Почти год бью/ремонтирую МИГ от ХС. Самолет по-моему тот же самый, разница в длине - меряли с коком или без. По крайней мере внешний вид тот же и даже номер 57 присутствуют.
Напрягает очень сильно, срывной и валкий, ставишь винт побольше, валится сразу после взлета на сторону от реактивного момента, ставишь поменьше с другим движком -с большим КВ, тяги не хватает.
Вот и я на это повелся (на номер и похожие т.х.).
Научусь летать, возьму Ил 2.
Сейчас летаю в фениксе (на пилотажевском Иле), в роде получается ))).
Вадим, Вы - не правы. У Пилотажевского - фюз длиннее, на (80!?) миллиметров.
это Вы из ТТХ прочитали ? или на самом деле так ? Фиг его знает кто как самолет измерял - в одном месте указана длина фюзеляжа, в другом - полная длина от кока до руля направления.
Но уж если пилотажевский МИГ не летает даже в умелых руках, то как же “летает” чудовище которое на 80 мм короче 😃. Сам я данным самолетом не рулил, но наблюдал неоднократные попытки заставить его летать. Даже при смещении центра тяжести максимально вперед за стойки шасси - самолет все равно скручивает в штопор при минимальном отклонении руля высоты. У самолета напрочь отсутствует продольная устойчивость, её можно повысить за счет увеличения площади стабилизатора. Одним словом - самолет для экстремалов.
Почти год бью/ремонтирую МИГ от ХС. Самолет по-моему тот же самый, разница в длине - меряли с коком или без. По крайней мере внешний вид тот же и даже номер 57 присутствуют.
Напрягает очень сильно, срывной и валкий, ставишь винт побольше, валится сразу после взлета на сторону от реактивного момента, ставишь поменьше с другим движком -с большим КВ, тяги не хватает.
Какая центровка на вашем Миге?
Какая центровка на вашем Миге?
Ставил 85 мм от передней кромки корневой хорды. Сколько это в % от САХ - ХЗ😆
это Вы из ТТХ прочитали ?
да.
Что-то слабо представляется кок длиной в 80 мм. При длине фюзеляжа в 640…
Сам я данным самолетом не рулил, но наблюдал неоднократные попытки заставить его летать.
аналогично. Посему и не нравится…
Ставил 85 мм от передней кромки корневой хорды. Сколько это в % от САХ - ХЗ😆
Пршу прощения, но я не очень понимаю 85 мм от передней кромки… есть определенное понятие, центровка в % САХ… на вашем Миге не более 15% должна быть… на моем Як-9 дошло до 10%, пока он нормально полетел…
Я понимаю, о чем Вы говорите, Аркадий, но Среднюю Аэродинамическую Хорду (САХ) не считал, а в китайском описании, как Вы понимаете о ней ни слова. Там центр тяжести меряется в мм от передней кромки крыла в его корневой части. По описанию - 90 мм, я ставил 85 мм. Наверное Вы правы, и надо двигать дальше вперед. Вечерком дома посчитаю САХ и увидим - сколько это в %.