Pilotage vs ofna
Некоторое время назад прикупил Pilotage Vector Competition - в целом аппаратом доволен, но случайно обнаружил, что OFNA Jammin X1-CR это то же самое… Существуют ли между ними какие-нибудь различия и какие если да? Складывается впечатление что пластик OFNA более крепкий… Может ли такое быть? И если у кого есть комментарии по-поводу вышеуказанных моделей, изложите не ленитесь поскольку на форуме я нашел очень мало. Заранее спасибо!
они делаются на одном заводе…
вот ссылка
Торговая марка в России сыротифицированая, адаптирована к продаже на терр.РФ.
Взде где видиш слово пилотаж спереди закрой пальцем и читай дальше.
Они молодцы и упаковки делают свои и инструкции.( правда забывая ставить имя первоисточника) да не беда 😜
У меня стандарт. Вектор.Тот же MBX Ultra Comp.На офне другие колёса,раскраска,есть электростарт с борта,диски отличаются помоему…
незнаю как вектор,а вот офна лх комп. отличается!!! хотя на первый взгляд одинаковы.
на офне пластик сАвсем другой! стойки аморов толще на 1мм, да и сама по себе гораздо качественней.
возможно с вектором такая же песня будет. вот вам и один завод. все покажет дальнейшая эксплуатация, плохо только то, что джаминов у нас пока не было видно, несчем сравнить
незнаю как вектор,а вот офна лх комп. отличается!!! хотя на первый взгляд одинаковы.
на офне пластик сАвсем другой! стойки аморов толще на 1мм, да и сама по себе гораздо качественней.
возможно с вектором такая же песня будет. вот вам и один завод. все покажет дальнейшая эксплуатация, плохо только то, что джаминов у нас пока не было видно, несчем сравнить
Не я Джамин видел в продаже, к сожалению не посмотрел сколько он стоит, а детали не могу найти ни на Джамин ни на Вектор компетишн… 😃
И насчет пластика по-ходу тоже правда… У меня на Векторе два раза разлеталась в куски задняя ступица - в пилотаже не было детали и поставил от Джамина, после этого билась сильно, но ступицы пока держаться(тфу, тфу, тфу…) 😁
…Не я Джамин видел в продаже, к сожалению не посмотрел сколько он стоит, а детали не могу найти ни на Джамин ни на Вектор компетишн… 😃
И насчет пластика по-ходу тоже правда… У меня на Векторе два раза разлеталась в куски задняя ступица - в пилотаже не было детали и поставил от Джамина, после этого билась сильно, но ступицы пока держаться(тфу, тфу, тфу…) 😁
по-моему вот эта деталь подходит - www.pilotage-rc.ru/catalogue/40_/40_30/RC4434/?man… )) я просто тоже на пилотажевской машинке катаюсь, только на торнаде - могу сказать, что за год - ни одной поломки и никаких претензий с моей стороны.
А что касается ломается или разлетелось - то могу сказать одну такую вещь, что если взять серьезную и очень быструю гоночное шасси, типа того, на котором я сейчас езжу в онроад чемпионате - то одно касание заборчика - и машинка превращатся в дрова. И это совершенно не значит, что машина плохая - едет-то быстро, главное не ошибаться 😉 А прочность - это лишний вес, лишний вес - ниже скорость в поворотах, выше центр масс, больше неподресоренные массы - хуже зацеп - это плохо )))))
Увидимся на гонках!
в онроад оно так, а вот в оффе без запаса прочности никак…
джаммин лежит на братиславской в hobby for you, сам видел баггу, стоит прилично, в районе 800 долларов.
запчастей у них обычно валом на свои машины.
джаммин лежит на братиславской в hobby for you, сам видел баггу, стоит прилично, в районе 800 долларов.
запчастей у них обычно валом на свои машины.
Точно! Я ее там же видел… Запчастей у них действительно дофига, однако на X1-CR ни задних ступиц, ни кронштейна крепления антикрыла у них нету. Неужели так редко бьются эти части что их нигде нет?
А насчет запаса прочности тут я согласен - хочется поноситься, а не чинить ее целыми днями… Думаю потихоньку менять все возможные детали на алюминий. Есть такие знает кто?
