Pilotage vs ofna

Bormaley

Некоторое время назад прикупил Pilotage Vector Competition - в целом аппаратом доволен, но случайно обнаружил, что OFNA Jammin X1-CR это то же самое… Существуют ли между ними какие-нибудь различия и какие если да? Складывается впечатление что пластик OFNA более крепкий… Может ли такое быть? И если у кого есть комментарии по-поводу вышеуказанных моделей, изложите не ленитесь поскольку на форуме я нашел очень мало. Заранее спасибо!

marques
Bormaley:

Некоторое время назад прикупил Pilotage Vector Competition - в целом аппаратом доволен, но случайно обнаружил, что OFNA Jammin X1-CR это то же самое… Существуют ли между ними какие-нибудь различия и какие если да? Складывается впечатление что пластик OFNA более крепкий… Может ли такое быть? И если у кого есть комментарии по-поводу вышеуказанных моделей, изложите не ленитесь поскольку на форуме я нашел очень мало. Заранее спасибо!

они делаются на одном заводе…
вот ссылка

ZigZag_ZZ

Торговая марка в России сыротифицированая, адаптирована к продаже на терр.РФ.
Взде где видиш слово пилотаж спереди закрой пальцем и читай дальше.
Они молодцы и упаковки делают свои и инструкции.( правда забывая ставить имя первоисточника) да не беда 😜

titanic

У меня стандарт. Вектор.Тот же MBX Ultra Comp.На офне другие колёса,раскраска,есть электростарт с борта,диски отличаются помоему…

mishell

незнаю как вектор,а вот офна лх комп. отличается!!! хотя на первый взгляд одинаковы.
на офне пластик сАвсем другой! стойки аморов толще на 1мм, да и сама по себе гораздо качественней.
возможно с вектором такая же песня будет. вот вам и один завод. все покажет дальнейшая эксплуатация, плохо только то, что джаминов у нас пока не было видно, несчем сравнить

Bormaley
mishell:

незнаю как вектор,а вот офна лх комп. отличается!!! хотя на первый взгляд одинаковы.
на офне пластик сАвсем другой! стойки аморов толще на 1мм, да и сама по себе гораздо качественней.
возможно с вектором такая же песня будет. вот вам и один завод. все покажет дальнейшая эксплуатация, плохо только то, что джаминов у нас пока не было видно, несчем сравнить

Не я Джамин видел в продаже, к сожалению не посмотрел сколько он стоит, а детали не могу найти ни на Джамин ни на Вектор компетишн… 😃

И насчет пластика по-ходу тоже правда… У меня на Векторе два раза разлеталась в куски задняя ступица - в пилотаже не было детали и поставил от Джамина, после этого билась сильно, но ступицы пока держаться(тфу, тфу, тфу…) 😁

number_one
Bormaley:

Не я Джамин видел в продаже, к сожалению не посмотрел сколько он стоит, а детали не могу найти ни на Джамин ни на Вектор компетишн… 😃

И насчет пластика по-ходу тоже правда… У меня на Векторе два раза разлеталась в куски задняя ступица - в пилотаже не было детали и поставил от Джамина, после этого билась сильно, но ступицы пока держаться(тфу, тфу, тфу…) 😁

по-моему вот эта деталь подходит - www.pilotage-rc.ru/catalogue/40_/40_30/RC4434/?man… )) я просто тоже на пилотажевской машинке катаюсь, только на торнаде - могу сказать, что за год - ни одной поломки и никаких претензий с моей стороны.

А что касается ломается или разлетелось - то могу сказать одну такую вещь, что если взять серьезную и очень быструю гоночное шасси, типа того, на котором я сейчас езжу в онроад чемпионате - то одно касание заборчика - и машинка превращатся в дрова. И это совершенно не значит, что машина плохая - едет-то быстро, главное не ошибаться 😉 А прочность - это лишний вес, лишний вес - ниже скорость в поворотах, выше центр масс, больше неподресоренные массы - хуже зацеп - это плохо )))))

Увидимся на гонках!

mishell

в онроад оно так, а вот в оффе без запаса прочности никак…

marques

джаммин лежит на братиславской в hobby for you, сам видел баггу, стоит прилично, в районе 800 долларов.
запчастей у них обычно валом на свои машины.

Bormaley
marques:

джаммин лежит на братиславской в hobby for you, сам видел баггу, стоит прилично, в районе 800 долларов.
запчастей у них обычно валом на свои машины.

