но наблюдал неоднократные попытки заставить его летать.

  • аналогично. Посему и не нравится…
ARS1122
vlad_den:

Ставил 85 мм от передней кромки корневой хорды. Сколько это в % от САХ - ХЗ😆

Пршу прощения, но я не очень понимаю 85 мм от передней кромки… есть определенное понятие, центровка в % САХ… на вашем Миге не более 15% должна быть… на моем Як-9 дошло до 10%, пока он нормально полетел…

vlad_den

Я понимаю, о чем Вы говорите, Аркадий, но Среднюю Аэродинамическую Хорду (САХ) не считал, а в китайском описании, как Вы понимаете о ней ни слова. Там центр тяжести меряется в мм от передней кромки крыла в его корневой части. По описанию - 90 мм, я ставил 85 мм. Наверное Вы правы, и надо двигать дальше вперед. Вечерком дома посчитаю САХ и увидим - сколько это в %.

vlad_den

Спасибо, Андрей, пользуюсь другим сайтом, расчет аналогичный.