Краш В-25
Костя, Доброго Всего! Давненько не “видел” Вас…
Прошу прощения, за использование ваших фото!
…почти понял.
Почти перевел:
Тяжелый самолет, большая нагрузка на крыло, малая тяга, летит на критических углах атаки и со срывом. Увеличь мощность двигателей и шаг винта. Ты хороший пилот.
Спасибо за объяснение.
Винт два по 12"/6"…6".25.4=152 мм.Примерно при 9000об/мин…150об/сек…150.0,152.3600/1000=82,08 км/час.Без да се отчита % преплъзване.Витлата не могат да осигурят скороста,а модела е с голямо натоварване на единица площ.Статичната тяга не дава достатъчно основание за преценка.Красива машина,съжелявам.Дано я видим скоро отново в полет.Успех!
…Заканчивайте уже с выкосами и вихрями- мелочь это в данном случае.
Механикус
ИМХО
1.Приводите в порядок модель,
2.центровку на место-28-30% лучше за счет аккумов даже если для них придется делать другой пенал (подиум или т.п.) и удлинять провода. если не прокатывает - свинец в морду ,
3. Расходы элеронов на минимум и на поле.
4. Не забыть камеру
Винт два по 12"/6"…6".25.4=152 мм.Примерно при 9000об/мин…150об/сек…150.0,152.3600/1000=82,08 км/час.Без да се отчита % преплъзване.Витлата не могат да осигурят скороста,а модела е с голямо натоварване на единица площ.Статичната тяга не дава достатъчно основание за преценка.Красива машина,съжелявам.Дано я видим скоро отново в полет.Успех!
Как я понял. Не дословно.
По оборотам двигателя и шагу винта посчитана скорость на которой винты дадут нулевую тягу. Это 82 км/час. Винты не могут разогнать модель, а у модели высокая нагрузка на крыло. Статическая тяга не дает достаточных оснований для оценки (тяги в полете?). Дальше лирика.
1.Приводите в порядок модель, 2.центровку на место-28-30% лучше за счет аккумов даже если для них придется делать другой пенал (подиум или т.п.) и удлинять провода. если не прокатывает - свинец в морду , 3. Расходы элеронов на минимум и на поле. 4. Не забыть камеру
1.Модель отремонтирована
2.С центровкой буду химичить, сейчас 30%, место под силовые акки есть, удлиню провода, погоняю движки, посмотрю будут ли греться удлинители, если не прокатит - свинец в морду
3. Расходы уменьшу
4. Видео - обязательно
+
1.Модель отремонтирована
2.С центровкой буду химичить, сейчас 30%, место под силовые акки есть, удлиню провода, погоняю движки, посмотрю будут ли греться удлинители, если не прокатит - свинец в морду
3. Расходы уменьшу
4. Видео - обязательно
Я бы центровку не более 27% ставил. По мне так лучше самолёт со свинцом в носу, но управляемый, нежели лёгкий с полным носом земли.
На все свои модели стараюсь к первому полёту центровку 25%-26% обеспечить. Благо печального опыта достаточно.
Полностью согласен, рекомендованная - 26%.
А я бы еще пересчитал бы сах и проверил бы, что за центровку эти буржуины насоветовали. А то я тут облетывал Киёшевский спит, так объёма памперсов хватило тока-тока! Тот кроме как на хариере не летел в первом полете! Пересчитал, так там рекомендованная центровка получилась за 35%. 600гр свинца в морду еле-еле выправили ситуёвину!
А я бы еще пересчитал бы сах и проверил бы, что за центровку эти буржуины насоветовали. А то я тут облетывал Киёшевский спит, так объёма памперсов хватило тока-тока! Тот кроме как на хариере не летел в первом полете! Пересчитал, так там рекомендованная центровка получилась за 35%. 600гр свинца в морду еле-еле выправили ситуёвину!
На ихнем ФВ-190 такая же ботва.
Будем посмотреть…
К сожалению, вчера разбил такой же, но на 5 кг. Восстановлению не подлежит. Хронология: взлет без проблем, полет. На развороте начинает странно себя вести, рыскает по горизонту. Я думаю, это из-за внезапной нестабильной работы одного двигателя (на земле гоняли час! - настраивали). Двигатель глохнет на 4/5 газа, самоль начинает разворачивать вправо. Я сразу даю рулем направления влево и одновременно убираю газ до 1/3. Данные действия результата не приносят и его срывает в штопор. Высота достаточная, убираю газ в 0, даю 2 сек задержки для набора скорости (идет к земле). Самое странное, что я слышу рев мотора. Пытаюсь вывести рулем высоты и работаю элеронами, РН.
Привет, планета! Удар правым крылом под углом градусов 40-50 к земле.
У меня 2 варианта произошедшего:
1 - либо помеха (2,4), приведшая в крайнее положение все рулевые плоскости, невозможность убрать газ в 0 и, как результат, штопор.
2 - при заглохшем моторе другой развернул самолет и способствовал штопору. Начало штопора было резким.
машинки газа рабочие.
У кого какие мнения?
помеха на 2.4 крайне маловероятно приведет к крайнему положению всех машинок, обычно просто вырубается управление и газ на фэйл-сэйф ставит, у вас скорее похоже на пропадание борт-питания либо плохой в нем контакт
Фейл-сэйф у меня не настроен, так как на 2.4 летаю уже как 1,5 года, помех еще ни разу не видел. Питание? Борт - липолька 2200, 30С. В случае потери питания машинки ни разу не становились в крайнее положение (выключение питания). Когда я включаю питание, то приемник рулевые плоскости не трогает, а только при инициализации выпускает/убирает шасси. Так что черт его знает. Последний двухмоторник на калилках.
Pilot-43, Механикус, я… Все этот В-25 шарахают. Хорошо, что меня внутри не было))
По Вашему описанию - самый худший, практически безвыходный вариант - один заглох, а второй не сбрасывался с полных, если действительно один остался молотить на полных.
После уборки газа нужно было ещё ручку высоты от себя слегка дать, для скорости.
Лучше вообще было глушить.
похоже на отказ в канале управления моторами. контакт или тяги… ИМХО
Лучше вообще было глушить.
По советам от форумов РСЮниверс так большинство и делают на многомоторных
Вообще то, перед подъёмом такой птицы неплохо было бы сделать тренер двухмоторный и полетать на нём хотя бы полетов десять.
Электрика кстати тоже не особливо спасает. У нас на поле у Каталины(электро) в первом же вылете отказал правый двигатель.
Вообще то, перед подъёмом такой птицы неплохо было бы сделать тренер двухмоторный и полетать на нём хотя бы полетов десять
Это конечно идеальный вариант, но не всегда возможно (не хватает время на постройку, не помещения)
ну, места надо не более, чем для сборки В-25… 😃
а экономия средств большая, пожалуй…