…по-моему вот эта деталь подходит - www.pilotage-rc.ru/catalogue/40_/40_30/RC4434/?man… )) я просто тоже на пилотажевской машинке катаюсь, только на торнаде - могу сказать, что за год - ни одной поломки и никаких претензий с моей стороны.
А что касается ломается или разлетелось - то могу сказать одну такую вещь, что если взять серьезную и очень быструю гоночное шасси, типа того, на котором я сейчас езжу в онроад чемпионате - то одно касание заборчика - и машинка превращатся в дрова. И это совершенно не значит, что машина плохая - едет-то быстро, главное не ошибаться 😉 А прочность - это лишний вес, лишний вес - ниже скорость в поворотах, выше центр масс, больше неподресоренные массы - хуже зацеп - это плохо )))))
Увидимся на гонках!
Спасибо, но деталька эта не та… Все путают, даже в магазинах - Vector=Bagira, Vector Competition=Jammin X1-CR!!! А эта деталь на багиру. И кронштейны крепления антикрыла тоже радикально другие… Вообще не могу понять кок могли они переломиться… Нет все-таки пластик отличается…
На счёт прочности Vector Competition могу поспорить, сам лично эту модэль со всего ходу в бетонный бардюр впечатал после того, как промахнулся мимо лежащего листа фанеры в виде трамплина. Осмотр модели показал, что передний бампер разлетелся на сотни мелких кусков, сорволо глушитель из пластиковой трубки, срубило один болт крепления корпуса диференциала, вылетели передние шплинты осей нижних рычагов и алюминивая стойка передних амортизаторов немного загнулась в перёд, но жизненно важные органы не пострадали. Весь ремонт занял 10 минут.
На счёт прочности Vector Competition могу поспорить, сам лично эту модэль со всего ходу в бетонный бардюр впечатал после того, как промахнулся мимо лежащего листа фанеры в виде трамплина. Осмотр модели показал, что передний бампер разлетелся на сотни мелких кусков, сорволо глушитель из пластиковой трубки, срубило один болт крепления корпуса диференциала, вылетели передние шплинты осей нижних рычагов и алюминивая стойка передних амортизаторов немного загнулась в перёд, но жизненно важные органы не пострадали. Весь ремонт занял 10 минут.
Да когда детали есть можно всю модель за час собрать, а вот я например уже 2 месяца не могу найти элементарных пластиковых деталей, хорошо подошла задняя ступица от какого-то монстра и теперь можно носиться, а вот кронштейна крепления антикрыла, как я уже писал как не было так и нет, а в пилотажах только руками разводят. Кстати задние ступицы идут в комплекте с бампером и если бы такая авария случилась сейчас пришлось бы искать какой-то другой бампер(кстати как я и сделал) или что-то мастерить. А сегодня вышел покататься на футбольное поле и на небольшой скорости практически в лоб стукнул валяющееся бревнышко, так у меня разлетелся пластиковый наконечник ЗАДНЕГО рычага и больше ничего. Это и ударом то назвать нельзя было, так тюкнул… Как такое может быть если пластик нормальный? Может мне попалась такая модель… но я же видел как другие багги кувыркаются так что аж страшно и ничего… Если так будет продолжаться(в особенности с деталями) стану противником пилотажа 😈
громкий противник споров про прочность - давайте простой пример - при аварии, очень небольшой, та часть БМВ к примеру, которой ударились мнется так - фиг восстановишь, а какая-нить шестерка - не мнется вообще… и??? вывод - шаха - машина лучше - ведь бред, правда?
Боюсь, что какай-нибудь ассошиэйтед-трак точно так же ломается при маленьких ударах, но в нормальных руках - очень очень быстрая машина… вопрос чего вы хотите получить - монолит, которому ничего не будет при ударе на 80 км\ч в стену или нормальную быструю модель?
7 лет назад на онроаде тоже все ставили алюминий - типа лучше, патамучто ниломаецца - теперь же у всех хрупкий карбон везде - потому что легче и модель быстрее едет с меньшими неподрессоренными массами.
