Краш В-25

asw
shumahair:

На 50-ом Фоккере, когда я все ручки бросаю вниз и влево, так самолет не вертит.

Это не штопор.😁

Добри

Я понимаю руски без проблем…но ответ я не могу…Ета превод на гугаль😁Очень жаль, что хороший model.Vse еще предстоит проанализировать причины того, что произошло se.Tova имеет важное значение для следующего эксперимента.Успех далше.

shumahair
asw:

Это не штопор.😁

это понятно. Я про резкость маневра. А на В-25 был самый настоящий штопор. Начался очень рзко и неожиданно.

Alex3x

После падения не проверяли, “видит” ли приёмник передатчик? Насколько разряжена батарея борта?
До падения не замеряли токи, потребляемые 16-ю сервами в “покое” и при примерно штатной работе? (Не сложно: всего лишь подключить амперметр в “разрыв” одного из питающих проводов).
Василий, маловато данных, чтобы сделать вывод о причине отказа.
По собственному опыту могу сказать, что 6 стандартных серв (из них 2 - цифровые) - “выедают” свежезаряженную 6В Ni-Mh батарею на 1 100 мАч за 16 -18 минут работы…

yury
shumahair:

Начался очень рзко и неожиданно.

Так и должно всё происходить.
Прочитайте по ссылке первые мои три сообщения. До пятого сообщения по порядку включительно.forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=11884 Дальше можно не читать.

asw
Alex3x:

Василий, маловато данных, чтобы сделать вывод о причине отказа.
По собственному опыту могу сказать, что 6 стандартных серв (из них 2 - цифровые) - “выедают” свежезаряженную 6В Ni-Mh батарею на 1 100 мАч за 16 -18 минут работы…

у Вас самого что-то сильно не так.Пример неудачный. Может туго ходят рули, вибрация большая, кинемататика приводов неправильная, либо емкость намеряна неверно.
У стандартной пятикилограммовой двс-ной F3A пилотаги с шестью цифровыми машинками такой емкости хватает на сто минут полета по комплексу.

asw
shumahair:

Я про резкость маневра. А на В-25 был самый настоящий штопор. Начался очень рзко и неожиданно.

Настоящий самолетный штопор начинается со снижения скорости ЛА без подъема носа(одновременно снижают обороты и берут руль высоты на себя), когда скорость ЛА достигает минимума, самолет сваливают РН. Этап снижения скорости до скорости срыва не такой уж быстрый и незаметный.Вряд-ли пилот даже со средним налетом сможет пропустить этот момент.Безусловно это все верно для неперегруженного самолета классической схемы и центровки.Короче настоящий штопор это не резкий маневр.

Wherewolf

конечно, т.к. это была спираль из-за оказа мотора… вот она-то в возникает неожиданно и лечится сбросом оборотов, выходом в ГП и плавной дачей РУДа с педалью против возникающего вращения… а потом потихоньку топать до полосы… к такому отказу надо просто быть всегда готовым. А поскольку рёв мотора был слышен - проблема в канале газа…

asw
GSL:

Почти перевел:

Тяжелый самолет, большая нагрузка на крыло, малая тяга, летит на критических углах атаки и со срывом. Увеличь мощность двигателей и шаг винта.

Вот это наиболее вероятная причина краша( если конечно радио не глючило)
Могу добавить и дополнить:
на первых полетах постараться облегчить модель не устанавливая лишнее оборудование.
не пользоваться щитками-закрылками и прочей механизацией
внимательно следить за скоростью, особенно когда заглох один двигатель, на малых скоростях и при остановке одного двигателя аккуратно орудовать РН(можно его вообще не трогать)
потеря скорости= потеря управляемости- здравствуй штопор.Бомбардировщик- не пилотажный самолет, времени и высоты для разгона и возврата управляемости ему нужно гораздо больше. Больше скажу бомбардировщик на штопор вообще не рассчитан.

Итого всего два варианта:
1 . В штопор модель свалил пилот.
2 . В штопор модель свалило радио.

shumahair

Черт! Пытался убрать газ, а он не убирался. Черт! А ведь можно было спасти… Год работы и куча денег…

Механикус
shumahair:

Черт! Пытался убрать газ, а он не убирался. Черт! А ведь можно было спасти… Год работы и куча денег…

Василий, не отчаивайся! Я понимаю, обидно до соплей, когда начинаешь разбираться на земле, куча вариантов, можно было сделать так или так, а в небе все по другому.Без крашей наше хобби к сожалению не бывает…
Я свой В-25 восстановил, но морально еще не готов ко второму вылету, ничего немогу с собой поделать.

shumahair

Всем спасибо за поддержку. До конца я так и не разберусь, что именно это было. Борт выключили сразу и теперь только гадать. Склоняюсь к версии Юрия Глушко.
Евгений, удачных полетов.