Точно! Я ее там же видел… Запчастей у них действительно дофига, однако на X1-CR ни задних ступиц, ни кронштейна крепления антикрыла у них нету. Неужели так редко бьются эти части что их нигде нет?
А насчет запаса прочности тут я согласен - хочется поноситься, а не чинить ее целыми днями… Думаю потихоньку менять все возможные детали на алюминий. Есть такие знает кто?

number_one:

по-моему вот эта деталь подходит - www.pilotage-rc.ru/catalogue/40_/40_30/RC4434/?man… )) я просто тоже на пилотажевской машинке катаюсь, только на торнаде - могу сказать, что за год - ни одной поломки и никаких претензий с моей стороны.

А что касается ломается или разлетелось - то могу сказать одну такую вещь, что если взять серьезную и очень быструю гоночное шасси, типа того, на котором я сейчас езжу в онроад чемпионате - то одно касание заборчика - и машинка превращатся в дрова. И это совершенно не значит, что машина плохая - едет-то быстро, главное не ошибаться 😉 А прочность - это лишний вес, лишний вес - ниже скорость в поворотах, выше центр масс, больше неподресоренные массы - хуже зацеп - это плохо )))))

Увидимся на гонках!

Спасибо, но деталька эта не та… Все путают, даже в магазинах - Vector=Bagira, Vector Competition=Jammin X1-CR!!! А эта деталь на багиру. И кронштейны крепления антикрыла тоже радикально другие… Вообще не могу понять кок могли они переломиться… Нет все-таки пластик отличается…

roman_k

На счёт прочности Vector Competition могу поспорить, сам лично эту модэль со всего ходу в бетонный бардюр впечатал после того, как промахнулся мимо лежащего листа фанеры в виде трамплина. Осмотр модели показал, что передний бампер разлетелся на сотни мелких кусков, сорволо глушитель из пластиковой трубки, срубило один болт крепления корпуса диференциала, вылетели передние шплинты осей нижних рычагов и алюминивая стойка передних амортизаторов немного загнулась в перёд, но жизненно важные органы не пострадали. Весь ремонт занял 10 минут.

Bormaley
roman_k:

На счёт прочности Vector Competition могу поспорить, сам лично эту модэль со всего ходу в бетонный бардюр впечатал после того, как промахнулся мимо лежащего листа фанеры в виде трамплина. Осмотр модели показал, что передний бампер разлетелся на сотни мелких кусков, сорволо глушитель из пластиковой трубки, срубило один болт крепления корпуса диференциала, вылетели передние шплинты осей нижних рычагов и алюминивая стойка передних амортизаторов немного загнулась в перёд, но жизненно важные органы не пострадали. Весь ремонт занял 10 минут.

Да когда детали есть можно всю модель за час собрать, а вот я например уже 2 месяца не могу найти элементарных пластиковых деталей, хорошо подошла задняя ступица от какого-то монстра и теперь можно носиться, а вот кронштейна крепления антикрыла, как я уже писал как не было так и нет, а в пилотажах только руками разводят. Кстати задние ступицы идут в комплекте с бампером и если бы такая авария случилась сейчас пришлось бы искать какой-то другой бампер(кстати как я и сделал) или что-то мастерить. А сегодня вышел покататься на футбольное поле и на небольшой скорости практически в лоб стукнул валяющееся бревнышко, так у меня разлетелся пластиковый наконечник ЗАДНЕГО рычага и больше ничего. Это и ударом то назвать нельзя было, так тюкнул… Как такое может быть если пластик нормальный? Может мне попалась такая модель… но я же видел как другие багги кувыркаются так что аж страшно и ничего… Если так будет продолжаться(в особенности с деталями) стану противником пилотажа 😈

number_one

громкий противник споров про прочность - давайте простой пример - при аварии, очень небольшой, та часть БМВ к примеру, которой ударились мнется так - фиг восстановишь, а какая-нить шестерка - не мнется вообще… и??? вывод - шаха - машина лучше - ведь бред, правда?

Боюсь, что какай-нибудь ассошиэйтед-трак точно так же ломается при маленьких ударах, но в нормальных руках - очень очень быстрая машина… вопрос чего вы хотите получить - монолит, которому ничего не будет при ударе на 80 км\ч в стену или нормальную быструю модель?

7 лет назад на онроаде тоже все ставили алюминий - типа лучше, патамучто ниломаецца - теперь же у всех хрупкий карбон везде - потому что легче и модель быстрее едет с меньшими неподрессоренными массами.

