Mig3. Pilotage VS HobbyKing

ARS1122
vlad_den:

Почти год бью/ремонтирую МИГ от ХС. Самолет по-моему тот же самый, разница в длине - меряли с коком или без. По крайней мере внешний вид тот же и даже номер 57 присутствуют.
Напрягает очень сильно, срывной и валкий, ставишь винт побольше, валится сразу после взлета на сторону от реактивного момента, ставишь поменьше с другим движком -с большим КВ, тяги не хватает.

Какая центровка на вашем Миге?

vlad_den
ARS1122:

Какая центровка на вашем Миге?

Ставил 85 мм от передней кромки корневой хорды. Сколько это в % от САХ - ХЗ😆

Alex3x
Exception13:

это Вы из ТТХ прочитали ?

  • да.
    Что-то слабо представляется кок длиной в 80 мм. При длине фюзеляжа в 640…
Exception13:

Сам я данным самолетом не рулил, но наблюдал неоднократные попытки заставить его летать.

  • аналогично. Посему и не нравится…
ARS1122
vlad_den:

Ставил 85 мм от передней кромки корневой хорды. Сколько это в % от САХ - ХЗ😆

Пршу прощения, но я не очень понимаю 85 мм от передней кромки… есть определенное понятие, центровка в % САХ… на вашем Миге не более 15% должна быть… на моем Як-9 дошло до 10%, пока он нормально полетел…

vlad_den

Я понимаю, о чем Вы говорите, Аркадий, но Среднюю Аэродинамическую Хорду (САХ) не считал, а в китайском описании, как Вы понимаете о ней ни слова. Там центр тяжести меряется в мм от передней кромки крыла в его корневой части. По описанию - 90 мм, я ставил 85 мм. Наверное Вы правы, и надо двигать дальше вперед. Вечерком дома посчитаю САХ и увидим - сколько это в %.

vlad_den

Спасибо, Андрей, пользуюсь другим сайтом, расчет аналогичный.