Краш В-25

spyder3

www.youtube.com/watch?v=f0idiDarvG0

Вот подобный аксидент правда с менее тяжёлыми поломками.
Некоторые ошибки пилота, со слов людей оставивших записи.

  1. Использование закрылков
    2 Низкая скорость на взлёте

  2. Задняя центровка

  3. Вредная привычка взлёта оставшаяся у пилота от полётов на 3Д самолётах

Правда похоже, как тут многие и говорили

spyder3
D-pilot:

А что за модель, вы не в курсе. по виду смахивает на АРФ…
только с расшивкой.

Не знаю к сожалению

Механикус
spyder3:

Вот подобный аксидент правда с менее тяжёлыми поломками. Некоторые ошибки пилота, со слов людей оставивших записи. 1. Использование закрылков 2 Низкая скорость на взлёте 3. Задняя центровка 4. Вредная привычка взлёта оставшаяся у пилота от полётов на 3Д самолётах

Это точная копия моего полета, и ошибки все те же… На днях был на полетах и ссимулировал полет на В-25, т.е. задняя центровка, зашел в харриер,и на срывной скорости самолет начал помахивать крыльями.

Добри

Тежък самолет…голямо натоварване на квадратура,малка/маленкая/тяга,лети на критични ъгли и се срива.Увеличи мощноста на моторите и стъпката на витлата.😁 Ти си добър пилот /хароший пилот/😃

Alex3x

Костя, Доброго Всего! Давненько не “видел” Вас…
Прошу прощения, за использование ваших фото!

GSL
Механикус:

…почти понял.

Почти перевел:

Тяжелый самолет, большая нагрузка на крыло, малая тяга, летит на критических углах атаки и со срывом. Увеличь мощность двигателей и шаг винта. Ты хороший пилот.

Добри

Винт два по 12"/6"…6".25.4=152 мм.Примерно при 9000об/мин…150об/сек…150.0,152.3600/1000=82,08 км/час.Без да се отчита % преплъзване.Витлата не могат да осигурят скороста,а модела е с голямо натоварване на единица площ.Статичната тяга не дава достатъчно основание за преценка.Красива машина,съжелявам.Дано я видим скоро отново в полет.Успех!

man-bis
asw:

…Заканчивайте уже с выкосами и вихрями- мелочь это в данном случае.

Механикус

ИМХО
1.Приводите в порядок модель,
2.центровку на место-28-30% лучше за счет аккумов даже если для них придется делать другой пенал (подиум или т.п.) и удлинять провода. если не прокатывает - свинец в морду ,
3. Расходы элеронов на минимум и на поле.
4. Не забыть камеру

GSL
Добри:

Винт два по 12"/6"…6".25.4=152 мм.Примерно при 9000об/мин…150об/сек…150.0,152.3600/1000=82,08 км/час.Без да се отчита % преплъзване.Витлата не могат да осигурят скороста,а модела е с голямо натоварване на единица площ.Статичната тяга не дава достатъчно основание за преценка.Красива машина,съжелявам.Дано я видим скоро отново в полет.Успех!

Как я понял. Не дословно.

По оборотам двигателя и шагу винта посчитана скорость на которой винты дадут нулевую тягу. Это 82 км/час. Винты не могут разогнать модель, а у модели высокая нагрузка на крыло. Статическая тяга не дает достаточных оснований для оценки (тяги в полете?). Дальше лирика.

Механикус
man-bis:

1.Приводите в порядок модель, 2.центровку на место-28-30% лучше за счет аккумов даже если для них придется делать другой пенал (подиум или т.п.) и удлинять провода. если не прокатывает - свинец в морду , 3. Расходы элеронов на минимум и на поле. 4. Не забыть камеру

1.Модель отремонтирована
2.С центровкой буду химичить, сейчас 30%, место под силовые акки есть, удлиню провода, погоняю движки, посмотрю будут ли греться удлинители, если не прокатит - свинец в морду
3. Расходы уменьшу
4. Видео - обязательно

pilot43

+

Механикус:

1.Модель отремонтирована
2.С центровкой буду химичить, сейчас 30%, место под силовые акки есть, удлиню провода, погоняю движки, посмотрю будут ли греться удлинители, если не прокатит - свинец в морду
3. Расходы уменьшу
4. Видео - обязательно

Я бы центровку не более 27% ставил. По мне так лучше самолёт со свинцом в носу, но управляемый, нежели лёгкий с полным носом земли.
На все свои модели стараюсь к первому полёту центровку 25%-26% обеспечить. Благо печального опыта достаточно.

alex144

А я бы еще пересчитал бы сах и проверил бы, что за центровку эти буржуины насоветовали. А то я тут облетывал Киёшевский спит, так объёма памперсов хватило тока-тока! Тот кроме как на хариере не летел в первом полете! Пересчитал, так там рекомендованная центровка получилась за 35%. 600гр свинца в морду еле-еле выправили ситуёвину!

pilot43
alex144:

А я бы еще пересчитал бы сах и проверил бы, что за центровку эти буржуины насоветовали. А то я тут облетывал Киёшевский спит, так объёма памперсов хватило тока-тока! Тот кроме как на хариере не летел в первом полете! Пересчитал, так там рекомендованная центровка получилась за 35%. 600гр свинца в морду еле-еле выправили ситуёвину!

На ихнем ФВ-190 такая же ботва.

22 days later
shumahair

К сожалению, вчера разбил такой же, но на 5 кг. Восстановлению не подлежит. Хронология: взлет без проблем, полет. На развороте начинает странно себя вести, рыскает по горизонту. Я думаю, это из-за внезапной нестабильной работы одного двигателя (на земле гоняли час! - настраивали). Двигатель глохнет на 4/5 газа, самоль начинает разворачивать вправо. Я сразу даю рулем направления влево и одновременно убираю газ до 1/3. Данные действия результата не приносят и его срывает в штопор. Высота достаточная, убираю газ в 0, даю 2 сек задержки для набора скорости (идет к земле). Самое странное, что я слышу рев мотора. Пытаюсь вывести рулем высоты и работаю элеронами, РН.
Привет, планета! Удар правым крылом под углом градусов 40-50 к земле.
У меня 2 варианта произошедшего:
1 - либо помеха (2,4), приведшая в крайнее положение все рулевые плоскости, невозможность убрать газ в 0 и, как результат, штопор.
2 - при заглохшем моторе другой развернул самолет и способствовал штопору. Начало штопора было резким.
машинки газа рабочие.
У кого какие мнения?

topcom

помеха на 2.4 крайне маловероятно приведет к крайнему положению всех машинок, обычно просто вырубается управление и газ на фэйл-сэйф ставит, у вас скорее похоже на пропадание борт-питания либо плохой в нем контакт

shumahair

Фейл-сэйф у меня не настроен, так как на 2.4 летаю уже как 1,5 года, помех еще ни разу не видел. Питание? Борт - липолька 2200, 30С. В случае потери питания машинки ни разу не становились в крайнее положение (выключение питания). Когда я включаю питание, то приемник рулевые плоскости не трогает, а только при инициализации выпускает/убирает шасси. Так что черт его знает. Последний двухмоторник на калилках.
Pilot-43, Механикус, я… Все этот В-25 шарахают. Хорошо, что меня внутри не было))