сегодня видел, как народ крушился в раменках - ну смешно, после таких полетов говорить о прочности и скорости - точно надо все алюминиевое весом полтонны - да и все равно что-нибудь при таких полетах ломаться будет ))))

roman_k
Bormaley:

Да когда детали есть можно всю модель за час собрать, а вот я например уже 2 месяца не могу найти элементарных пластиковых деталей, хорошо подошла задняя ступица от какого-то монстра и теперь можно носиться, а вот кронштейна крепления антикрыла, как я уже писал как не было так и нет, а в пилотажах только руками разводят. Кстати задние ступицы идут в комплекте с бампером и если бы такая авария случилась сейчас пришлось бы искать какой-то другой бампер(кстати как я и сделал) или что-то мастерить. А сегодня вышел покататься на футбольное поле и на небольшой скорости практически в лоб стукнул валяющееся бревнышко, так у меня разлетелся пластиковый наконечник ЗАДНЕГО рычага и больше ничего. Это и ударом то назвать нельзя было, так тюкнул… Как такое может быть если пластик нормальный? Может мне попалась такая модель… но я же видел как другие багги кувыркаются так что аж страшно и ничего… Если так будет продолжаться(в особенности с деталями) стану противником пилотажа 😈

Даже не знаю, что и сказать, мож мне крепкая попалась или тебе бракованая. Моя модель приземлялась на одно колесо с высоты полёта 2 метра на асфальт и ещё долго кувыркалась, тока спойлер ободрал, головку двигателя и стойки стабилизатора. Для потвеждения могу даже видео завтра сделать и выложить.

POWELL

[/quote]
Даже не знаю, что и сказать, мож мне крепкая попалась или тебе бракованая. Моя модель приземлялась на одно колесо с высоты полёта 2 метра на асфальт и ещё долго кувыркалась, тока спойлер ободрал, головку двигателя и стойки стабилизатора. Для потвеждения могу даже видео завтра сделать и выложить.
[/quote]
Выложи, охото посмотреть. 😁

Bormaley
roman_k:

Даже не знаю, что и сказать, мож мне крепкая попалась или тебе бракованая. Моя модель приземлялась на одно колесо с высоты полёта 2 метра на асфальт и ещё долго кувыркалась, тока спойлер ободрал, головку двигателя и стойки стабилизатора. Для потвеждения могу даже видео завтра сделать и выложить.

Да выложи, плз, действительно охото посмотреть… 😉

number_one:

громкий противник споров про прочность - давайте простой пример - при аварии, очень небольшой, та часть БМВ к примеру, которой ударились мнется так - фиг восстановишь, а какая-нить шестерка - не мнется вообще… и??? вывод - шаха - машина лучше - ведь бред, правда?

Боюсь, что какай-нибудь ассошиэйтед-трак точно так же ломается при маленьких ударах, но в нормальных руках - очень очень быстрая машина… вопрос чего вы хотите получить - монолит, которому ничего не будет при ударе на 80 км\ч в стену или нормальную быструю модель?

7 лет назад на онроаде тоже все ставили алюминий - типа лучше, патамучто ниломаецца - теперь же у всех хрупкий карбон везде - потому что легче и модель быстрее едет с меньшими неподрессоренными массами.

сегодня видел, как народ крушился в раменках - ну смешно, после таких полетов говорить о прочности и скорости - точно надо все алюминиевое весом полтонны - да и все равно что-нибудь при таких полетах ломаться будет ))))

Я же не 80 км/ч бьюсь… а вообще не врезаться не реально это же off-road! Пилот из меня пока плохой это правда, но я же хочу быть лучше, а буду скорее механником потому что пока занимаюсь только ремонтом… Меня к этой машине уже даже девушка моя ревнует - чувствую быть скоро скандалу… 😵 😲

roman_k

Видео не смог сделать, так как не кому было снимать. Везь день гонял в Раменках на трассе. Трасса там жестокая для багги, но очень интересная. Пластик у моей автомодели выдержал экстримальные условия эксплуатации, а вот алюминивая стойка амортизаторов не выдержала (сказались старые удары)

anton_yaroslavl

У меня Багирка,словно из камня сделана!!!Зимой она несколько раз кывыркалась после неудачных презимлений с серьезных трамплинов…В итоги-лишь погнутые полуоси,которые запросто молоточком выправляются.Дай бог ей здоровья и долголетия!