сегодня видел, как народ крушился в раменках - ну смешно, после таких полетов говорить о прочности и скорости - точно надо все алюминиевое весом полтонны - да и все равно что-нибудь при таких полетах ломаться будет ))))
…Да когда детали есть можно всю модель за час собрать, а вот я например уже 2 месяца не могу найти элементарных пластиковых деталей, хорошо подошла задняя ступица от какого-то монстра и теперь можно носиться, а вот кронштейна крепления антикрыла, как я уже писал как не было так и нет, а в пилотажах только руками разводят. Кстати задние ступицы идут в комплекте с бампером и если бы такая авария случилась сейчас пришлось бы искать какой-то другой бампер(кстати как я и сделал) или что-то мастерить. А сегодня вышел покататься на футбольное поле и на небольшой скорости практически в лоб стукнул валяющееся бревнышко, так у меня разлетелся пластиковый наконечник ЗАДНЕГО рычага и больше ничего. Это и ударом то назвать нельзя было, так тюкнул… Как такое может быть если пластик нормальный? Может мне попалась такая модель… но я же видел как другие багги кувыркаются так что аж страшно и ничего… Если так будет продолжаться(в особенности с деталями) стану противником пилотажа 😈
Даже не знаю, что и сказать, мож мне крепкая попалась или тебе бракованая. Моя модель приземлялась на одно колесо с высоты полёта 2 метра на асфальт и ещё долго кувыркалась, тока спойлер ободрал, головку двигателя и стойки стабилизатора. Для потвеждения могу даже видео завтра сделать и выложить.
[/quote]
Даже не знаю, что и сказать, мож мне крепкая попалась или тебе бракованая. Моя модель приземлялась на одно колесо с высоты полёта 2 метра на асфальт и ещё долго кувыркалась, тока спойлер ободрал, головку двигателя и стойки стабилизатора. Для потвеждения могу даже видео завтра сделать и выложить.
[/quote]
Выложи, охото посмотреть. 😁
…Даже не знаю, что и сказать, мож мне крепкая попалась или тебе бракованая. Моя модель приземлялась на одно колесо с высоты полёта 2 метра на асфальт и ещё долго кувыркалась, тока спойлер ободрал, головку двигателя и стойки стабилизатора. Для потвеждения могу даже видео завтра сделать и выложить.
Да выложи, плз, действительно охото посмотреть… 😉
громкий противник споров про прочность - давайте простой пример - при аварии, очень небольшой, та часть БМВ к примеру, которой ударились мнется так - фиг восстановишь, а какая-нить шестерка - не мнется вообще… и??? вывод - шаха - машина лучше - ведь бред, правда?
Боюсь, что какай-нибудь ассошиэйтед-трак точно так же ломается при маленьких ударах, но в нормальных руках - очень очень быстрая машина… вопрос чего вы хотите получить - монолит, которому ничего не будет при ударе на 80 км\ч в стену или нормальную быструю модель?
7 лет назад на онроаде тоже все ставили алюминий - типа лучше, патамучто ниломаецца - теперь же у всех хрупкий карбон везде - потому что легче и модель быстрее едет с меньшими неподрессоренными массами.
сегодня видел, как народ крушился в раменках - ну смешно, после таких полетов говорить о прочности и скорости - точно надо все алюминиевое весом полтонны - да и все равно что-нибудь при таких полетах ломаться будет ))))
Я же не 80 км/ч бьюсь… а вообще не врезаться не реально это же off-road! Пилот из меня пока плохой это правда, но я же хочу быть лучше, а буду скорее механником потому что пока занимаюсь только ремонтом… Меня к этой машине уже даже девушка моя ревнует - чувствую быть скоро скандалу… 😵 😲
Видео не смог сделать, так как не кому было снимать. Везь день гонял в Раменках на трассе. Трасса там жестокая для багги, но очень интересная. Пластик у моей автомодели выдержал экстримальные условия эксплуатации, а вот алюминивая стойка амортизаторов не выдержала (сказались старые удары)
У меня Багирка,словно из камня сделана!!!Зимой она несколько раз кывыркалась после неудачных презимлений с серьезных трамплинов…В итоги-лишь погнутые полуоси,которые запросто молоточком выправляются.Дай бог ей здоровья и долголетия!