Краш В-25

GSL
Механикус:

…почти понял.

Почти перевел:

Тяжелый самолет, большая нагрузка на крыло, малая тяга, летит на критических углах атаки и со срывом. Увеличь мощность двигателей и шаг винта. Ты хороший пилот.

Добри

Винт два по 12"/6"…6".25.4=152 мм.Примерно при 9000об/мин…150об/сек…150.0,152.3600/1000=82,08 км/час.Без да се отчита % преплъзване.Витлата не могат да осигурят скороста,а модела е с голямо натоварване на единица площ.Статичната тяга не дава достатъчно основание за преценка.Красива машина,съжелявам.Дано я видим скоро отново в полет.Успех!

man-bis
asw:

…Заканчивайте уже с выкосами и вихрями- мелочь это в данном случае.

Механикус

ИМХО
1.Приводите в порядок модель,
2.центровку на место-28-30% лучше за счет аккумов даже если для них придется делать другой пенал (подиум или т.п.) и удлинять провода. если не прокатывает - свинец в морду ,
3. Расходы элеронов на минимум и на поле.
4. Не забыть камеру

GSL
Добри:

Винт два по 12"/6"…6".25.4=152 мм.Примерно при 9000об/мин…150об/сек…150.0,152.3600/1000=82,08 км/час.Без да се отчита % преплъзване.Витлата не могат да осигурят скороста,а модела е с голямо натоварване на единица площ.Статичната тяга не дава достатъчно основание за преценка.Красива машина,съжелявам.Дано я видим скоро отново в полет.Успех!

Как я понял. Не дословно.

По оборотам двигателя и шагу винта посчитана скорость на которой винты дадут нулевую тягу. Это 82 км/час. Винты не могут разогнать модель, а у модели высокая нагрузка на крыло. Статическая тяга не дает достаточных оснований для оценки (тяги в полете?). Дальше лирика.

Механикус
man-bis:

1.Приводите в порядок модель, 2.центровку на место-28-30% лучше за счет аккумов даже если для них придется делать другой пенал (подиум или т.п.) и удлинять провода. если не прокатывает - свинец в морду , 3. Расходы элеронов на минимум и на поле. 4. Не забыть камеру

1.Модель отремонтирована
2.С центровкой буду химичить, сейчас 30%, место под силовые акки есть, удлиню провода, погоняю движки, посмотрю будут ли греться удлинители, если не прокатит - свинец в морду
3. Расходы уменьшу
4. Видео - обязательно

pilot43

+

Механикус:

1.Модель отремонтирована
2.С центровкой буду химичить, сейчас 30%, место под силовые акки есть, удлиню провода, погоняю движки, посмотрю будут ли греться удлинители, если не прокатит - свинец в морду
3. Расходы уменьшу
4. Видео - обязательно

Я бы центровку не более 27% ставил. По мне так лучше самолёт со свинцом в носу, но управляемый, нежели лёгкий с полным носом земли.
На все свои модели стараюсь к первому полёту центровку 25%-26% обеспечить. Благо печального опыта достаточно.

alex144

А я бы еще пересчитал бы сах и проверил бы, что за центровку эти буржуины насоветовали. А то я тут облетывал Киёшевский спит, так объёма памперсов хватило тока-тока! Тот кроме как на хариере не летел в первом полете! Пересчитал, так там рекомендованная центровка получилась за 35%. 600гр свинца в морду еле-еле выправили ситуёвину!

pilot43
alex144:

А я бы еще пересчитал бы сах и проверил бы, что за центровку эти буржуины насоветовали. А то я тут облетывал Киёшевский спит, так объёма памперсов хватило тока-тока! Тот кроме как на хариере не летел в первом полете! Пересчитал, так там рекомендованная центровка получилась за 35%. 600гр свинца в морду еле-еле выправили ситуёвину!

На ихнем ФВ-190 такая же ботва.

22 days later
shumahair

К сожалению, вчера разбил такой же, но на 5 кг. Восстановлению не подлежит. Хронология: взлет без проблем, полет. На развороте начинает странно себя вести, рыскает по горизонту. Я думаю, это из-за внезапной нестабильной работы одного двигателя (на земле гоняли час! - настраивали). Двигатель глохнет на 4/5 газа, самоль начинает разворачивать вправо. Я сразу даю рулем направления влево и одновременно убираю газ до 1/3. Данные действия результата не приносят и его срывает в штопор. Высота достаточная, убираю газ в 0, даю 2 сек задержки для набора скорости (идет к земле). Самое странное, что я слышу рев мотора. Пытаюсь вывести рулем высоты и работаю элеронами, РН.
Привет, планета! Удар правым крылом под углом градусов 40-50 к земле.
У меня 2 варианта произошедшего:
1 - либо помеха (2,4), приведшая в крайнее положение все рулевые плоскости, невозможность убрать газ в 0 и, как результат, штопор.
2 - при заглохшем моторе другой развернул самолет и способствовал штопору. Начало штопора было резким.
машинки газа рабочие.
У кого какие мнения?

topcom

помеха на 2.4 крайне маловероятно приведет к крайнему положению всех машинок, обычно просто вырубается управление и газ на фэйл-сэйф ставит, у вас скорее похоже на пропадание борт-питания либо плохой в нем контакт

shumahair

Фейл-сэйф у меня не настроен, так как на 2.4 летаю уже как 1,5 года, помех еще ни разу не видел. Питание? Борт - липолька 2200, 30С. В случае потери питания машинки ни разу не становились в крайнее положение (выключение питания). Когда я включаю питание, то приемник рулевые плоскости не трогает, а только при инициализации выпускает/убирает шасси. Так что черт его знает. Последний двухмоторник на калилках.
Pilot-43, Механикус, я… Все этот В-25 шарахают. Хорошо, что меня внутри не было))

yury

По Вашему описанию - самый худший, практически безвыходный вариант - один заглох, а второй не сбрасывался с полных, если действительно один остался молотить на полных.
После уборки газа нужно было ещё ручку высоты от себя слегка дать, для скорости.
Лучше вообще было глушить.

Wherewolf

похоже на отказ в канале управления моторами. контакт или тяги… ИМХО

spyder3
yury:

Лучше вообще было глушить.

По советам от форумов РСЮниверс так большинство и делают на многомоторных

yury

Вообще то, перед подъёмом такой птицы неплохо было бы сделать тренер двухмоторный и полетать на нём хотя бы полетов десять.
Электрика кстати тоже не особливо спасает. У нас на поле у Каталины(электро) в первом же вылете отказал правый двигатель.

Механикус
yury:

Вообще то, перед подъёмом такой птицы неплохо было бы сделать тренер двухмоторный и полетать на нём хотя бы полетов десять

Это конечно идеальный вариант, но не всегда возможно (не хватает время на постройку, не помещения)

Wherewolf

ну, места надо не более, чем для сборки В-25… 😃
а экономия средств большая, пожалуй…

yury

Экономия нервов пожалуй поважнее. Мне даже трудно представить, с каким чувством пилот будет поднимать такую модель второй раз.